EliteBomjara
191 подписчик21 подписка
Связь - t.me/Savemydestiny Обитый графоман. Пожалуй, фондовый рынок - лучшее место чтобы наблюдать за идиотами.
Объем портфеля
до 1 000 000 
За 30 дней
21 сделка
За год
85,37%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Думаю, пора поделиться своими инвестидеями, которые по своей гениальности, способны одним махом вынести со сцены Москазино всех аналитиков и экспертов. •Первый кандидат неизбежных иксов раскроет весь свой потенциал при ядерном сценарии. На время апокалипсиса бенефициаром зоны отчуждения станет - $RUAL . Спрос на тушенку вырастет, а консервные банки для нее кому-то придется делать. •После заявления компании Nike о своем уходе из России, освободившуюся долю рынка поможет импортозаместить - $ORUP . Судя по облигациям эмитента, он сумеет отлично обуть россиян и заодно снабдит своей продукцией $TCSG, который в последнее время часто меняет этот предмет гардероба. •Потеря Боингов и Эйрбасов для наших авиакомпаний $AFLT оказалась болезненной. Теперь перед российскими конструкторами стоит вопрос, как собрать самолет, который будет летать. Ответ им даст $SMLT, у которого для разгона достаточно много земли, чтобы взлететь. Пока #Пульс_учит новичков азам лудомании, я на деле показываю все тонкости этой игры. Одна из главных тонкостей скрывается в моем худеющем портфеле. Этого дистрофана совсем погубит современная мода на дрищей. Пока за рулем рынка сидит армагедонище в шортах, модный приговор не изменится. И напоследок мудрый совет: — Вам не придется обгонять инфляцию, если у вас не будет денег. Благодарю за внимание. #новости #что_купить #портфель #аналитика #анализ #идея #акции #инвестиции2022 #сатира
49
Нравится
35
Итак, давайте из имеющихся сведений и последних данных отчета, соберем все воедино. На данном этапе мы имеем 143 тыс. LOI на фургон, автобус и легковушку, доли по ним распределены 96%/2%/2% соответственно. А по регионам 73% предзаказов приходятся на Америку, 25% на Европу и 2% остальной мир. Так что команда отложила на потом планы по фабрике в Рок-Хилл, сделав акцент на резко возросший спрос на Van, дабы начать генерировать объемный денежный поток, а не увеличивать доп расходы. Еще один позитивный момент заключается в мотивации: 50% всех долгосрочных компенсаций сотрудников $ARVL привязаны к валовой прибыли и достижению целевых показателей объема заводов. Из приведенных в отчете компании цифр, планируется достичь объема производства на один завод в 10 тыс. машин в год, с валовой годовой прибылью 100 миллионов. Микрозавод строится полгода, при капексе в 50 миллионов он окупается за такой же срок. На бумаге все восхитительно, как будет в реальности увидим. Не стоит забывать про увеличение себестоимости за счет инфляции. Ситуацию облегчает изначальная направленность на удешевление производства, но расходы на сырье, электроэнергию и зарплаты выросли, а значит компании придется жертвовать маржой или поднимать цены. После сертификации по календарю фургона следуют дорожные испытания. О них нам уже сообщили, когда запостили в соцсетях, что разъезжают на нем по дорогам общего пользования в Британии. Далее по графику последний этап - начало производства в Бистере и Шарлотт. Многое зависит от того, как пойдут дела в Бистере, от результата там, будет зависеть запуск конвейера в Шарлотт. Именно старт производства в Шарлотте на сегодня играет важную роль в удовлетворении американских запросов. В долгосрочной перспективе, как мы помним, география не важна из-за концепта микрофабрик с быстрой реакцией на появившуюся потребность. Поэтому ждем и надеемся, что обойдется без задержек, потому что запас средств на балансе не позволяет дальше тянуть резину. ________________________________ Чтобы скопить состояние, нужна огромная смелость в сочетании с огромной осторожностью. А чтобы сохранить его, нужно в десять раз больше мудрости. — Натан Майер Ротшильд. #электромобили #сша #nasdaq #рынок #идея #портфель
34
Нравится
19
История циклична, то что происходит на наших глазах в глобальном мире, уже происходило. Возможно, какие-то детали поменялись, но конструктор всегда один. Далеко за примером ходить не надо, достаточно будет посмотреть на акции циклических компании, которые при спаде экономической активности теряют доходы и соответственно стоимость. Котировки таких бумаг обычно показывают сильную волатильность в моменты спада макроэкономических показателей. Эти детишки $PIKK $YNDX $SBER $MAGN, как раз страдают сейчас больше всего. Люди перестают тратить деньги, часто пользоваться сферой услуг и покупать недвижимость. По такому же принципу на мировой арене появляется гегемон $USDRUB . Каждый глобальный лидер в прошлом проходил стадию, где увеличивался его госдолг, нарастало классовое неравенство, участились массовые протесты и вспыхивал военный конфликт, c обязательным участием в нем его прямого конкурента. Цикл - рассвет, застой и падение в свое время пережила Голландия, затем на ее место пришла колониальная Великобритания, сейчас колеблющуюся тропинку протаптывает себе США. После Суэцкого кризиса, королеву с трона окончательно сместил дядя Сэм и корона свалилась прямо ему на голову, а устроивший это падение Китаец ждет, когда Американец освободит престол. Бурная индустриализация в начале 20-ого века на территориях Германской и Российской империи стала расшатывать доминирующее положение Британии. И ведь кому-то смогла придти в голову идея - схлестнуть друг против друга своих конкурентов в борьбе за мировое господство. Близкие родственные связи не помешали трем императорам, из-за пустяка, развязать Первую Мировую. Семейная заварушка помогла Соединенному Королевству укрепить позицию лидера. Однако, вторая попытка сохранить свое величие за счет раздора в Европе, обернулась для острова черным пятном на гротеске австрийского художника. Это было почти 80 лет назад и то событие, до недавних пор, считалось последней баталией, вспыхнувшей на европейской территории. А ее результат представил миру нового гегемона. У нас военный конфликт с соседом, которому поставляет оружие США (для кого коммунисты - главный соперник в гонке за глобальное превосходство). Все затянулось надолго, да и изначально казалось бессмыслицей. Спустя годы, советскую кампанию в Афганистане сложно считать правильным решением, но хорошим напоминанием - легко. Она закончилась развалом одной из двух соревнующихся сверхдержав. И в этой "одной" строился социализм, тенденции которого сегодня накрыли Америку с их леволиберальной повесточкой. Как забавно проводить параллели. В определенный момент, Урапатриот, рассказывающий про крах доллара, станет тем самым мальчиком, который постоянно кричал: "Волки, волки!", но когда они реально появятся, ему уже никто не поверит. События такого масштаба всегда наступают неожиданно. Поэтому нужно быть готовым к любому сценарию, чтобы потом не наложить в штаны, как работники Мосбиржи 24 февраля. ______________________________ В ВВС существует правило: "стрелки на шесть часов". Это означает, что всегда надо знать, кто летит за вами и может вас сбить. Большинство самолетов сбивают из-за того, что пилот смотрит только вперед, забывая посмотреть назад, как часовая стрелка, которая показывает шесть часов. Опасно считать себя в безопасности! Всегда надо знать, что творится за спиной. — Дональд Кутина, генерал ВВС США. #новости #идея #инвестиции #рынок #прояви_себя_в_пульсе #сша #мысли #россия #аналитика
20
Нравится
31
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Официально!!! ЛОНДОН, 21 июня 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания Arrival (NASDAQ: ARVL), изобретатель уникального нового метода проектирования и производства экологически чистых электромобилей (EV) местными микрозаводами, сегодня объявила о том, что их фургон прошел сертификацию ЕС. и получил европейское одобрение типа транспортного средства в целом (EUWVTA). $ARVL успешно завершило все необходимые функциональные испытания и испытания на безопасность для достижения EUWVTA, что является важным шагом к началу испытаний с клиентами в ближайшие месяцы. Ожидается, что компания начнет производство фургона в Бистере, Великобритания, в третьем квартале 2022 года. «Наши клиенты в восторге от фургона и уникального предложения, которое он им предоставляет. Непревзойденный пользовательский опыт и более низкая совокупная стоимость владения помогут им ускорить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Эту версию автомобиля мы запустили в 2020 году, поэтому пройти все сертификационные испытания за такой короткий срок — поистине монументальное достижение всей команды. Теперь мы с нетерпением ждем запуска производства в конце этого года и доставки автомобилей нашим клиентам, чтобы помочь сделать воздух чище для городов по всему миру», — сказал Денис Свердлов, основатель и генеральный директор Arrival . Фургон с нулевым уровнем выбросов от компании Arrival специально разработан, чтобы