⚡ Три технологические акции для покупки, которые непростительно дешевы
🔸 Microsoft Corporation
$MSFT
Microsoft, на фоне общей картины по сезонной отчетности, опубликовал сильные результаты, оказавшиеся в двадцатый раз подряд выше консенсуса, как по выручке, так и по прибыли. Значительный вклад в это сделала облачная платформы Azure.
Компания подтвердила прогноз в виде двузначных темпов роста основных показателей и продолжает наращивать выплату дивидендов, а также программу обратного выкупа акций. А ее оценка по мультипликаторам EV/Sales в 10,3 и P/E в 27,7 привлекательна для инвесторов. Также стоит отметить сделку по покупке производителя видеоигр Activision Blizzard
$ATVI, которая если будет одобрена антимонопольными органами США, даст зеленый свет для Microsoft в пространство метавселенной.
🔸 Amazon
$AMZN
По результатам отчетности, вышедшей 28 апреля, стало известно о сокращении онлайн-расходов потребителей. Это привело к падению темпов роста выручки компании с 44% до 7%. Темпы роста начали снижаться после 2020 г., когда происходил всплеск онлайн-покупок, вызванных пандемией. По мнению отраслевых аналитиков, замедление темпов роста скоро начнет выравниваться и в III, IV кварталах они ожидают рост выручки уже на уровне 16%.
Драйвером роста является платформа облачных вычислений Amazon Web Services ( AWS ), продемонстрировавшая рост доходов на 37% в последнем квартале. Акции Amazon кроме роста облачного бизнеса поддерживает приближающееся их дробление 1 к 20, а также текущая реализация программы обратного выкупа — $2,67 млрд из запланированных $10 млрд уже погашено. Плюсом может послужить приобретение киностудии со столетней историей MGM, которая будет интегрирована с Prime Video и Amazon Studios.
🔸 Snowflake
$SNOW
По факту отчетности, опубликованной в начале марта, компании удалось в пятый раз подряд оказаться лучше ожиданий аналитиков, как по выручке, так и по прибыли. Отраслевые аналитики на следующие кварталы продолжают закладывать оценку высоких темпов роста по основным финансовым показателям.
Компания оценивает свои рыночные возможности в $90 млрд, что задает значительный потенциал роста при текущем годовом объеме выручки в $1,2 млрд. В 2022 финансовом году общее количество клиентов подскочило на 44% до 5944 и бизнес продолжает развиваться. Недавно компания запустила Retail Data Cloud, набор отраслевых инструментов, которые помогают ритейлерам, таким как PepsiCo
$PEP и Lowe’s,
$LOW оптимизировать операции и персонализировать клиентский опыт.
#новости #акции #сша #аналитика #экономика #анализ