Elvenarcher
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 14:17
Меня тут спрашивали "ну хорошо, мошенничество, но причём тут сотрудники тинькофф?" Отвечаю: Сотрудники тинькофф притом, что они как минимум позволили мошенникам в течение трёх месяцев грабить своих клиентов, а как максимум этими мошенниками являются сами сотрудники Тинькофф или их близкие. Для получения прибыли на округлениях нужна нулевая комиссия, а она есть только у клиентов тинькофф инвестиции. Соответственно довольно вероятно, что кто-то помогал злоумышленникам, не блокируя их аккаунты и помогая выводить наворованные деньги. А сотрудники отдела поддержки в это время слали клиентам копипасту "округление может идти как в большую, так и в меньшую сторону". То есть сотрудники тинькофф или профнепригодные некомпетентные тормоза, или сами зарабатывают с этих схем. Поскольку я предпочитаю не думать о людях плохого, вторая версия кажется мне более вероятной.
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
9 комментариев
Ваш комментарий...
k
kiklikos
9 сентября 2021 в 14:30
Через API tinkoff нельзя торговать тинькофскими тикерами. Они виноваты только в том что не увеличивают лотность, зная о проблеме
Нравится
E
Elvenarcher
9 сентября 2021 в 14:58
@kiklikos Во-первых, сделки не обязательно делать через API – для такого прибыльного дела можно и через GUI поработать. Во-вторых – клиент же как-то трафик шлёт, значит его можно перехватить, изучить и склонировать. В-третьих – ну, для всех API в ETF закрыто, а для "кого надо" может быть и открыто.
Нравится
2
ImSept
10 сентября 2021 в 2:30
Все не так просто, коллеги. 1. Торговать фондами можно не через апи, это факт. 2. Автоматизировать такую схему на округлении можно и такое делают, это факт. 3. Прибыль от таких дел гораздо больше комиссии (если работать от другого брокера) это тоже факт. 4. Округлять можно не более 35 раз за сессию на одном инструменте, снова факт. 5. Если так часто делать тинькоф может заблокировать работу на всех фондах, факт.. 6. Я знаю как минимум одного такого умельца и он явно не связан со структурами тинька, не факт 😆 но его прибыль не измеряется миллионами. 7. Округление работает в обе стороны - неоспоримый факт.
Нравится
E
Elvenarcher
10 сентября 2021 в 4:30
@ImSept минимальная комиссия - 0,01$ со сделки. Как это обойти у другого брокера?
Нравится
the_cake_is_a_lie
10 сентября 2021 в 4:31
4 и 5 - все правила тинька работают, только если злодей торгует через него. Если у злодея есть доступ на биржу не через тинек, он может торговать сколь угодно много. 7 - чтобы округление не работало против злодея он подбирает размер лота)
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+7,5%
31,3K подписчиков
Gegemon
+47,8%
2,1K подписчиков
Rudoy_Maksim
+44,7%
3,8K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,95%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.