быть экологически устойчивым и экономически эффективным коммерческим электромобилем по сравнению с традиционными фургонами. Он включает в себя передовые аппаратные и программные технологии собственного производства, которые используются во всем транспортном средстве, чтобы обеспечить повышенный комфорт и предоставить операторам данные и инструменты, необходимые им для оптимизации работы автопарка. Автомобиль изготовлен из уникальных легких композитных материалов, которые предназначены для вторичной переработки, долговечны и недороги. Фургон будет производиться с использованием новаторского нового метода производства - с использованием микрофабрик, размещенных в городах по всему миру. Ожидается, что микрофабрики будут иметь более низкие капитальные затраты и стоимость сборки. Arrival использует модульный и гибкий подход к проектированию и производству своих автомобилей, что означает, что аппаратное и программное обеспечение можно обновлять в течение всего срока службы автомобиля. Компания будет постоянно обновлять и тестировать свои автомобили, чтобы предоставлять клиентам наилучшие продукты и опыт. Компания имеет более 140 тысяч необязательных LOI и заказов иного варианта на фургон. Быстрый рост электронной коммерции привел к увеличению спроса на легкий коммерческий транспорт в городах, увеличивая как заторы, так и загрязнение. В то же время городам, операторам автопарков и национальным правительствам необходимо срочно декарбонизировать операции в соответствии с глобальной государственной политикой. На COP26 более тридцати стран, десятков штатов и городов согласились работать над тем, чтобы к 2035 году новые автомобили и микроавтобусы продавались с нулевым уровнем выбросов , и ЕС принял это решение на прошлой неделе. Поскольку коммерческие автомобили ежедневно преодолевают больший пробег, они являются одним из крупнейших источников загрязнения воздуха в Европе, на его долю приходится 13% углеродного загрязнения автомобильного транспорта. Van был создан, чтобы помочь ускорить переход на электромобили, создавая более чистый воздух в городах по всему миру. #электромобили #портфель #что_купить #сша #nasdaq #идея
18
Нравится
37
Дивиденды это конечно здорово, но всегда ли? После зимней эпопеи на Мосбирже, некоторые эмитенты решили поделиться прибылью с народом. Кто-то делает щедрый жест, кто-то этим показывает, что у них все в порядке. Правда сейчас сам факт наличия дивов у компании, если они небольшие, отталкивает большинство наших гонщиков за быстрой выгодой, коих здесь большинство за последнее время. Мода на жирные выплаты сегодня собрала лудоманов в нескольких поездах отчаянья. А самое главное, что не всех волнует качество папиры, достаточно увидеть цифру доходности и она уже летит в портфель. С теми водолазами, кто подобрал $MTSS на днище все ясно, а мохнатые, запрыгнувшие в последние вагоны, собрались смотреть, как их яйцо разбивают перед отсечкой или такой лонг - это осознанный выбор? Раньше красный стоял перед вратами эпохи 5G, а сейчас ему светят двери электромосквича. От огромных дивов — огромные обязательства не уменьшаются. МТС банк также никуда не делся, а финансовый сектор был первым, кому в феврале вынесли приговор. Грустно, конечно, но что поделать, $AFKS нужны бабки. К тому же, как сильно просядет маржа от параллельного импорта и насколько дадут поднять тарифы, никто не знает, инфа засекречена. У этого друга $GAZP на дальнем горизонте тоже намечается труба и есть подозрения, что она потечет. Для их инфраструктуры, переориентация на Восток означает новую жизнь, в качестве перспективного стартапа. Да и сам эмитент давно стал компанией стоимости. Возможно, газовому барону снова всё сойдет с рук и Европа продолжит сидеть на игле. Однако, сейчас рынок так не думает, а мечты сбываются только у рубля $USDRUB . Наша страна лидер по доказанным запасам природного газа (более 30%), на рынке углеводородов присутствие баллона с российским газом - неотъемлимая закономерность. Но стоит ли отдавать предпочтение Миллеру, когда на Мосбирже есть кандидат для которого трубопровод не панацея $NVTK . Главное преимущество СПГ — это мобильность и компактная транспортировка, что в современном мире играет ключевую роль. Такие логистические возможности позволяют переориентировать транспортные потоки в кратчайшие сроки. Минусом в санкционных условиях является современная методика, которая требует высокотехнологичного оборудования, а оно в свою очередь импортировалось за бугром. ********* Россияне становятся сильнее. 20 лет назад, чтобы унести купленные на 1000 руб продукты из магазина, понадобилось бы два человека. Сейчас с этим справится и пятилетний ребенок. (ред. Хэнни Янгман) #новости #дивиденды #идея #акции #прояви_себя_в_пульсе #что_купить #россия #аналитика
26
Нравится
22
«Arrival» — мы внедряем гибкие методы производства, новые материалы, более широкое использование технологий и автоматизации — преимущества будут огромными, но все это ново, поэтому это непросто. •В отчете Объединенного управления Западного Йоркшира подробно описывается стремление добавить в этот район 245 автобусов с нулевым уровнем выбросов — шаг, который, по его словам, «оживит» услугу в «долгосрочном упадке». Первый этап, на котором будет представлено 111 электрических автобусов в Брэдфорде, Лидсе и Уэйкфилде, может быть развернут уже в августе. Заявка на сумму 24 миллиона фунтов стерлингов на государственное финансирование, чтобы помочь ввести больше автобусов с нулевым уровнем выбросов, получила зеленый свет в начале этого года. •Важная информация из аудиозаписи с конференции Deutsche Bank - Главный исполнительный директор компании Arrival в Северной Америке, Майкл Эблсон подтвердил, что автобус и фургон уже прошли сертификацию пригодности к эксплуатации. Также он добавил, что команда все еще находится на пути к достижению целей по операционной деятельности в третьем квартале. 🔹Фото 1 - Фургон на саммите Eurelectric Power 2022 в Брюсселе. На мероприятии было много представителей именитых компаний (Google, Siemens, Huawei, Panasonic, Uniper, Fortum и др.) 🔹Фото 2 - Приезжавший более месяца назад в научно-исследовательский центр, Алессио Тиззанини — руководитель отдела глобального развития бизнеса и продаж Enel X. Сотрудничество налаживалось уже давно и имеет хороший потенциал, чтобы стать плодотворным. •Пенсионная система учителей штата Кентукки сообщает об увеличении владения $ARVL на 86,08% . 07.06.2022 - Пенсионная система учителей штата Кентукки подала форму 13F-HR, в которой раскрывается информация о владении 266 399 акциями группы Arrival (США: ARVL) с общим объемом активов на сумму 994 000 долларов США по состоянию на 31 марта 2022 года. Пенсионная система учителей штата Кентукки подала предыдущую заявку 13F-HR 08 февраля 2022 г., в которой раскрывается информация о 143 166 акциях. В посту ранее у @Invest_in_trust на сером Van отличается бампер и фары от прототипа. Есть ли связь с краштестом и этим изменением в модификации стоит только догадываться. Все таки британцы рассудительно поступили, решив выйти из ЕС заранее, тем самым они обезопасили себя от всей жопы, которая сейчас повисла над Еврозоной. #электромобили #nasdaq #идея #сша
17
Нравится
30
А ведь те умники, кто все это время затаривался валютой на распродаже $MOEX и паковал ее на вклады $TCSG, серьезно думали, что их гениальная идея сможет реализоваться. Если у нас в стране перед толпой простолюдинов распахивается окно халявы и сквозняк надолго, то еще не вечер, где после Солнца начинает закатываться губа россиянина. Даже у конвертации могучего рубля отобрали свободу. Похоже бедолагу не оставят под домашним арестом, после того, как курс этой малютки начал бесконтрольно укрепляться. Пока нефтяные котировки на высоте, двухглавый продолжит кататься в масле и так нагло вести себя перед американским папирусом $USDRUB, чей индекс улетел за 100 пунктов - исконно русский сюрреализм. Горячие скидки длились всю весну, чтобы летом нас хорошенько нагрели. Банковский сектор от намеков перешел на угрозы. Клерки привыкли стричь урожаи капусты с народа, а тут неожиданно зелень стала не в тренде. Хотя бы как-то воспользоваться проявленной щедростью внешнеторгового баланса еще дают. Пока форточку $SPBE не хлопнули, можно скинуть неликвидный фиат прямо во двор Насдака, но по прогнозу обещают длительные морозы. Есть конечно товарищ слиток $GLDRUB_TOM своего рода хэдж по баксу и друг консерватора. Если вы склоняетесь к тому, что жаришка от вспыхивающих геополитических конфликтов затянется надолго, то золото или его паи ещё тряхнут стариной. Отныне разгон сложного процента разделился на 2 маршрута, один долгий - в обход через Запад. Второй побыстрее, но срезать придется через бездонное море неопределенности. И снова денежный вопрос приводит к выбору между двумя крайностями, какая знакомая ситуация для нашей необъятной. #новости #портфель #сша #аналитика #сатира
27
Нравится
21
