Elvenarcher
E
Elvenarcher
10 сентября 2021 в 2:10
Ушел на ночь в шорте по $TRUR , хотя, вообще говоря, в этой бумаге шорты не предусмотрены. Как? Ловкость рук и никакого мошенничества 8)
6,2315 
+28,54%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
19 комментариев
Ваш комментарий...
ImSept
10 сентября 2021 в 2:21
Да всем известно как это сделать. Выставить ордер-распоряжение и сразу продать. Распоряжение все равно сработает, так как заявка ушла на биржу и не осталась у брокера, а бумажки уже и нету 😋
Нравится
4
Jane665
10 сентября 2021 в 3:25
Так, я слежу за руками и всё равно ничего не понимаю🤦🏻‍♀️ Что за шорты такие и зачем они нужны? Из каждого утюга они в пульсе, чувствую себя дурачком 😁 12 193 шт. умножаем на 6,2315 руб./шт. и получаем 75 980,6795 руб., округлилась сделка в этот раз математически, всë гуд..🤔 Так куда смотреть, блин? 😂
Нравится
3
ImSept
10 сентября 2021 в 3:43
@Jane665 фонд нельзя брать в короткую, а он взял. Все.
Нравится
3
the_cake_is_a_lie
10 сентября 2021 в 4:03
@Jane665 шорты это сделки, где сначала продаёшь актив, а потом откупаешь. По сути, это ставка на падение актива. На фондовом рынке считается рискованной практикой
Нравится
4
E
Elvenarcher
10 сентября 2021 в 4:27
@Jane665 шорт - это просто термин. Шорт = продажа Лонг = покупка.
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
27,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+19,4%
21,5K подписчиков
Mistika911
+17,1%
21,6K подписчиков
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Обзор
|
16 апреля 2024 в 19:28
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Читать полностью
E
Elvenarcher
224 подписчика6 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+1,95%
Еще статьи от автора
14 сентября 2021
Вот и ко мне пришел Коля Моржов :D Боюсь по открытию торгов Тинькоффу придётся самостоятельно отдать по рынку все мои активы: по 1 лоту TMOS TEUR TRUR TUSD P.S. Если что, это я вчера самостоятельно вывел все деньги. Как у Тинькова получилось вывести мне в минус – без понятия.
13 сентября 2021
Как техподдержка Тинькофф (НЕ) решает проблемы. Update: разместил на vc.ru - https://vc.ru/293162. Лайкните там, что ли :-) --------- В конце августа у меня поломалось отображение совершённых операций - как во вкладке "события" рынка TUSD , так и по кнопке "операции" на главном экране Тинькофф.Инвестиции. Ниже полная хронология усилий по решению этой проблемы, предпринятых группой отважных искателей приключений из службы техподдержки Тинькофф: 26 Августа - написал в саппорт, что у меня не отображается список операций. Меня попросили прислать скриншоты, потом попробовать разные виды соединения с интернетом, а также прислать результаты теста скорости интернета. Всё сделал, ничего не помогло, в итоге получил сообщение "Проверим ситуацию до 31 августа включительно включительно." 31 августа. Без какого-либо уведомления саппорт переносит срок решения на 3 сентября 3 сентября. Оператор: "Я придала приоритет вашему обращению. Когда они все проверят — вас проинформируют." "Крайний срок у вас стоял 7 сентября, сейчас добавила комментарий к вашему обращению, рассмотрят быстрее. Точной даты пока нет." Также 3 сентября, другой оператор "... [вашей претензии] установлен максимальный приоритет." 7 сентября. Срок рассмотрения снова переносится, и снова втихую, без уведомления. Я - саппорту: "Скажите, а зачем вы вообще указываете какой-либо срок рассмотрения? Не проще ли написать "ответим, когда нам захочется, и если захочется"?" 10 сентября. Я: "Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а какова судьба моего обращения о неотображении списка операций в приложение тинькофф инвестиции? Я написал об этом 26 августа и до сих пор не получил ответа." Оператор: "Прошу прощения, Владимир. Мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 12.09.2021 включительно." "Владимир, я повысил приоритет данной задачи." ... на секундочку, 3 сентября мне говорили про "максимальный приоритет". Видимо 10 сентября приоритет обращения пробил крышу! Или днище :-)... 12 сентября мне приходит ответ, что моя проблема решена (см. первый скриншот). К сожалению, решена эта проблема только в воображении сотрудников техотдела. Я пишу _действительно гневное сообщение_ техподдержке (я умею :-)), мне обещают решить проблему до вечера понедельника, 13 сентября. 13 сентября, неожиданно в середине дня, мне приходит второй ответ о решении моей проблемы (второй скриншот). С ним всё прекрасно, за исключением одной крохотной детали - проблема всё так же не решена. Но зато сотрудник наугад предлагает "переустановить приложение ТИ" (вдруг поможет). Я сделал это, не помогло. -------------- В результате: прошло 18 дней, проблема так и не решена. Но несмотря ни на что, я не питаю злобы к глупым и крайне неторопливым сотрудникам техподдержки, и даже в этой ситуации готов дать совет по улучшению качества работы: "Рискну дать совет: если на сайте hh.ru случайным образом нанять любых сотрудников и заменить ими нынешний тех отдел, качество работы отдела должно серьезно улучшиться! По крайней мере ухудшиться оно точно не сможет. Пожалуйста, зафиксируйте это как предложение по улучшению продукта." Моё обращение зафиксировано и, даст бог, будет реализовано. Года через два :-)
13 сентября 2021
Получил ответ от службы поддержки на претензию по необоснованному удалению моих постов. Уточнил у оператора, является ли это мнением конкретного модератора или позицией компании. Получил ответ, что второе. Вывел все деньги.