$WBD Акции Warner Brothers и других СМИ пережили ужасный 2022 год. Почему они сейчас в плюсе.
Акции СМИ ни в коем случае не были звездами шоу в 2022 году, но в новом году это не так. Вопрос в том, продлится ли это ралли?
Warner Bros.
$WBD вырос на 38% за первые восемь торговых дней года и в настоящее время является самой результативной акцией в S & P 500 (SPX + 0,40% в этом году).
Акции Paramount
$PARA за тот же период подскочили на 20%. Акции Paramount выросли на 1,2% в четверг, что стало десятым днем роста акций индустрии развлечений и самой длинной серией побед с февраля 2021 года. Warner Bros. в четверг акции выросли на 4,4%, что также стало десятым днем роста акций подряд и самой длинной серией побед с января 2021 года.
Это большой сдвиг по сравнению с 2022 годом. Warner Bros. в прошлом году акции упали на 60%, что стало худшим годом за всю историю. Акции Paramount упали на 44% в 2022 году.
Paramount недавно сообщила о разочаровывающих финансовых результатах и привел падение доходов от рекламы по сравнению с предыдущим годом. Рекламные рынки испытывают трудности на фоне опасений, что США могут скатиться в рецессию.
Несмотря на трудности, аналитик Guggenheim Securities Майкл Моррис видит сильное будущее для компании. В среду он увеличил свою 12-месячную целевую цену на акции до 22 долларов с 20 долларов, сохранив рейтинг покупки.
“Мы обновили нашу модель Paramount, чтобы отразить более скромные потери потребителей в четвертом квартале, чем предполагалось ранее, обусловленные насыщенностью контента, на целую четверть партнерства Walmart +и недавние выходы на международный рынок ”, - написал Моррис в исследовательской записке.
Акции Warner Bros тоже испытывали трудности в прошлом году после сообщения о разочаровывающих финансовых результатах поскольку он столкнулся с проблемами на рекламном рынке. Но усилия по экономии средств и запланированный объединенный потоковый сервис отношения между HBO Max и Discovery +, запуск которых намечен на весну этого года, дали нескольким аналитикам повод для оптимизма о компании.
“Несмотря на то, что медиа-компании и фондовый рынок стали более рационально относиться к чрезмерно ориентированным на потоковое вещание стратегиям, WBD переходит от ... инициатив по реструктуризации к 2023 году, делая упор на перезапуск и наращивание своего бизнес-портфеля”, - написал аналитик Benchmark Мэтью Харриган в аналитической записке от 6 января.
Харриган, который оценивает акции как покупку с целевой ценой в 26 долларов, сказал, что инвесторы стали больше доверять долгосрочной доходности компании. Он сказал, что должны помочь и другие факторы, помимо объединенного потокового сервиса, такие как выпуск Дома Дракона от HBO, поощряющий людей сохранять свои подписки.
Тем не менее, риски для обеих этих акций сохраняются. “Paramount реализует свою стратегию с привлекательной линейкой контента и прочными партнерскими отношениями в сфере дистрибуции, чтобы стимулировать прямые подписки потребителей и рост доходов, но давление на прибыль, вероятно, сохранится и в 2023 году, учитывая конкуренцию в сфере прямых продаж потребителям”, - написал аналитик UBS Джон Ходулик в аналитической записке в среду. Он оценивает Paramount как продажу с целевой ценой в 15 долларов.
Компании, конкурирующие с Paramount и Warner Bros. в индустрии потокового вещания входят Netflix
$NFLX и Walt Disney
$DIS. Аналитик Jefferies Эндрю Юрквиц написал в четверг в исследовательской записке, что Netflix и Disney +, вероятно, получат большую часть любого дополнительного дохода от подключенной телевизионной рекламы.
И будущее рекламного рынка также остается неопределенным. Харриган добавил, что рекламные компании уязвимы к колебаниям в экономике и сбоям в цепочке поставок. До сих пор неясно, столкнутся ли США с рецессией в 2023 году.
Это скажется на всех акциях СМИ.
По материалу BARRON`S от 13 января 2023
На скринах ожидания по выручке и прибыли на акцию в ближайщие 3 года.
Подписывайся если было полезно!