Elvenarcher
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 19:59
Небольшой юбилей моего блога – 200 подписчиков и, одновременно, 100 лайков у самого популярного поста. Спасибо вам всем, вы даете мне мотивацию бороться и побеждать! Наше дело правое, мы поедим :-)
21
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
BlessMann
9 сентября 2021 в 20:02
😎👍💪 Приветствую, только начал изучать эту тропинку, посоветуйте книгу или видео с чего начать)
Нравится
M
Mikolaj
9 сентября 2021 в 20:03
Составьте жалобу , а мы отправим в компетентные органы..
Нравится
f
flaneur
10 сентября 2021 в 5:45
Почитал ваши посты, хочу поделить своей не очень драматичной, но примечательной историей. Меня очень зацепили ваши слова про непрохождение сделок. Это то, что у меня произошло. 31 августа в 18:38 я выставил заявку на покупку акций $EPAM по цене 629.91 за акцию. В этот день с 18:50 до 18:55 минимальная цена акций опускалась до 629.81, но моя заявка не была реализована. А потом цены выросла. Смог купить акцию потом, только потому что цена потом вернулась и опустилась чуть ниже. На вопрос сотруднику поддержки, что это такое и почему так получается, услышал ответ, что моя заявка была реализована в 18:38 (сразу же во время выставления заявки), в то время как это произошло в 19:02 и то только потому, что цена опустилась. Если бы этого не произошло, я бы не смог купить акцию.
Нравится
1
E
Elvenarcher
10 сентября 2021 в 6:05
@flaneur Это не совсем похоже на истории, которые я описываю. В вашей истории возможны две версии: 1) Была задержка с клирингом (сведением) заявок, из-за чего покупка реально прошла с 18:50 до 18:55, но отобразилась на балансе позже. 2) Некомпетентный и ленивый сотрудник службы поддержки прислал вам какую-то отмазку, чтобы от него поскорее отстали. Причём одно не исключает другого :-)
Нравится
the_cake_is_a_lie
10 сентября 2021 в 9:33
Вы у нас такой локальный Н*вальный) "Не врать и не воровать". Так победим!
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Invest_or_lost
+23,2%
21,2K подписчиков
FinDay
+46,7%
26,1K подписчиков
Mistika911
+14,7%
21,2K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Сегодня в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+2,63%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.