Dolg_s_Wall_Street
Dolg_s_Wall_Street
22 июня 2022 в 10:41
$GTRK Globaltruck о дивидендах, сотрудничестве с КАМАЗом, делистинге и финрезультатах — интервью руководителя Нас пытались сравнивать с «Трансконтейнером», но это совершенно другой бизнес и совершенно другая EBITDA. Разумеется, если с какими-нибудь портовиками нас сравнить, у которых 80% рентабельность по EBITDA, мы, конечно, на их фоне выглядели бы печально. Уходить с биржи — это всегда неприятная история с точки зрения инвесторов, это был бы для нас блэкмейл. Мы всё перетерпим и рано или поздно начнем платить дивиденды — есть такое намерение. Если бы мы не столкнулись с политическим кризисом, я бы уверенно говорил о том, что мы собираемся увеличить прибыль по МСФО. Но сейчас готов лишь сказать, что мы останемся прибыльными. Основное давление на финансовый результат сейчас — это процентные расходы по банковским кредитам из-за того, что часть долгового портфеля группы одномоментно резко выросла. По выручке в этом году закладываем рост на 25-30%. Ожидаем, что показатель EBITDA группы будет выше уровня прошлого года. В этом году при защите бюджета мы говорили о том, что по сегменту экспедирования хотим получить, в целом, не меньше 5-6 млрд руб. выручки против 3,5 млрд руб. в 2021 году. То есть, фактически, цель на год здесь — двукратный рост. В горизонте 3-4 лет объем только нашего цифрового бизнеса, связанного с экспедированием и IT-платформой, должен быть где-то на уровне 25-30 млрд руб. ежегодно. В прошлом году выручка группы Globaltruck выросла на 25%. Основной рост был сопряжен с нашей asset-light моделью — то есть, с экспедированием, где мы выросли более чем вдвое, с 1,5 млрд руб. до 3,5 млрд руб.  К началу лета мы получили два одобренных решения по кредитным линиям в двух банках объемом по 1 млрд руб. каждая. Для нас это значительный объем, и мы можем выбирать, с каким из банков работать и в каком объеме использовать полученные лимиты. Когда мы начинали переговоры об открытии линий, ключевая ставка, которая сейчас снижается, была 20%-й. Получив одобрение от банков, мы смогли рефинансировать часть портфеля на льготных условиях под 10-11%. Поэтому я бы «КАМАЗ» со счетов не сбрасывал. Тем более, у нас сохраняются с ними стратегические проекты по другим направлениям, в том числе по тестированию беспилотных технологий. Мы пока не планируем покупать новые машины в парк. С учетом наших цифровых инициатив мы думаем в 2022-2023 годах сохранять его на текущем уровне, точечно обновляя и выводя на продажу машины старше 7-8 лет.  В нынешней ситуации с учетом всех ее особенностей мы по-прежнему видим, что 5-6% нашей выручки приходится на импортно-экспортные загрузки. Но основной поток сегодня, безусловно, стал формироваться на направлении в Турцию. Оно сейчас в начале роста, поэтому там на всех переходах — через Армению, Азербайджан, Грузию — огромные очереди. Никто на этих переходах под таким напряжением не работал. Исторически у нас очень сбалансированный и диверсифицированный портфель. Наиболее значительную его часть формируют 25-30 клиентов.  — генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров
22,8 
+1 696,93%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
24 апреля 2024
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
24 апреля 2024
Что решит Банк России в эту пятницу?
19 комментариев
Ваш комментарий...
Kergak
22 июня 2022 в 14:53
Спасибо !
Нравится
Dolg_s_Wall_Street
22 июня 2022 в 14:55
@Kergak пожалуйста)
Нравится
starlord1989
13 сентября 2022 в 3:36
Может меня подводит логика,но если у ГТМ сейчас основной поток приходится на Турцию,через Армению(!!!!!!),то акции ещё упадут.В Европу не возим,в Турцию теперь тоже не возим.Кредиты давят,проценты надо платить,но не с чего.Что думаешь,автор?
Нравится
Dolg_s_Wall_Street
13 сентября 2022 в 9:59
@starlord1989 5-6% выручки приходится на зарубежье. Влияние минимальное, да и стрелять в Армении пока перестали уже
Нравится
starlord1989
13 сентября 2022 в 10:12
Тогда как думаешь,может подзакупиться чутка?
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,3%
31,5K подписчиков
Gegemon
+46%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+40,4%
4,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Dolg_s_Wall_Street
1,3K подписчиков98 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+32,38%
Еще статьи от автора
12 апреля 2024
NLMK К вчерашнему разговору о рекордных дивах в частных компаниях: на скрине прогноз по дивам НЛМК от УК «Доход», тоже самое, думаю, будет и во всех металлургах. Северсталь уже открыто намекает на ежеквартальные дивы за этот год. Дальше ММК подтянется, а там и релоканты на подходе. Дивидендное цунами всё ближе)
11 апреля 2024
Я сейчас одну крамольную мысль скажу, которая наверняка не понравится тем, кто продавал в прошлом году временно не платящие дивиденты бумаги, ибо они явно такой расклад в расчет не брали... Но я все же ее скажу)) С 2025 года поднимут почти наверняка НДФЛ, причем прогрессивно, вплоть до 20%, если память не изменяет. Если кто не в курсе, напоминаю — дивиденды облагаются НДФЛ😉 Понимаете, в чем соль? Нет? Ладно, объясняю максимально доступно: этот год — последняя возможность выплатить накопленные за последние 3 года дивиденты по ставке 13% до 5 млн, и от 5 млн — 15%, с 1 января будет уже 20% (для богатеев). А это значит, что все мажоры типа Лисина, Мордашова, Фридмана и пр., которые по тем или иным причинам не платили дивы последние 2,5 года, будут по максимуму выплачивать их сейчас, в этом году. Потому что с нового года налог по ним будет уже 20% вместо 15%. Так что впереди нас ждет дивидендный дождь от металлургов (NLMK, MAGN, CHMF), релокантов (FIVE, MDMG, ETLN), застройщиков (LSRG, PIKK) и всех, у кого на балансе скопилось много кэша и где контроль над компанией у частных лиц. Кто то скажет, но ведь они никогда не платили ндфл с дивов, ведь все оставалось в оффшорах 🤷‍♀️ Но сейчас то им всем пришлось вернуться. И вкладывать за рубежом уже опасно, так что существенную часть придется оставить в России, а значит заплатить ндфл при обналичивании😏👌 #хочу_в_дайджест #пульс_оцени
25 марта 2024
Набросал себе списочек под выкуп заморозки. Отбор по критериям: •высокая прибыль по позиции •низкий апсайд по мнению аналитиков •ЛДВ Ну и коммерческая недвига MAC и банковский сектор WFC как потенциально проблемные. Калькулятор Инвестпалаты доступен по ссылке https://vykupicb.investpalata.ru/equities-calculator/ На Финуслугах пока калькулятор не работает) Курс доллара под выкуп 91,95р Спешить с подачей смысла не вижу, пусть дорогу сперва проложат нетерпеливые) а мы уж потом по расчищенному пути - до 5 мая времени полно.