После чтения статей на ресурсе seekingalpha.com мне захотелось привнести некоторые принципы этого ресурса в социальную сеть Пульс. Я говорю о таких принципах как фундаментальность, уважение к аудитории и достоверность. Это именно то, чего нам не хватает здесь. Под фундаментальностью я понимаю изучение объекта инвестиций с разных сторон. Достоверность - это подтверждение своих выводов статистическими и иными данными. Уважение к аудитории я вижу в открытом признании ценности вклада других участников сообщества в создании качественного информпотока. Некоторые из этих вещей стали появляться и в соцсети Пульс, где мы дрейфуем от заявлений "ждём ракету" и "мама дорогая, куда эта тварь поперла?" к вдумчивому анализу компаний и рынков. Я хочу поделиться своими соображениями по поводу одного важного инвестиционного решения, которое я принял по итогам дискуссии с юзером @werd Всю последнюю неделю я активно обдумывал планы по входу в компании $DAL $CCL и $RCL Я видел и вижу в них огромный потенциал роста в долгосрочной перспективе, подтвержденный продолжительной историей щедрых дивидендных выплат. Однако эти компании не станут частью моего инвестиционного портфеля и вот почему. Продолжение ниже.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
34
Нравится
Ваш комментарий...
31 комментарий
1 апреля 2020 в 20:02
🙂👍🏻 кул Стори!
1 апреля 2020 в 20:02
Жду продолжения
1 апреля 2020 в 20:02
Друзья повторюсь, скажите неужели действительно компания просто увеличила число акций и выбросила на рынок? Так вообще можно?
1
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
1 апреля 2020 в 20:02
Все три компании оказались в числе наиболее пострадавших от кризиса с коронавирусом. Но то, что пострадало сильнее других может и вырасти сильнее других. Именно такой логикой я руководствовался, покупая эти компании на дне, перед началом восстановительного отскока. Мне удалось сделать несколько десятков процентов прибыли по каждой компании в течении нескольких дней, и я уверен, что эта прибыль могла бы быть больше. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы вернуться в эти компании по окончании восстановительного роста, и последние несколько дней я ждал подходящего момента, чтобы сделать это.
4
1 апреля 2020 в 20:03
Очень интересно, дальше пожалуйста
1
1 апреля 2020 в 20:04
Очень интересно
1 апреля 2020 в 20:04
Я предполагал и предполагаю, что на горизонте от пяти лет эти компании могут принести своим инвесторам прибыль, исчисляемую сотнями процентов! Но сегодня я принял решение остаться в стороне от этого движения, и вот почему.
3
1 апреля 2020 в 20:05
Бацко, ну же, не томи
1
1 апреля 2020 в 20:06
Интрига
1 апреля 2020 в 20:07
"продолжение читайте в моем телеграм-канале", вот почему 🤣
3
1 апреля 2020 в 20:08
Если расставить приоритеты, то на первом месте для меня оказалась бы Delta Airlines, как представитель стратегического сектора авиаперевозок. Это та часть экономики, которая не может остаться без внимания государства в случае глубокой рецессии. Последние решения властей США подтвердили правильность моих предположений. На втором месте я разместил круизную компанию Royal Caribbean, как обладающую лучшим финансовым здоровьем по сравнению с её конкурентом Carnival. Эту компанию я поместил на третье место в списке приоритетов.
2
1 апреля 2020 в 20:09
"у меня кончились деньги" конец истории
12
1 апреля 2020 в 20:12
😂
1 апреля 2020 в 20:14
Ну же
1 апреля 2020 в 20:15
Интересно дальше
1 апреля 2020 в 20:16
Ему сериалы снимать нужно 😂
1
1 апреля 2020 в 20:16
Пишет)
1 апреля 2020 в 20:17
Я не пойму продолжение во втором сезоне будет?)) @werd
1
1 апреля 2020 в 20:19
Моё решение отказаться от долгосрочных инвестиций в эти компании базируется на следующих соображениях. 1. Активная фаза восстановительного роста закончена. Я больше не жду резкого роста на десятки процентов. Намного больше вероятность долгосрочного дрейфа вокруг нынешних показателей, как минимум до начала масштабного роста на рынке во 2-3 квартале. Грубо говоря, эти компании могут расти вместе с рынком, но не могут расти без него. Внутренних драйверов роста у них сейчас нет. 2. Ожидаемый восстановительный рост экономики третьем и четвёртом квартале без сомнения окажет влияние на эти компании. Но у меня остаются сильнейшие сомнения, что это восстановление способно компенсировать катастрофические последствия первых двух кварталов этого года. Я не сомневаюсь, что в конце этого года бумаги будут торговаться выше чем сейчас, но это улучшение не будет долгим.
