Газуй уже $MAGN ⛷⛷🛷 #заруба_лчи Начальник управления маркетинга ПАО «ММК» Денис Черненко выступил на Международной конференции «Российский рынок металлов» в Москве, где рассказал, как ММК оценивает текущую ситуацию на российском рынке металлопроката, а также о ключевых проектах Группы ММК, которые оказывают влияние на продажи Группы. В 2021 году мировой рынок и экономика России демонстрируют рост на фоне прошлого года, отмеченного снижением бизнес-активности в силу ограничений, связанных с пандемией COVID-19 – и, как следствие, растет потребление металлопродукции. Как отметил Денис Черненко, начальник управления маркетинга ПАО «ММК», увеличение объемов потребления наблюдается почти во всех металлопотребляющих отраслях, хотя в различных сегментах рынка динамика неравномерная. Помимо общего восстановления спроса на фоне экономического подъема, росту потребления металлопродукции значительно способствует реализация государственных программ по развитию инфраструктуры и жилищному строительству, а также эффект отложенного спроса в машиностроении и автопроме. При этом сохраняется потенциал для дальнейшего роста металлопотребления в 2022 году. По итогам девяти месяцев 2021 года ММК серьезно увеличил объем отгрузки продукции: общий объем за этот период составил чуть более 9 млн тонн металлопроката (+24% к аналогичному периоду 2020 года). При этом ММК традиционно сохраняет высокую долю отгрузки на внутренний рынок (около 70%) и высокую долю отгрузки продукции с высокой добавленной стоимостью (более 30%). Значительный рост стал возможен благодаря выходу на полную мощность стана 2500 горячей прокатки и благоприятной рыночной конъюнктуре. В дальнейшем рост продаж продукции с высокой добавленной стоимостью ММК будет обеспечен за счет запуска в мае после ремонта и реконструкции реверсивного стана 1700 холодной прокатки. Работа обновленного стана позволит снабжать высококачественным подкатом агрегаты оцинкования на площадке ММК, а также отгружать в адрес ММК-ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод, актив Группы ММК в Пермском крае) холоднокатаный отожженный прокат с минимальной разнотолщинностью и необходимой чистотой поверхности. Благодаря этому Группа дополнительно повысит качество оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. Важным шагом в развитие продаж Группы ММК стал запуск официального корпоративного маркетплейса в апреле 2021 года. Данный проект, реализованный в рамках стратегической инициативы по цифровизации, позволил создать единый цифровой канал продаж, где клиенты ММК могут приобрести продукцию компаний Группы в необходимом объеме в режиме онлайн, с использованием удобного и интуитивно понятного интерфейса. В планах ММК – развивать маркетплейс как в направлении расширения ассортимента продукции, так и с целью дальнейшего повышения простоты и скорости оформления заказов, чтобы быть еще ближе к покупателям.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12
Нравится
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
1 комментарий
10 ноября 2021 в 16:53
За северсталью повторяют