Решил разобрать сектор Британской электроэнергетики, где базируется головной офис и уже оснащенная микрофабрика $ARVL Нынешнее положение в отрасли даст понять, насколько, сложившаяся в мире, ситуация может препятствовать развитию электротранспорта в стране. Информация также будет полезна сектантам $RIVN $TSLA $RIDE Структура производства электроэнергии-брутто (См. изображение 1). Великобритания в лидерах по использованию ветряной генерации, однако страна по-прежнему не может обходиться без газа: 85 % домов в стране отапливаются газом, а 40 % газа идет на выработку электроэнергии (при штиле выработка электроэнергии на ветряках падает с 50 до 4 %). За последние 30 лет, на острове значительно уменьшилась доля твердого топлива и увеличились доли сжигания газообразного топлива (прежде всего, природного газа) и биотоплива. Так, если в 1990 г. выработка электроэнергии на ТЭС, сжигающих газообразное топливо составляла 3 %, при мизерном использовании биотоплива, то в 2019 г. эти доли составили 72 % и 18 % (См. Изображение 2) Энергетическая зависимость Британии показывает, в какой степени экономика зависит от импорта для удовлетворения своих энергетических потребностей. Рассчитывается из отношения импорта-нетто (импорт минус экспорт) на сумму валового внутреннего потребления первичных энергоносителей и бункерного топлива. Если следовать принципу подсчета затрат на зарядку электрокара, которые описаны в энергетических компаниях EDF и Pod Point, то зарядка транспорта с мощностью 60 кВт*ч обойдется (при цене $1,7 за кВт*ч) в $102. В среднем такая машина при полной зарядке проезжает около 280-320 км, а значит, 100 км езды на EV будут стоить около $33. В начале 2022-го 1 литр бензина АИ-95 в Британии стоил $1,9 т. е. за проезд 100 км на авто с ДВС (при расходе бензина в 6 л на 100 км) нужно будет заплатить $11,4. Несмотря на усилия Лондона по наращиванию ВИЭ-мощностей, львиная доля энергии все еще импортируется, причем большая часть энергоносителей — это нефть и газ. Что имеем сейчас: * 7 июня средняя стоимость бензина в Великобритании превысила отметку в £1,785 (2,24 долл. США)/литр, что стало самым высоким показателем за всю историю ведения статистики в стране. * Офис по рынку газа и электричества определился с осенним повышением цен. Уже к осени допустимая цена на энергоносители поднимется больше чем на 50% и составит £2800. Цена традиционно меняется два раза в год. Многие потребители ещё не успели оправится от весеннего роста цен. Тогда цены подскочили с £1277 фунтов до £1971 (См. Изображение 3). Пока в Великобритании не упадут цены на углеводороды, то не будет предпосылок для снижения стоимости электричества, а значит, эксплуатация электрокаров, пока не закончится энергокризис, будет обходиться британцам дороже, чем авто с ДВС. ❗Но, фургон и тем более автобус имеют значительно больший расход топлива. Плюс разница в стоимости владения зависит от пропорции цен на газ/нефть, где газ менее волатилен, а баррель еще вполне может дойти до 150. Также в стоимость обслуживания включаются затраты на ремонт, где намного выгоднее будет содержать электрокар. Что касается других стран Европы, то Франция и Норвегия сегодня, с наименьшей зависимостью от углеводородов, хорошо приспособлены для перехода на электродвигатели. В данный момент, ставка с фургонами сделана на американский рынок, где выработка электроэнергии разнообразна по типам источников. Что снижает влияние цен углеводородов на электрогенерацию. Со своим эмбарго Боря Джонсов лишь усугубил положение британцев. Действия Запада, все больше похожи на сдувание финансового пузыря, который они так усердно качали во время пандемии. Теперь можно филигранно воспользоваться ситуацией и все последствия свалить на геополитику. Напоследок, повторю сказанное мною весной - этот дружок $LI со своей пропиской, выигрывает от таких обстоятельств. #электромобили #nasdaq #сша #европа #портфель
21
Нравится
14
Казалось бы наступило лето, самое время греться на солнышке и балдеть от морского бриза. Так бы и случилось, но жара внезапно наступила еще в феврале, наплевав на все прогнозы и планы. А взамен бриза, нас со всех фронтов надувают потоки ветра лопающихся пузырей. В России такая смены погоды оказалась тяжелым, но привычным испытанием. Для наших граждан, не желающее уходить солнышко за 22 года стало, как родное. Так и живем, потому что семью не выбирают. Местом, где точно стоят перед выбором, а принятые решения вызывают ажиотаж, оказалось ЦБ. На прошлой неделе, палачи инфляции, во главе с Эльвирой, огласили внесённые корректировки в своей борьбе с непредсказуемостью. Все-таки попытки дальше избегать радикальных изменений в ДКП, чреваты накалом ситуации вокруг, уже итак перегретых, тягачей велико-могучей экономики. К тому же, мадам Инфляция осознала свою вину и просит условно-досрочное. С последнего заседания на тот момент прошло не особо много времени, но сталевары $CHMF $MAGN загудели так, что было невозможно игнорировать. Неудивительно, ведь у них забрали кормушку, оставив на растерзание внутренний рынок, который государство до этого посадило на диетическое питание. От такого подарочка металлурги начали спрашивать: - "А что теперь делать с железом?", в ответ получая только: - "Кyй". Разве при нынешней картине могло быть иначе!? Ты имеешь экспорто-ориентированную экономику, ради которой раньше искусственно девальвировал нацвалюту, когда нефтяные котировки залегают на дно. Однако, неприкосновенный любимчик Сахипзадовны - господин Плавающий Курс $USDRUB , сыграл с ней злую шутку. По договору, при виде высоких цен за баррель, пловец обязан начинать погружение, тем самым спровоцировать набор веса у импортеров. Вроде все делает правильно, но сигналы аквалангиста глушит град возле Азовского моря и финансовая методичка перестает работать. При имеющихся ценниках на сырье, в спокойное время экспортеры бы напоминали насос, от которого госбюджет раздувается так, что затянутся мечтает каждый кальянщик. Нефтегазовая каста, $LKOH $ROSN даже с пасмурной погодой и затоптаным долларом, сейчас в шоколаде. Главный спонсор казны заслуженно удостоился такой участи. В отличии от металлургов, последние годы нефтяников мёдом не мазаны. А у шортистов еще не затянулись швы на попе после легендарного кукана, который рассказал им, что такое стоимость барреля ниже нуля $BRN2 . Тогда одни просили взять черное золото, подкидывая на сдачу деньжат, сейчас другие просят убрать из госзаказов медвежьи капканы, от которых попадают только инвесторы. Как итог: оба попрошайки когда-то оказывались возле помойки, но не факт, что это надолго. #новости #акции #макро #инвестиции #портфель #идея #аналитика #россия #рынок #сатира
14
Нравится
11
Arrival будут использовать экран человеко-машинного интерфейса (HMI) на всех своих автомобилях, который был разработан с учетом когнитивных способностей, физической эргономики и хорошего самочувствия, чтобы создать доступный опыт для водителя. Компания добавила голосовые технологии Cerence в систему HMI, чтобы обеспечить беспроблемный опыт для пользователей — от голосового управления маршрутом до взаимодействия с ключевыми функциями автомобиля — облегчая водителям взаимодействие и управление своими автомобилями. Голосовая система Cerence с отличными возможностями естественного языка дает водителям ощущение «второго пилота», которое помогает им в различных задачах. Разговорный ИИ имеет огромный потенциал для улучшения взаимодействия с пользователем при помощи задач, связанных с работой. Он окажет существенную поддержку коммерческому транспорту, предоставляя свой функционал курьерам службы доставки. 💠 Скрин 1 - Короткий ролик о готовящемся мероприятии. На полигоне собрано много фургонов разных марок. (Форд, Мерседес и т.д.) 💠 Скрин 2 - На сайте LeasePlan появилась витрина Van и, как я понял, с возможностью предзаказа для лизинга. •Не забываем: Глобальная автомобильная конференция Deutsche Bank, четверг 16 июня 2022 г. Время презентации компании - 16:10 по московскому времени. Обещают доступ к трансляции на сайте Аrrival в разделе "Инвесторам" По поводу удаления поста с краштестом — какой-то странный мув, также они пока молчат насчет сертификации фургона. Ранее говорилось, что все готово к тому, чтобы компания официально получила соответствующие документы. 🚾 Для спекулянтов будет актуально, если такие тут еще существуют. 5 аналитиков, присвоили ARVL рейтинг. Из них 1 оценивает его как «Держать», 3 рекомендуют «Покупать», а 1 присваивает рейтинг «Перевес». 0 аналитиков отметили как недостаточный вес, 0 советуют продавать. Аналитики оценили акции как «выше рынка», вероятно, призывая инвесторов воспользоваться возможностью пополнить свой пакет акций компании. Быстрый обзор показывает, что цена $ARVL в настоящее время составляет -3,16% от SMA20 и -33,57% от SMA50. Метрика RSI на 14-дневном графике в настоящее время показывает 41,10, а недельная волатильность составляет 8,26%. При измерении за последние 30 дней показатель достигает 11,98%. Бета-значение (NASDAQ:ARVL) в настоящее время находится на уровне 0, в то время как индикатор среднего истинного диапазона в настоящее время показывает 0,19. Поскольку аналитики определяют 3,20-11,38 долларов в качестве минимальной и максимальной ценовых целей, мы пришли к консенсусной целевой цене в 5,98 долларов на последующие 12 месяцев. Текущая цена составляет примерно -79,78% от предполагаемого минимума и -539,33% от прогнозируемого максимума, исходя из этой оценки. Инвесторы будут в восторге, если цена акций ARVL поднимется до 4,81 доллара, что является средней согласованной ценой. На этом уровне цена акций АРВЛ будет на 170,22% выше текущей цены. #электромобили #сша #идея #nasdaq