2
1 апреля 2020 в 20:19
3. Я разделяю точку зрения, что на данном этапе американский фондовый рынок является объектом манипуляций со стороны ФРС и властей США. Цель этой манипуляции не дать Дональду Трампу войти в избирательный цикл с плохими показателями. Это классическая политика заметания под ковёр перед выборами
1
1 апреля 2020 в 20:19
видать первый кассу не собрал и второго сезона не будет((
1 апреля 2020 в 20:19
@DexterHolland а пруф где-то есть, что Дельту будут спасать?
1
1 апреля 2020 в 20:21
кароче закупаемся сланцевиками я правельно понял ?
1 апреля 2020 в 20:26
4. Окончание выборного цикла вне зависимости от его результатов лишит дальнейшего смысла эту политику. Это значит, что после ноября 2020 года мы действительно можем столкнуться с новым катастрофическим падением. 5. Как поведут себя акции этих трех компаний в это время? Рискну предположить, что они не смогут остаться в стороне от общего движения вниз, и в этот раз движение вниз на фондовом рынке будет лишь частью общего снижения экономики. 6. Я вижу огромную вероятность того, что дивиденды этих компаний будут снижены или отменены в течение более долгого времени, чем это ожидалось ранее. 7. Учитывая, что моя стратегия базируется на идее регулярного дивидендного дохода, я принял решение отказаться от покупки этих компаний и сосредоточиться на наращивании позиций в историях с наилучшим покрытием денежным потоком дивидендных выплат.
1
1 апреля 2020 в 20:29
Я прошу прощения за долгое ожидание. Формат Пульса крайне неудобен для расширенного анализа. Этой публикацией я стремился передать дух и атмосферу общения на американском ресурсе, который в наибольшей степени похож по своей сути на соцсеть Пульс. Я благодарю всех за внимание.
17
1 апреля 2020 в 20:29
У Carnival дела уж совсем плохи, но вряд ли этот сектор не сможет восстановиться
1 апреля 2020 в 20:52
Здравые рассуждения, скорее всего так и будет
1
1 апреля 2020 в 21:52
Спасибо. По мне действительно авиа и круизы стоит основательно разделять. Самолёт всё же не роскошь, а средство передвижения, особенно в США. При окончании карантинов хотя бы внутри страны (не утверждаю, что это будет скоро), авиаперевозки должны потихоньку приходить в себя. Круизы же во-первых, в принципе настроены на посещение множества, стран, с чем будут большие и долгосрочные проблемы, а во-вторых, как чисто лакшери сегмент, наиболее чувствительны к кризису. Ну и на безусловную поддержку государств им также рассчитывать труднее в связи с тем что опять же, не услуги первой необходимости. Так что по мне эти отрасли даже не близко, и разница в падениях всё ещё не совсем адекватно отражает реальность
3
2 апреля 2020 в 4:57
@Dmitrij_Invest не совсем уж лакшери, зачастую это очень бюджетный способ при наличии времени попасть из одной страны в другую (а при наличии сауны и спа на борту - очень приятный)). Я всегда отдаю приоритет кораблям перед самолетами, и уверена - я не одна. Вторе - это отдельная культура - путешествие на кораблях, и обширный сегмент людей сразу вернётся к ней, как только появится возможность))) Я путешествовала в разные сезоны и не помню пустых кораблей в принципе - пассажиры есть всегда))
3
2 апреля 2020 в 6:33
@nastjapelaa время - деньги, так что... ) Я вас понял, но по мне это не принципиально меняет общую картину.