Elvenarcher
E
Elvenarcher
8 сентября 2021 в 16:22
Пока я был заблокирован, @Tinkoff_Investments таки снизошёл до "ответа" в моём блоге (при этом проигнорировав и/или стерев все мои вопросы в публичных обсуждениях). К сожалению, ни одного ответа на свои вопросы я так и не получил (в чём вы можете убедиться сами, текст в первом комментарии). Поэтому я повторю ещё раз: 1) Каков статус расследования по участию сотрудников тинькофф в мошенничестве в ETF фондах? Если расследование было – какие оно дало результаты? Если расследования не было – кого именно вы покрываете? ... ой, то есть я хотел написать "почему же тогда нету расследования?" (клятая автозамена :-)) Готовы ли вы на расследование ситуации внешним аудитором? 2) Какие меры и КОГДА ИМЕННО вы предпримете для предотвращения мошенничества в $TUSD и $TEUR? Отмечу, что вы, по непонятной мне причине, зачем-то упоминаете какие-то другие фонды, которые меня никогда не интересовали и о которых я вас не спрашивал. В частности $TGLD $TIPO $TSPX $TSPV $TBIO $TECH - в-общем примерно все, кроме тех, о которых я задавал вопрос. 3) Что с расчётом и выплатой компенсации? Я говорю про ущерб не от "мошенничества с округлением", а от вашего тотального бездействия по решению этой проблемы и защите клиентов Tinkoff (исключая, вероятно, "клиентов", совершающих это мошенничество - их вы защищаете отменно). Вы знали о проблеме как минимум с июня этого года, почему вы считаете, что не должны платить за допущенные вами проволочки и бездействие? (Это - не риторический вопрос, мне нужен ответ). ---------- @Tinkoff_Investments, мне нужны ответы на все вопросы в этом тексте. Специально для вас уточню – вопросом является каждое предложение, оканчивающееся на "?" (а не только те из них, которые вам захотелось заметить) P.S. Если вы согласны с вопросами в этом тексте, нажмите лайк, это не даст м*дератору проигнорировать ситуацию. P.P.S. История вопроса – https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Elvenarcher/4f067ed3-cc9c-4168-89d4-5fae3ef095f2?utm_source=share
0,1109 $
12,17%
0,1068 
11,14%
129
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
28 марта 2024
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
27 марта 2024
Облигации Хоум Банка: как заработать на его возможном поглощении
37 комментариев
Ваш комментарий...
E
Elvenarcher
8 сентября 2021 в 16:24
Ответ м*дератора @Tinkoff_Investments: "Здравствуйте. Согласно пункту 3.8.2.7 регламента биржи, сумма округляется по правилам математического округления до второго десятичного знака, но не менее 0,01. Эта мера необходима, так как невозможно произвести взаиморасчеты по ценам ниже 0,01. Мы не можем игнорировать регламент. В таких случаях компенсацию выплатить не можем. Обвинения в наш адрес не соответствуют действительности. В случае, если кто-то из клиентов будет «зарабатывать» на таком округлении, то такой «заработок» идет за счет противоположной стороны, то есть других клиентов или маркет-мейкера фонда. Мы следим за активностью клиентов и принимаем меры, чтобы пресекать такие моменты. При этом мы понимаем масштаб и говорим не про единичные и случайные ситуации, а целенаправленное использование округления. Сейчас изменили лотность фонда Тинькофф Золото, в ближайшее время планируем изменить и остальные валютные фонды, для предотвращения подобных ситуаций."
Нравится
7
Marsirosyan
8 сентября 2021 в 16:29
Я человек простой : "учился на двойки - работаю на стройке". Сегодня вложился в фонды Тинькофф. На что обратить внимание, перечитал ваши посты, не совсем понял.
Нравится
1
E
Elvenarcher
8 сентября 2021 в 16:30
@Marsirosyan Прочитайте два самых нижних поста в моем профиле, в них подробно всё описано.
Нравится
2
Jane665
8 сентября 2021 в 16:33
А всякие прокуратуры такими делами не занимаются? Раз уж факт мошенничества налицо🤔 P. S. Мне сегодня Сам Пульс в комментах к посту погрозил пальчиком, что я указываю тикеры и не делюсь по ним инфой, типа анализ, прогнозы и всё такое. Вам не писали такое?
Нравится
1
Jane665
8 сентября 2021 в 16:35
@Elvenarcher по-моему это у них копи-пэйст на все ваши вопросы каждый раз😒
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+18,3%
3,4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+55,4%
3,1K подписчиков
lily_nd
+19,1%
1,3K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Вчера в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+2,63%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.