27
Нравится
34
Пока мастодонты цветной металлургии $GMKN $RUAL $VSMO покуривают бамбук, наблюдая, как их финансовая жизнь наполняется красками бенефициарного положения, остальные фишечки $MOEX казино собрались возле рулетки, где по очереди встают на зиро. А если за столом уселись лонгусты, то ставки вообще разгоняют в all in. Недавно отличились наши мальчишки $CHMF $NLMK $MAGN , став первыми на деревне Экспортёрово, кто объявил тревогу и начал вместо стали на заводах, лить слёзки. Буквально годом ранее, избалованные сверхдоходами ребята, совсем не ожидали оказаться под контрастным душем. После перехода на новый курс их лишили стипендии, а все из-за того, что поехавший препод Доллар Рублевич $USDRUB валит их на экзамене по экономике. Старичок восемь лет уплетал крымское полусладкое, а студенты ждали, когда же поддатый свалит на пенсию. Однако, после рюмки за всех защитников, у дедули сорвало кукуху, но на этот раз он с похмелья в честь праздника запустил массированный фейерверк и с сушняком ушел брать Оболонь. С утра пораньше, Рублевич пригубил полторашку пенного, этого объема хватило чтобы инвалида начало ушатывать во все стороны после токсичных паров импортного пойла, шквалом выходящего из его стакана. От такого перфоманса теперь страдал не только факультет, а сразу весь универ. Дело пахнет керосином, хотя взлетать никто не собирается, по крайней мере, если на рейсе оставят иностранных туристов. Да и вряд ли кто-то первым делом побежит брать билеты до Череповца, Липецка или Магниторска. Из видимых на сегодня перспектив у металлургов, пожалуй, лишь кровожадная дележка внутреннего рынка, который обычно крышевал ММК. Что касается экспорта, то рынку черной металлургии, остается только окрасится в цвет этой же отрасли. Такое слияние темных оттенков прекрасно скроет любые следы от проката стали, особенно, когда сам ЦБ помог подобрать нужный тон своим разрешением не публиковать отчетность. Нынче редко встретишь за азартным столом консерватора с картами на руках, который выдерживает в стакане вискарик, а не плиты по краям ценовых коридоров. Наверное, игроки старой школы все ещё опасаются, что их тузы покроет козырный кукан. Ценители традиционного подхода, скорее всего, не оставили бы скучать в одиночестве Магнитку $MAGN . Они сразу почуют, если внутри такой опытной женщины скрывается весь спектр красоты. Эта симпотяшка - образец эмансипированной женщины. Никому ничего не должна, так еще и имеет на балансе, заработанную своим трудом, котлету. Она так хочет, чтобы ее кто-нибудь взял наконец и даже готова доплатить сверху. За ее зрелыми плечами спрятан, закаленный Великой Отечественной и девяностыми, стержень, который она кладет на сегодняшние проблемы. А прописка по месту жительства, при всех имеющихся обстоятельствах, должна делать ее самой желанной самкой из всего трио. Бедолагам купившим чернуху на хаях - земля металлом, а тем, кто уже собрался хоронить стальных богатырей, лучше выбрать кремацию и начать разогревать домну на комбинате. Как раз после сожжения вашего потерянного терпения, утренняя смена получит готовую под выплавку чугуна печь. Все-таки закапывать усопших сейчас нерационально, пока на Земле у пиджаков запланирована глобальная перестановка и наведение нового порядка. Вот когда они распределят между собой места на подиуме пятой промышленной революции и самое главное решат, кто займет место дирижера международного оркестра цифровизации, тогда можно будет набирать номер ритуальных услуг. #новости #рынок #акции #инвестиции #портфель #идея #прояви_себя_в_пульсе #расскажу_что_купить #аналитика
50
Нравится
18
Недавно LeasePlan опубликовала на своем Linkedln несколько фото прибывшего к ним Van, добавив, что фургоны доставили в Испанию и Португалию. Интересно, был ли такой подгон для $UPS . Арендатор автомобилей провел презентацию для своих клиентов, где представил детище $ARVL . После сего мероприятия, фургон, как раз последовал на выставку в Британию, о которой ранее был пост - https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/EliteBomjara/fb8510ec-4ae3-4ef2-8074-4d775d6ed022/ Напоминаю, 15 июля 2021 г. — LeasePlan, одна из ведущих мировых компаний, предоставляющих автомобили в лизинг, подписала соглашение о сотрудничестве с Arrival на предзаказ 3000 фургонов и их дальнейшего выкупа в будущем. Такое партнерство, в свою очередь, поспособствует знакомству европейских городов с революционным фургоном.
22
Нравится
25
26 и 27 мая наблюдавшийся скачок котировок $ARVL c отметок 1,6$ до 1,8$, оказался следствием входа крупного объема капитала от институциональных инвесторов. В акцию начали заходить киты, видимо, считая ценник на этих уровнях выгодным при нынешних обстоятельствах и делах у компании. Котлет таких размеров ранее в этом году замечено не было. 📰 Комментарии президента Arrival из свежей статьи от журнала Таймс — Ругобур: «Этот год для нас очень важный. Это точка интеграции всех этих технологических уровней, которые мы собираем». Он добавил: «Я не знаю, что нас ждет». Ругобур уверен, что компания выполнит поставленные задачи. Она преодолела бесчисленные технические и дизайнерские препятствия, чтобы добраться до этой точки, сказал он, но признал, что самая коварная территория лежит впереди. «Самое неизвестное в Arrival— это то, как много мы уже сделали. У нас Гималаи позади, а Эверест впереди». Дополню такую позитивную динамику комментарием нашего брата сектанта на Реддите [судя по информации с Linkedln, его слова про специалистов Формулы похожи на правду]: " В настоящее время я живу в США, но до этого я жил в Уокинге (дом McLaren), а мой родной город — Брэкли (дом Mercedes F1 расположенный между Банбери и Бистером примерно в 10 милях). Я знаю пару человек, которые уже работают в ARVL (композиты), а также и в Merc, и в McLaren. Обе команды Формулы-1 в прошлом году теряли инженеров/дизайнеров из-за ARVL. Учитывая доминирование Merc в F1 в течение последних 5 с лишним лет, я думаю, это многое говорит о том, что хорошие люди предпочитают присоединиться к команде ARVL, а не к F1. Мой приятель, который работает в ARVL, очень верит в свою миссию и отметил большой сдвиг за последние несколько месяцев для обеспечения безопасности цепочек поставок по мере того, как они продвигаются к SOP и начинают выполнять заказы $UPS — команда менеджеров сказала то же самое. Все отзывы, которые я получил от своих друзей о компании, были положительными, и основная мысль, которую я слышу, заключается в том, что они «настоящие». Все это может быть или не быть новой информацией для вас всех, но я хотел поделиться тем, что слышу от тех, кто ближе всего к внутренним делам. В следующий раз, когда я вернусь в Англию, обязательно проверю оба объекта, хотя бы на расстоянии. Полное раскрытие информации: у меня длинная позиция по этим акциям на сумму 2500 по цене 4,75 $. " #электромобили #акции #авто #инсайд
13
Нравится
30
Arrival провело свое ежегодное общее собрание акционеров (« ГОСА ») и внеочередное общее собрание акционеров (« ВОСА») сегодня, и акционеры одобрили все решения, предложенные советом директоров. Годовое общее собрание акционеров утвердило, среди прочего, годовой отчет и консолидированный годовой отчет $ARVL за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2021 года, и переизбрало Фрэнка Питера Кунео и Юн Сон Хвана директорами класса А. Все решения, изложенные в уведомлении о созыве, опубликованном 7 мая 2022 года, были приняты должным образом. Также собрание акционеров утвердило изменение валюты выпущенного акционерного капитала компании с евро на доллары США путем применения обменного курса евро/доллар США, опубликованного на веб-сайте Европейского центрального банка 2 июня 2022 года (« Обменный курс »). Более подробную информацию можно найти в протоколе внеочередного собрания акционеров, доступном на веб-сайте. В добавок, пару дней назад было объявлено об участии в следующих конференциях для инвесторов: •Европейская автомобильная конференция JP Morgan $JPM Дата : среда, 8 июня 2022 г. •Глобальная автомобильная конференция Deutsche Bank $DBK@DE Дата : четверг, 16 июня 2022 г. Радует, что публичная деятельность компании возобновилась после зимнего затишья.
