Назад
Dimkin
29 ноября 2023 в 12:12
Началось , на Авито уже продают портфели с акциями. Кто то скидывает портфель на $365000 $USDRUB за 35 миллионов рублей . 🔥
88,5725 
+3,02%
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
68 комментариев
Ваш комментарий...
WilhelmLevi
29 ноября 2023 в 12:13
Ахах, доходяги)
Нравится
maverick_78
29 ноября 2023 в 12:13
"Кто-то" из Калуги, ммм... Кто же это может быть
Нравится
8
Ded_Mazai1956
29 ноября 2023 в 12:13
Дорого
Нравится
4
radistats
29 ноября 2023 в 12:14
)))
Нравится
Dimkin
29 ноября 2023 в 12:14
@Ded_Mazai1956 надо торговаться , могу помочь
Нравится
1
Новые звезды Пульса
Начинающие авторы делятся мнениями о ценных бумагах и уникальными методами инвестирования
RusDvd
+363,7%
13,2K подписчиков
Iron_Speculator
+33,4%
5,7K подписчиков
Medved_kopit
+51,2%
7,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Обзор
|
1 марта 2024 в 20:10
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Читать полностью
Dimkin
9,4K подписчиков66 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+54,35%
Еще статьи от автора
4 марта 2024
SPCE BABA TSLA
4 марта 2024
Пораньше надо уснуть сегодня. И вам советую. #флудилка
4 марта 2024
Сенсация 🔥🔥🔥 Композиты в отечественном авиастроении заменят многослойным эко-материалом SGZH Специалисты из Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) предложили технологию замещения импортных композитных материалов, которые больше не поставляются в Россию. Вместо дорогих и сложных в производстве композитов появится многослойный эко-материал, уже неоднократно опробованный в авиационной сфере и доказавший свою уместность. Директор Всероссийского НИИ авиационных материалов признаёт: сейчас речь идёт не только о дефиците компонентов авионики, критически не хватает качественных материалов для изготовления композитных элементов фюзеляжа. Но выход из ситуации есть. «Композитные элементы изготавливаются из углеткани и требуют также специальных компаундов. Главным образом эти материалы производят за рубежом. Мы решили обратиться к опыту советских авиастроителей – когда наша страна испытывала дефицит алюминия, наши самолёты были, скажем так, намного более биоразлагаемые, чем немецкие и американские аналоги», – пояснил он. Специалист уверен, что отечественная промышленность способна решить задачу – соединяя листы шпона путём их пропитки и проклеивания, можно получить био-френдли материал, выдерживающий до 90 часов полёта на небольших скоростях и до 1 года простоя в ангаре. Это не только позволит избежать зависимости от иностранных государств в стратегически важной сфере, но и создаст дополнительные рабочие места в деревообрабатывающей промышленности. Такие компании как AFLT , KMAZ и UWGN уже на следующей недели готовы представить рабочие прототипы их продукции , через месяц каждый россиянин прочувствует силу и мощь новых без санкционных технологий. Новость шутка из панорамы 😎 А главное, больше не потребуется наши честно заработанные USDRUB , отдавать обратно проклятому коллективному Западу. Ведь если все доллары будут у нас храниться, то их у них станет меньше и они загниют. Да здравствует загнивающий запад 🔥, мы вас заместили 🤘