Продолжение предыдущего поста Li auto:
Если говорить о прибыли, то по итогам 2024, компания будет стоить 28 прибылей, что не мало. ‼️Но в растущих акциях выручка более важна, а продажи я считаю будут расти.
На рисунке 2 мой прогноз продаж автомобилей LI Auto до 2030 года (смотри график в комментарии).
✅Финансовое здоровье компании в порядке. Долг = 9,5 млрд юаней; Кеш = 52 млрд. Юаней. Чистый долг = - 42,5 млрд юаней; Долг/Капитал = 21,5% капитал продолжит расти, но мультипликатор p/b все равно останется высоким (сегодня это более 3)
‼️Будущей дороговизны в акции сейчас нет и она может достойно занять место в вашем портфеле. Текущая дороговизна присутствует и полностью оправдана. Инвесторы любят быстро-растущие компании, и если еще появляется прибыль, то мы вправе говорить о будущей переоценке.
Компания торгуется с августа 2020 года и ее медиана ev/s = 4,3, что на 70% выше текущего значения. Но никто не гарантирует, что высокая оценка на IPO была корректной.
LI Auto будет более реально удерживать свой органический супер рост, в то время как Teslе, набравшей свою массу, будет делать это намного сложнее с учетом большой зависимости от Китайского завода.
✅Факты и прогнозы Tesla на рисунке 3. Новых данных по продажам Tesla в 4 квартале нет, но план они вероятно немного недовыполнят. На графике мы видим, что компания в 2022 году должна продать 1404 млн авто. За 9 мес. продано 910 тыс автомобилей. Получается, что за 4 квартал надо продать 1404 - 910 = 494 тыс авто. Очень сомневаюсь, что это реально, но все равно Tesla прекрасно идет по целям (пока).
$TSLA
Для оценки справедливой цены, использовал как и собственную медиану компании EV/S, так и сравнение с аналогами Китая и мировыми конкурентами, а также учел усиленный рост выручки и прибыли.
‼️Справедливая цена для Li auto составляет 110 HKD, что подразумевает потенциал роста в 43%. Потенциал может быть раскрыт на горизонте 2-х лет.
Будущее компании зависит от целого ряда важных факторов. Большое влияние будет иметь выход от нулевой терпимости к Covid, возможные локдауны, диверсификация моделей (сегодня их только 2), растущая конкуренция и то, как компания сможет удержать свой прогноз. Стратегия компании крайне амбициозная и выполнить ее в плане производства автомобилей будет не просто. В сравнении с 2022 годом, в 2025 году, компания должна выпускать в 10 раз больше автомобилей.