14
Нравится
4
Не понимаю откуда столько недовольных работой ЦБ. Почему никто не замечает их высочайший профессионализм? Разве вас не впечатлило то, насколько детально была продумана спецоперация по блокировке иностранных бумаг $SPBE . Гениальное решение - подрезать часть портфелей прямо перед летними каникулами. Но все равно нашлась куча недовольных, хотя в школу еще не скоро. Регулятор выбрал самое подходящее время для нанесения болезненного удара по Западу. Они там на своем $NDAQ явно не ожидали, что их выходной на бирже обернется черным днем для американской экономики, после удара под дых от потери инвесторов из России. Горжусь нашей банковской системой $SBER . ЦБ, как настоящий пацан отвечает за слова и показывает на деле, что такое защита прав и интересов инвесторов. Настоящие профессионалы, заранее решили защитить нас от падения американского рынка до уровней $TSPX в 3500 пунктов, закрыв доступ к бумагам. Как только у меня отняли возможность получать прибыль с фондовых рынков стран, где экономический рост знакомое явление, я сразу почувствовал себя в безопасности. 💰К моему удивлению, самым выгодным вложением денег в этом году для меня оказалась сделка по гречневой крупе. Затраты при покупке составили порядка 3000р со средней ценой 95р за пачку. На данный момент рыночный курс гречи в ближайшем $MGNT достиг отметки 129р, а показатель доходности моей сделки на сегодня составляет почти 36%. Потихоньку начинаю фиксировать прибыль потому что у меня всего одна кастрюля. #экономика #sp500 #идея #сша #акции
163
Нравится
25
Топик с новостями про электромобили (01/06/22). 💠 Российский стартап превратит УАЗ Патриот в электромобиль. Отечественный стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует разработать электромобиль на базе внедорожника УАЗ Патриот. Как уверяет производитель, потребность в таких машинах испытывают на Сахалине. Создать электромобиль из Патриота можно в достаточно короткие сроки. Дело в том, что стартап уже имеет в этом некоторый опыт. Именно эта компания в начале года представила электрический грузовик EVM Pro, который был сделан из УАЗа Профи. Обычно в нашей стране из патриота хорошо делают ватные изделия. Посмотрим смогут ли достичь такого же качества при сборке электрокара. 💠 Электромобили в России можно будет заряжать за 10 – 15 минут. На «Силовых машинах» разработали быструю мультизарядную станцию для электромобилей новейшей модификации. Она поддерживает все современные стандарты и протоколы этого процесса и способна обеспечить полный заряд авто всего за 10 – 15 минут. Действительно разработали или все таки импортозаместили прошлогоднюю технологию шведов, остаётся только гадать. 💠 Британским автопроизводителям будет сложно полагаться на локальный выпуск батарей для электромобилей. Специфика производства тяговых батарей, которые в готовом виде получаются достаточно габаритными и тяжёлыми, и при этом достаточно опасными в транспортировке, вынуждает автопроизводителей активно двигаться в сторону локализации производства литиевых аккумуляторов в непосредственной близости от автосборочного предприятия. Для Великобритании этот процесс усугубляется необходимостью в некоторой перспективе отказаться от импорта батарей азиатского происхождения по экономическим причинам. Проблема также состоит в том, что в стране не так много площадок, на которых можно было разместить производство. Судя по вертикально-интегрированному производству у $ARVL . Помимо продаж коммерческого транспорта, потенциал компании открывает возможность иметь несколько солидных источников дохода. А это значит, что у Дениса вырисовываются отличные перспективы для снабжения британцев своими батареями. 💠 Калининградский завод «Автотор» делает ставку на будущее производство электромобилей, планируя выпускать 50 – 60 тыс. таких машин ежегодно. В первом квартале следующего года в Калининградской области планируют запустить 7 – 8 новых заводов-поставщиков автокомпонентов. Также эксперты уверенны, что непосредственно в регионе можно локализовать производство электродвигателей, подушек безопасности, пластмассовых изделий, сидений. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте 2022 года калининградский завод «Автотор», Минпромторг РФ, госкорпорация «Росатом» и правительство Калининградской области подписали соглашение о взаимодействии в области развития экологического транспорта на территории региона. 💠 Электрический пикап Ford F-150 Lightning при буксировке трейлера теряет половину запаса хода. Один из владельцев электрического пикапа поделился своими впечатлениями о результатах буксировки на расстояние около 48 км трейлера Airstream снаряжённой массой около 2721 кг по преимущественно равнинной местности в при температуре воздуха около 30 градусов. Полностью заряженная машина с таким трейлером способна будет преодолеть без подзарядки не более 240 км. Поскольку многие автовладельцы используют пикапы с трейлерами для путешествий, им необходимо учитывать специфику данного типа электромобилей в подобных условиях. Зимой, при отрицательных температурах, запас хода будет снижаться ещё сильнее. $LI $TSLA $RIVN $RIDE $LCID $NKLA $GM $F
11
Нравится
17
Nio - потенциальный брат близнец Arrival по несчастью, чьи котировки пару лет назад пережили череду заездов на американских горках. Китайский стартап, выпускающий электрокары на сверхавтоматизированном высокотехнологичном заводе. Сложившаяся с ним ситуация может стать позитивным примером и зарядить дополнительным оптимизмом преданных сектантов микрофабрик. На СПБбирже данный тикер отсутствует, однако его рыночная история часто мелькает на иностранных инвестфорумах в качестве примера электромобильной папиры, владельцы которой были сполна вознаграждены за свое терпение. Поведение котировок НИО после IPO в 2018 отчетливо напоминает ситуацию вокруг $ARVL сегодня. Год нисходящего тренда > брошенный якорь в коридоре 1-2$ > дно в районе 1,32$ > полгода волатильного боковика с иллюзорными скачками до 5$ и заныриванием обратно. В 2019 г. компания заявила, что у нее заканчивается капитал и возможно придется пройти процедуру банкротства. Проблемы оказались не такими критичными и дела у компании стали налаживаться, тем самым, спровоцировав быков на год восходящего тренда до пиков выше ~60$. Хороший повод для оптимизма, ведь кому, как не россиянину Денису Свердлову знать, что мы МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ 2018-2021 Нио не забыто, Нио не забыт.
