Elvenarcher
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 19:14
UPDATE: М*дератор наказан за самоуправство, Тинькофф принёс извинения за его действия. ------- Пришёл ответ на претензию по удалению моих комментариев в пульсе (см. картинку внизу поста). Отправил претензию на повторное рассмотрение со следующим комментарием: "Я внимательно изучил присланные мне правила соцсети пульс, и уверен, что мои посты не нарушали ни одно из них. В частности, в правилах я не обнаружил ни одного упоминания термина "спам". Под нарушения остальных пунктов правил мои посты тоже не подпадают. Я считаю, что модератор нарушил правила соцсети, превысил свои полномочия и злоупотребил ими в личных целях (для того, чтобы не выполнять свою работу – отвечать на вопросы клиентов). Кроме того, я считаю, что сотрудник, рассмотревший эту жалобу и приславший мне нерелевантную отписку, намеренно прикрывает злоупотребление со стороны своего коллеги. Прошу разобраться с обоими и сообщить мне о результатах. Заранее спасибо :-)" ----------- Так что дрожи, м*дератор, я иду за тобой! Кстати, любой может в убедиться в отсутствии в правилах слова "спам" по ссылке: l.tinkoff.ru/ban_rules_pulse.
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Ваш комментарий...
Jamikintach
9 сентября 2021 в 19:19
Сейчас разберутся, возможно и потери вернут…🧐
Нравится
1
name_not_found
9 сентября 2021 в 19:19
Красиво
Нравится
1
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 19:21
@name_not_found спасибо, я старался :-)
Нравится
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 19:23
Кстати, с ответом по этой претензии мне два раза переносили сроки и ответили лишь после дополнительной жалобы в отдел контроля качества. Но, как видим, даже дополнительное время не помогло им состряпать хоть сколько-нибудь убедительный ответ.
Нравится
name_not_found
9 сентября 2021 в 19:27
@Elvenarcher вот зря они про бан начали. Не буди лихо, пока оно тихо. Ну забанят тут, куда инвестор пойдёт выпускать пар и требовать справедливости? Правильно, к не равнодушным блогерам, к центральному банку, к бирже. @Tinkoff_Investments репутация, равно как и доверие очень шаткая штука. Все же Тинькоф инвестиции позицианируют себя, как лучший сервис в мире, так почему же так себя поддержка ведёт с людьми, которые хлеб Вам в ключике приносит?! Вместо того, чтобы противиться замечаниям/критике, работайте над ошибками в том числе и коммуникативными.
Нравится
5
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+17%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66%
3,9K подписчиков
lily_nd
+20,1%
1,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,93%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.