16
Нравится
29
Топик с новостями про электромобили (30/05/22). 🔹Китайский завод BMW Group освоит замкнутый цикл переработки аккумуляторов электромобилей. «В свете растущего дефицита конечных ресурсов и повышения цен на сырьё особенно важно продвигаться вперед в рамках циклической экономики, увеличивать процент повторно используемых материалов и снижать нашу зависимость от сырья. В будущем BMW Group расширит свою концепцию утилизации в Китае, что не только внесёт вклад в защиту окружающей среды, но и окажет эффективную поддержку переходу Китая к экономике с низким уровнем выбросов CO2», — сказал Йохен Голлер, глава BMW Group Region China. Закономерность капитализма. Как только переработка становится рентабельной, приоритеты глобальных корпораций резко меняются, а борьба за экологию, лишь сопутствующий плюсик в условиях нынешней мировой повестки. Так или иначе, данная инициатива благоприятно влияет на ускорение электрификации транспортных средств. 🔹 $RIVN научил свои электромобили ездить по песку. В новой версии программного обеспечения для электрической силовой установки инженеры добавили режим Soft Sand Mode, который позволяет более уверенно передвигаться по такому сложному для любой модели покрытию как сыпучий песок. Новый режим стал девятым из доступных для электромобилей Rivian. Главной особенностью Soft Sand Mode стало смягчение реакций силовой установки на нажатие педали акселератора, чтобы избежать закапывания при старте на песке, а также мягче работает рекуперация во время торможений, не позволяя машине погрузиться в сыпучее покрытие. Надеюсь давняя коллаборация Автоваза и Шевроле станет для компании ориентиром при создании своей модели Нивиан, которую научат проходить болотное месиво. 🔹NIO подбирает персонал для будущего американского завода по выпуску электромобилей. За прошлый год китайской компаниии удалось увеличить объёмы производства в два раза. Теперь появились свидетельства намерений NIO построить предприятие в США. Источники предполагают, что NIO может на первых этапах организовать в США крупноузловую сборку электромобилей, поставляя агрегаты разной степени готовности из Китая. По мере развития дилерской сети в США предприятие сможет перейти на полный цикл производства, включая сборку и окраску кузовов. Как и $TSLA, компания NIO на данном этапе своего развития делает ставку на более дорогие модели, её седан ET7, например, способен преодолевать без подзарядки расстояние до 1000 км. Довольно любопытный эмитент доступный только квалам. По поводу него у меня имеется пару примечательных заметок, поделюсь ими как-нибудь в отдельном посте. 🔹Дефицит кабельной продукции в автопроме ускорит переход на электромобили. Крупные автоконцерны оказались в затруднительном положении из-за возникновения перебоев с поставками электропроводки с территории Украины. Данный тип автокомпонентов индивидуален для каждой модели автомобиля, а его производство плохо поддаётся автоматизации. По этой причине производители автокомпонентов стараются концентрировать производство электропроводки в странах с низким уровнем доходов. По мнению специалистов, электромобили требуют гораздо меньше проводки, поскольку её можно делать универсальной и более короткой. Кроме того, собирать проводку можно из нескольких отдельных модулей, производство которых можно автоматизировать. Из этого следует, что автопроизводители предпочтут ускорить переход на платформы с электротягой, дабы не зависеть от унаследованных от машин с ДВС решений, требующих использования проводки с прежней архитектурой. Неон, зерно и жгуты проводов - украинское комбо пикантного рецепта харакири для всей глобальной экономики. Запах русского мира, единовременно парализующий полупроводники, автопромышленность и сельское хоз-во. Как итог: нечего пожрать, негде приготовить этот пожрать, да и вообще, не на чем привезти ни пожрать, ни то на чем приготовить себе пожрать. $ARVL $LI $RIDE $LCID $NKLA $GM $F
7
Нравится
13
Наш тайный британский агент Джон побывал на выставке коммерческих автомобилей NEC в Бирмингеме, где также присутствовал стенд компании $ARVL . Он с радостью предоставил нашей секте несколько своих фотографий и отзывов после посещения данного мероприятия 26-ого мая. 📝 Данная модель является бета-версией годовой давности, а по словам представителя: - у новых прототипов отделка материалов теперь класса "А" и они выглядят великолепно. Что удивительно видеть в фургоне, так это то, как много они используют композит. Он везде (с разной степенью толщины, отделки и типа отделки). Внешние панели, приборная панель, световой люк в крыше, тканевая обивка потолка, внутренняя часть колесных арок, пол и практически все крупные внутренние поверхности.
23
Нравится
16
Основатель компании Arrival Денис Свердлов и ее президент Авинаш Ругобур, создали топик на Реддите, где собрали инвесторов и отвечали на их накопившиеся вопросы. Вот некоторые из них: • Как потенциальные клиенты реагируют на мысль о том, что дальнейшее ведение бизнеса с $ARVL может быть сопряжено с некоторыми геополитическими рисками? Учитывая предысторию Дениса, из-за этого некоторые депутаты от профсоюзов Великобритании начинают поднимать вопрос о государственном финансировании, а также учитывая, что многие кодеры/разработчики работают из России. ➖ Отзывы, которые мы получаем от нашей программы Bus, говорят о том, что этот продукт меняет правила игры. Мы не предвидим, что это недоразумение повлияет на наши отношения с клиентами или их восприятие нашей продукции. Мы уже связались с теневым министром, чтобы сообщить ему правильную информацию. Мы уже перевели почти всех наших сотрудников из России в офисы за пределами страны и находимся в процессе перемещения остальных сотрудников. •Как вы планируете не обанкротиться в текущих рыночных условиях? Как вы обеспечите достаточную взлетно-посадочную полосу на следующие 2 года? ➖ Одним из преимуществ ARVL является модель с низкими капитальными затратами по сравнению с традиционной отраслью. Из 400 млн $ капиталовложений в этом году 100 млн $ предназначены для двух микрофабрик, 75 млн $ - для инструментов поставщиков, 225 млн $ - капитализированных исследований и разработок, включая ввод в эксплуатацию микрофабрик и сборку прототипов. Существует большая гибкость в отношении того, сколько нам нужно потратить в следующем году. У нас достаточно денег, чтобы начать производство в этом году, и мы оцениваем все возможные варианты привлечения дополнительного капитала в конце этого года. Размер капитала и условия будут определяться рынком, однако в настоящее время мы не можем вдаваться в подробности. Это также не единственный наш потенциальный источник капитала. Мы считаем, что у нас есть возможность гибко масштабировать и управлять бизнесом в соответствии с привлеченным капиталом, благодаря нашей гибкой бизнес-модели. •Не могли бы вы развеять мифы о Kinetik и кредите Citi? Каков текущий статус? ➖ У Kinetik больше нет кредита.❗ •В последние кварталы в Северной Америке значительно увеличилось количество LOI (намерений приобрести) для фургонов. Есть ли необъявленные держатели LOI того же масштаба и узнаваемости бренда, что и у UPS ➖ Что касается LOI, да, они есть, в настоящее время мы не можем вдаваться в подробности. •Сейчас вы работаете с Microsoft над открытым стандартным API/облачным сервисом для телеметрии транспортных средств. Будет ли это открыто для сторонних разработчиков? Также смогут ли сторонние разработчики встраивать собственные приложения для транспортных средств, чтобы помочь компаниям/водителям лучше управлять своим бизнесом? ➖ Мы абсолютно точно планируем позволить сторонним разработчикам создавать приложения для нашей интеграционной платформы. Используя наш API, любой сторонний разработчик может разрабатывать инструменты, помогающие нашим клиентам оптимизировать свой бизнес. Мы уже работаем с некоторыми третьими сторонами, чтобы интегрировать их с нашей платформой и обеспечить беспрепятственное развертывание транспортных средств в парках наших клиентов. •Cчитаете ли вы, что государственное финансирование для создания большего количества микрофабрик возможно? ➖ Существует огромный интерес к глобальной государственной политике и финансированию перехода на электромобили, а также к производству этих автомобилей на местном уровне в соответствии с нашим подходом микрофабрик. Мы наблюдаем большой интерес к автобусному сектору, особенно со стороны правительств, которые планируют электрифицировать свои сети общественного транспорта, и обсуждаем, как мы можем помочь в качестве долгосрочного партнера в реализации наших общих целей. Продолжение в комментариях ⬇️
33
Нравится
19
Топик с новостями про электромобили (26/05/22). 🔹Электромобили почти сравнялись по цене с обычными машинами, правда, пока только в Китае. По данным международного энергетического агентства (МЭА), средняя цена нового электромобиля в Китае примерно на 10% превышает среднюю цены похожего автомобиля на двигателе внутреннего сгорания. Чтобы ощутить важность этого достижения, нужно добавить, что в США и Европе разница в стоимости между электромобилями и машинами с двигателями внутреннего сгорания достигает 50%, даже с учётом государственных скидок. Приведенная статистика крайне важна для анализа нынешнего состояния всей отрасли. •В Китае сосредоточено более половины мирового производства электромобилей, при этом по итогам 2021 году продажи электромобилей в стране выросли втрое. •Также в Китае производятся батареи и основные комплектующие для таких машин. •В добавок страна обладает большими запасами основного сырья для такого производства. Сложившиеся условия дают $LI конкурентные преимущества. 🔹Цены на батареи могут вскоре вырасти, несмотря на постоянное снижение в течение более десяти лет. Сэм Джаффе, вице-президент исследовательской компании E Source из Колорадо, прогнозирует, что нехватка сырья может привести к увеличению стоимости аккумуляторных элементов на 22% к 2026 году. 🔹Nissan готова предоставить два электромобиля Ariya британскому путешественнику, который готов преодолеть расстояние в 27 тысяч электромобилей между двумя магнитными полюсами Земли. Автоэкспедиции являются одним из эффективных способов рекламы транспортных средств, хотя сейчас для рекламного ролика любого электрокара, достаточно будет показать таблоиды с АЗС. 🔹В Красноярске может появиться сеть придомовых зарядных станций для электромобилей. Мэр города отметил, что сейчас в Красноярске направление, связанное с сегментом личного электротранспорта, развивается комплексно. Планируется создание сети зарядных станций, их производство и обслуживание, разработка программного обеспечения, а также расширение возможностей для приобретения электромобилей. Стоило начать активно развивать в Москве инфраструктуру под электродвижки и тенденцию начинают подхватывать другие города. Уже годами выработанная схема при любых нововведениях, где столица выполняет роль лакмусовой бумажки. $ARVL $TSLA $RIVN $RIDE $LCID $NKLA $GM $F
7
Нравится
1
На западных форумах, часто натыкался на упоминание какого-то долга у Свердлова, который напрягал иностранцев, но тогда я не вдавался в подробности, пока сегодня на глаза не попалась инфа касательно упомянутой задолжности. Также Джоны писали про то, что им на почту приходило письмо от компании, с возможностью проголосовать за перевод активов в расчете с евро на доллары и на этом всё🤗. Несправедливо, что нашей русской электрославной секте не предоставили возможность голоса в таком важном вопросе. Может, по мнению пиар отдела, русские не умеют выбирать и голосование нам не нужно. Но я уверен, каждый из нас почувствовал бы себя хозяином жизни, встав перед важным выбором места для галочки. Итак, про долг: речь шла о маржинальном кредите, взятом у Ситибанка под залог акций на 1,5 млрд еще в прошлом году. А в апреле $ARVL предоставило право 5 % акций в обмен на 79 млн, которые использовались для погашения кредита. В отличие от основателей $NKLA и $RIDE, которые покинули свои компании после обвала акций, Свердлов остается на месте. Блумберг писал, что компания через которую Свердлов контролирует Arrival, известная как Кинетик, должна сохранить контроль над 50 или более процентов своих голосующих акций до конца года, согласно ноябрьской документации по ценным бумагам. Верим, что Денис окажется образцовым русским парнем по критерию Лаврова - "Пацан сказал, пацан сделал". А для более рациональных персон, всегда есть возможность закупить весь имеющейся в доступе индекс электроавтомобилей. При таком подходе иксы хотя бы от парочки компании вполне возможны, а вероятность прогореть значительно уменьшается. Ситуация вокруг автопромышленности за последний год, только прибавляет во мне уверенности, что нашествие электрокаров уже близко. Я все-таки сделал точечную ставку и готов к любому сценарию. Может даже назову сына Денис или набью татушку Arrival на груди. Скажу точно, что при подобной степени веры, локальные секты, в конечном итоге становились мировыми религиями. (На фото: количество проданных авто с электродвигателем по годам и странам)
18
Нравится
31
Давайте будем честны. Мало кто ожидал увидеть такой курс к началу лета, хотя это было очевидно и лежало на поверхности. Сейчас объясню почему. Многие, наверное, забыли, что доллар начал падать еще с 1999 года, тогда он упал на 1 рубль с 25 до 24. Следующее падение доллара началось в 2003 г. на отметке 32р и к концу 2004 г. оно достигло 27р. В 2015 доллар рухнул с 68р до 51р, затем наблюдалось еще большее укрепление рубля, где начало рублёвого ралли приходилось на 2016 г. с 75р до 57р в начале 2017 г. На данный момент мы можем зафиксировать рекордный обвал доллара с пика в 120р до 57р. $USDRUB $USDRUBF Как вы видите, сформировался устойчивый многолетний тренд, где доллар с каждым годом падает все сильнее. При такой модели, мы вполне можем ожидать скорейший крах доллара. Где падение достигнет трехзначных цифр и грязная зеленая бумажка будет падать уже на 100 рублей и более. В удивительное, однако, время живем. На просторах Пульса видны постоянные разногласия и разнообразие точек зрения, а вживую такой плюрализм, увы, редкое явление. При таких скачках и падениях баланса со всех сторон своего портфеля, появляется желание клипать карикатуры о тонкостях русской души, нежели куда-то парковать свои сбережения. $SBER $VTBR $SNGS $MOEX $TRUR $TTWO
32
Нравится
27
Топик новостей про электромобили (23/05/22). 🔹В «Ростехе» работают над батареями для электромобиля «Москвич» «Ростех прорабатывает производство батарей для электротранспорта, которыми смогут оснащаться, в том числе, электромобили "Москвич". Необходимый технологический и производственный задел для этого есть», — сообщили в госкорпорации. Сколько сюрреализма и русской мистики в этом заголовке. Продолжаем следить за увлекательным фентези " в поисках собственных технологий ". 🔹Компания Hyundai инвестирует более 26 млрд долларов в электромобили и беспилотники. $16 млрд вложат в Южную Корею для того, чтобы увеличить в стране производство электромобилей Hyundai и Kia до 1,44 млн единиц в 2030 году. У себя на родине Hyundai Motor Group будет выпускать 45% подобных машин, таким образом, глобальное производство электромобилей концерна в начале следующего десятилетия составит 3,23 млн штук. Напомню, ранее Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation заключили партнёрское соглашение с британским стартапом $ARVL . В рамках соглашения Hyundai инвестировал в Arrival 80 млн евро, Kia — 20 млн евро. Таким образом, суммарный объём вложений в проект - 100 млн евро. «Сотрудничая с Arrival, Hyundai и Kia планируют поставлять экологичные фургоны и автобусы, массово собирающиеся на платформе Arrival, европейским логистическим компаниям, а также компаниям, осуществляющим трансфер и предоставляющим транспортные средства по запросу» 🔹По информации МЭА, в мае 2022 года цена лития была в семь раз выше, чем год назад, также выросли цены на кобальт и никель. Все эти металлы важны для производства аккумуляторов. Ожидается, что стоимость батарей может вырасти на 15%. Конфликт на Украине создал дополнительное напряжение на рынке, поскольку на РФ приходится 20% мирового никеля аккумуляторного качества. Рынок электромобилей также в значительной степени зависит от Китая. В этой стране производится три четверти всех литий-ионных аккумуляторов и сосредоточено 70% производственных мощностей для катодов и 85% для анодов. МЭА отмечает, что хотя продажи легковых электромобилей растут, доля электрических двигателей на рынке грузовиков остается мизерной. Она составила всего 0,3%. Ожидается, что она вырастет до 10-25% к 2030 году. 🔹Первый водородный электромобиль Renault сможет проехать 800 километров на одной зарядке. Французский автопроизводитель Renault Group в ходе саммита ChangeNOW представил новый концепт-кар Scenic Vision, который приводится в движение батареей, работающей на водороде. Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Но у технологии пока что немало минусов: •Высокая стоимость топлива. •Не самое экологичное производство. •Высокий риск самовоспламенения. $LI $TSLA $RIVN $RIDE $LCID $NKLA $GM $F
8
Нравится
20
Приветствую вас, бегунки от инфляции, в этот пятничный вечер появилось 2 очень важных вопроса. Первый для истинных экспертов торговли. Второй, что-то по типу социально-экономической инициативы. Кто знает почему для торгов некоторыми финансовыми инструментами на нашем фондовом рынке нужно иметь статус квала, по моему статус мастера спорта по скачкам гораздо лучше показывает, кто действительно разбирается в трейдинге на Мосбирже. $TMOS При таких колебаниях индекса, считаю необходимым, предоставить физикам на этот год возможность вносить расходы на психотерапевта в налоговую декларацию. Та же комиссионка, только вместо брокера, ты кормишь врача-куканолога. Причем первый советует присмотреться к $PFE, а другой молча выписывает рецепт на их пилюли. Тут и без теханализа ясно у кого первее выбьет лося. А если вам выбило стопы из-за технических ошибок брокера, то тут даже хирург не поможет их вправить. Ну а я уже третий раз за весну наблюдаю, как $SBER пробивает 130 и не фиксирую +12%. Видимо во мне живет ортодоксальный адепт рубля $USDRUB и сторонник отрицательного роста экономики, при котором наша страна демонстрирует наибольшие показатели роста за год, чем при положительной тенденции. $TRUR $TBRU $GAZP Также в этом посте должны были быть, но не пришли: – лотерейный "сберпописят", легендарный "я же говорил вам", вечно под плитой "хомяк", тот самый "Падал Доллар" и конечно же сегодняшняя "ракета". Спасибо за внимание.
15
Нравится
3
Топик новостей про электромобили (20/05/22). 🔹Новый "Москвич" оказался бюджетным китайским электрокаром JAC Sehol E10X (на фото). Первый экземпляр автомобиля прибыл для изучения, а производство хотят начать до конца года. Теперь можно смело проводить ребрендинг завода, ведь "Шанхаич" звучит более концептуально, да и москвичей в самой столице уже давно меньше узбеков. 🔹 $TSLA расширяет свою пилотную программу открытых зарядных станций Supercharger в Европе, которая позволяет владельцам электромобилей, не относящихся к Tesla, воспользоваться преимуществами обширной зарядной сети компании. Маск в очередной раз делиться своими разработками, пока остальные глобальные компании патентуют все подряд, чтобы навариться. 🔹Toyota, Honda, Nissan, VW, BMW, Hyundai и General Motors не успевают перейти на нулевой уровень выбросов к запланированному времени. Независимый аналитический центр InfluenceMap изучил темпы перехода 12 крупнейших мировых автопроизводителей на электромобили. Исследование показало, что лишь два из них, Tesla и Mercedes-Benz, двигаются к автомобилям с нулевым уровнем выбросов со скоростью, соответствующей глобальным климатическим целям. При нынешней ситуации с цепочками поставок, успевать по времени будет только доставка пиццы и то не факт. 🔹Hyundai и Kia отзывают электромобили в США. Новые модели Ioniq 5 и EV6 могут укатиться во время стоянки. Причина кроется в программном обеспечении: парковочный режим в электромобилях может самопроизвольно отключиться. Особенно опасна неисправность, если машина стоит на уклоне. Не ожидал что новые корейские электромобили так быстро могут скатиться)). Самые хайповые новости редко сюда попадают, их итак цитирует сразу по несколько рыл, а если это Тесла, то лента Пульса обычно загажена одинаковыми постами. Поэтому на своей поляне, если я и гажу, то только людям в голову. $ARVL $NKLA $RIVN $RIDE $LI $GM $LCID
9
Нравится
23
Berenberg Bank изменил целевую цену $ARVL с 16$ до 5$. Немецкий банк в аналитической записке: К концу этого года у ARVL останется от 150 до 250 млн.$ наличных денег. «Этого недостаточно для финансирования нашего ожидаемого расхода денежных средств в 2023 г.», — сказал аналитик Berenberg Михаил Филатов. «Учитывая текущее состояние рынков капитала, мы считаем, что дополнительные денежные средства, скорее всего, поступят от стратегического партнера, такого как UPS, Hyundai или новой компании». Berenberg сказал, что прогнозируется завершение строительства семи микрофабрик к 2025 году, по сравнению с предыдущими оценками, которые предполагали, что к этой дате в мире будет 31 микрофабрика. В апрельской заявке, поданной в SEC, говорится, что у компании «достаточно средств для выполнения своего краткосрочного бизнес-плана», включая запуск производства в третьем квартале как автобуса, так и фургона. Однако «предвидит необходимость привлечения дополнительного капитала для выполнения своих долгосрочных бизнес-планов». $ARVL подтвердило, что ожидает закончить год с денежными резервами в размере от 150 до 250 млн.$. Однако компания заявила, что гибкие методы производства на ее микрофабриках позволят при необходимости работать с низким балансом. Стартап заявил, что в этом году планирует потратить 75 млн.$ на свой завод Bicester, который он характеризует как свою «лабораторную» микрофабрику, где приоритетом является своевременное начало производства фургона Van, его ключевой модели. «У нас есть возможность довольно быстро наращивать и снижать расходы, если мы решим это сделать», — говорится в заявлении компании. «У нас есть большой адресуемый рынок, и есть значительные отраслевые попутные ветры. «У нас хорошие позиции для быстрого роста с привлекательной маржой».
11
Нравится
14
Одним из главных аспектов при выборе объекта для капиталовложения считается корпоративная составляющая эмитента. От руководства и принятых им решений зависит то, насколько успешными окажутся твои инвестиции, поэтому нужно тщательно выбирать того, кому ты собираешься доверить свои деньги. Контрольный пакет акций компании $ARVL принадлежит венчурному фонду Кинетик, на нем и сконцентрируемся. 🔵 Собственники: ▪️Свердлов Денис Львович (основатель Yota, экс министр связи РФ) ▪️Люкс Эрик (предприниматель, эксперт по недвижимости, один из основателей люксембургского фонда Genii Capital. Фонд Genii Capital является основным владельцем Lotus F1). В общем ребята не скрывают, что они гении. 🔵 Цель фонда Кинетик: "Мы ищем идеи, свободные от страновых и культурных ограничений. Мы не заинтересованы в постепенных изменениях. Мы хотим сломать рынки, повторно определить отрасли и дать людям возможность изменить их образ жизни. Мы хотим создать коллекцию уникальных компаний, каждая их которых будет новым хитом." 🔵 Команда ✍️ Директоры: ▪️Владислав Шевырев, ранее работавший в Colt Technology Services, HP, Accenture и Citigroup. ▪️Алексей Тихонов, до Кинетик работал директором по слияниям и поглощениям в "Полюс Золото" и аналитиком в ФК "Открытие". ™️ Топ-менеджер: ▪️Светлана Ершова. В 2013-2014 г. директор организационного департамента в Минкомсвязи, а ранее отвечала за кадровые вопросы в Yota, российском офисе Microsoft и других компаниях. 🔵 Инвестиции По имеющейся информации фонд с 2015 года вложился в 3 проекта. ▪️Tatakoto - разрабатывает решения VLab, на базе которого производители смогут выпускать пользовательские медицинские анализаторы крови. Собираемые результаты анализов, согласно концепции компании, будут формировать карту здоровья Земли. В Tatakoto работает целый ряд выходцев из Yota. ▪️Charge R&D - занимается созданием силовых установок для коммерческих электромобилей - грузовиков и автобусов. ▪️Третья компания не раскрывается, лишь известно, что она занимается интернетом вещей. Из вышеперечисленного, можно сделать очевидный вывод. Под фондом скрывается общество единомышленников, чьи взгляды на мир направленны в недалёкое будущее. А их главной целью является сократить дистанцию между будущими революционными технологиями и потребителем, что у меня, молодого авантюриста, вызывает дикий интерес. Надеюсь информация была для вас полезной. P.S. за последний месяц компания $ARVL упоминалась в крупных британских СМИ Financial Times и the Guardian, что лишний раз говорит о том, как пристально за ней наблюдают.
23
Нравится
18
Goldman Sachs предрекает начало нового инвестиционного цикла Аналитики называют новый экономический цикл «постмодернистским». В нем особенную роль будет играть инфляция, которая представляет больший риск, чем дефляция. Прогнозируют локализацию производств, а также удорожание стоимости рабочей силы и товаров. Стратег Питер Оппенгеймер заявляет, что акцент инвесторов сместится на: ▪️ Компании, способные легко корректировать свои бизнес-модели; Степень соответствия критерию у $ARVL - ✅ ▪️Бизнесы, которые могут повысить эффективность за счет снижения затрат на энергию и рабочую силу; $ARVL - ✅✅ ▪️ Компании, выгода которых зависит от увеличения государственных расходов и капиталовложений; $ARVL - ✅❎ ▪️Компании с высокой и стабильной маржой. Goldman Sachs предрекает начало нового инвестиционного цикла; $ARVL -❎❎
9
Нравится
4
Топик с новостями по электромобилям (16/05/22) Часть 2. 🔹В Renault считают ранний переход на электромобили вредным для экологии. Выступая на саммите Financial Times «Будущее автомобиля», руководитель Renault Group Лука де Мео предостерёг о подводных камнях ускоренной электрификации. Он считает, что иные гибриды вредят экологии меньше, чем электромобили, особенно если учитывать в расчётах не только эксплуатацию, но и производство «батарейных» машин по полному циклу, а также их неминуемую утилизацию. Пока эффективность гибридов выше, чем у электрокаров, отказываться от инвестиций в двигатели внутреннего сгорания неразумно. По оценкам Renault, замена тяговой батареи в Tesla Model 3 обойдется примерно в 180 долларов за кВт/ч или примерно 15 тысяч 800 долларов, что соответствует цене подержанной Toyota Corolla. Как отмечают эксперты, затраты на эту процедуру будут постепенно снижаться по мере того, как электромобили станут все более распространенными, а автопроизводители будут двигаться к новым батарейным технологиям. Правда займет это как минимум несколько лет. В добавок, для владельцев «Теслы» предлагается солидная гарантия на большинство своих моделей, в которой аккумуляторы в случае их выхода из строя можно заменить бесплатно в течение 8 лет или 240 тысяч километров пробега. Кроме того, электрокары обладают не таким большим количеством механических частей, как традиционные автомобили, работающие на бензине, потому в целом имеют меньше деталей, которые могут сломаться. 🔹Мэр Москвы подтвердил возобновление производства на заводе «Рено Россия» автомобилей Москвич. Сначала выйдут модели с ДВС, а потом и электромобили. 🎭Что то на языке инноваций и средневековья одновременно, классический для России оксюморон. Продолжаем делать вид бурной деятельности направленной на развитие инфраструктуры. На бумаге, как всегда звучит сложно и интригующе, от чего забавнее будет наблюдать за ходом этих сомнительных инициатив, которые вполне возможно в очередной раз набьют карманы гениев импортозамещения по методичкам 2014-2015 годов. $ARVL $RIVN $LI $TSLA $RIDE $LCID
6
Нравится
3
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс