D
DanVA
5 подписчиков
12 подписок
Портфель
до 50 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
+23,07%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
D
17 февраля 2022 в 3:18
$CROX В своем отчете о прибылях компании в среду Рис заявил, что он уверен в стратегии Crocs на 2022 год и последующий период. “Мы добились значительного роста как в наших каналах прямой связи с потребителями, так и в оптовых каналах: доходы от DTC выросли на 64%, а доходы от оптовой торговли выросли на 69% во всем мире”,-сказал он. “Глобальные продажи DTC были обусловлены более высоким трафиком и высокой средней стоимостью транзакций. Рост оптовой торговли был сбалансирован с высоким двузначным ростом во всех подканалах, включая “кирпич и раствор”, “электронный хвост “ и дистрибьюторов”. С точки зрения продукта Рис сказал, что Crocs продала более 103 миллионов пар обуви по всему миру в 2021 году, что на 49% больше, чем в 2020 году. В четвертом квартале бренд продал 22,6 миллиона пар, что на 19,7% больше, чем в прошлом году. Рис отметил, что средняя цена продажи выросла на 18,9% до 25,71 доллара, что связано с повышением цен и меньшим количеством акций и скидок. “Наши результаты по-прежнему зависят от наших ключевых продуктов: сабо, сандалий и джиббица. Продажи сабо были особенно высокими, увеличившись до 80% от общей выручки от продажи обуви по сравнению с 72% в 2020 году”, - добавил Рис. “Продажи франшизы Classic Clog выросли в три раза. … Сандалии выросли почти на 30% благодаря высокой производительности нашей персонализируемой классической горки и классических сандалий, особенно в Северной и Южной Америке”. Намек на то, почему акции, возможно, упали сегодня утром, связан с рекомендациями, изложенными в сегодняшнем звонке о цепочке поставок. Рис отметил, что заказы на сумму 40 миллионов долларов будут перенесены с 1-го на 2-й квартал, причем наибольшее влияние будет оказано в регионе EMEA. Это связано с закрытием заводов во Вьетнаме в прошлом году в сочетании с продолжающейся тенденцией к увеличению сроков доставки. По словам Риса, эти факторы окажут длительное влияние на поставки и внедрение новых продуктов в первой половине 2022 года.
D
17 февраля 2022 в 3:13
$CROX 16 февраля 2022 года: Crocs, Inc. (CROX) отчиталась о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2021 год. Прибыль: Доход от операционной деятельности увеличился на 147,5% до 160,0 млн долларов США в 4 квартале. Доход от операционной деятельности увеличился на 219,0% за весь год до 683,1 миллиона долларов с 214,1 миллиона долларов в прошлом году. Продажи: Выручка в 4 квартале составила 586,6 миллиона долларов, что на 42,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. А выручка в размере 2,3 миллиарда долларов увеличилась на 66,9% за весь год, или на 65,2% в постоянной валюте по сравнению с 2020 годом. Генеральный директор комментирует: “Сильный курортный сезон 2021 года завершил очень успешный год для нашего бренда. Мы достигли невероятных результатов с рекордной выручкой в 2,3 миллиарда долларов, ростом выручки на 67% и ведущей в отрасли операционной рентабельностью в 30%”,-сказал Эндрю Рис, генеральный директор Crocs. “Наш четвертый год подряд рост выручки был обусловлен продолжающимся высоким потребительским спросом на бренд Crocs во всем мире. Мы в восторге от нашей устойчивой траектории роста как для брендов Crocs, так и для брендов HeyDude и уверены в нашем плане увеличить выручку до 6 миллиардов долларов к 2026 году”.
D
15 декабря 2021 в 6:18
$RUAL Заседание совета директоров закончилось тем, что рекомендация по дивидендам так и не была дана. Это подтверждение сохранения конфликта между крупнейшими держателями: En+ и SUAL Partners. Однозначный негативный фактор для настроений инвесторов. Sual Partners считает отказ Русала по дивидендам нарушением прав миноритариев. При этом пока вообще нет понимания, когда эта ситуация может разрешиться. Возможно, когда алюминиевая компания полностью погасит долг или произойдет реорганизация с выделением высокоуглеродных активов в отдельную структуру. Не добавляет эта ситуация оптимизма и держателям акций En+, ведь дивиденды компании во многом привязаны к выплатам со стороны РУСАЛа. Подробнее на БКС Экспресс: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/prognozy-i-kommentarii-rasshatali-rynok
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
D
19 ноября 2021 в 10:12
$EHTH eHealth (EHTH) — страховой брокер, разработавший онлайн-платформу для предоставления информации о медицинском страховании. Основана в 1997 г. Капитализация — $700 млн. Причины снижения акций - У цифровых платформ здравоохранения в последнее время возникли трудности с оценкой стоимости клиентов (Lifetime Value (LTV)). Произошли корректировки в сторону снижения из-за более высокого, чем прогнозировалось оттока клиентов. Инвесторы отреагировали негативно: им не понравилась неспособность компании правильно оценить LTV и связанные доходы. - В предыдущие годы отрасль цифрового здравоохранения привлекала агентов по продажам по модели аутсорсинга, не нанимая их в штат. Вознаграждение от привлеченного клиента не стимулировало агентов к удержанию клиентской базы, что повлекло отток клиентов. У таких агентов был стимул предлагать действующим клиентам ежегодное изменение продуктов компании. Агентам платили больше комиссий с нового продукта в первый год и снижали в следующие года. Какие приняты решения - В течение года eHealth активно формирует собственный штат агентов и внесла изменения в структуру их вознаграждения, назначая выгодные комиссии за удержание клиентов. Дополнительно компания повысила ставку дисконтирования, используемую для оценки дебиторской задолженности по комиссиям от предлагаемых продуктов. Выручка - По итогам 2020 г. продажи увеличились до уровня $582,7 млн (+15,1% г/г). - Согласно консенсус-прогнозу, ожидается снижение выручки в 2021 г. на 3,4% г/г; в 2022 г. прогнозируется рост на 12,4% г/г. Прибыль Компания по итогам 2021 г. ожидает убытки. В то же время к концу 2022 г. планируется положительный EPS на уровне $0,26. Выход на чистую прибыль прогнозируется в I полугодии 2023 г. Перспективы - Согласно макростатистике фонда The Kaiser Family, имеющем специализацию по вопросам национального здравоохранения, в период 2019–2020 гг. общее число участников программы Medicare Advantage (полный страховой пакет) выросло на 2,1 млн, среднегодовой темп роста 9%. Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что доля всех бенефициаров Medicare, участвующих в планах Medicare Advantage, вырастет до 51% к 2030 г. Около 67% рынка Medicare Advantage — потенциальные клиенты для eHealth. - Государство дает стимулы частному рынку для приобретения полисов Medicare Advantage, в совокупности с индивидуальными планами Advantage, это приводит к экономии правительственного бюджета. Дополнительно правительство поддерживает брокеров в сфере медицинского страхования. Например, в течение последних 5 лет правительство одобряет увеличение брокерских комиссий в диапазоне 5–7%. Последнее увеличение составило 6,6%. Техническая картина С пика в марте 2020 г. акции потеряли 83%. Сейчас котировки торгуются над недельной зоной поддержки $17,3–24,2. Однако на месячном графике основная цель падения находится на отметке $20 (потенциал падения с текущих на 28%). Дополнительно на 4-часовом графике движение также на стороне продавцов за счет пробоя и закрепления ниже уровня сопротивления $30,1. Стоит ли сейчас покупать акции? Локальные основные цели падения находятся в районе $21,6–23,3. В случае их достижения нужно дождаться первых сигналов на покупку — минимум на 4-часовом графике для входа в позицию на 70% от выделенной суммы. 30% можно оставить для добора в случае реализации риска ухода к $20. Цели роста проглядываются в предыдущей зоне поддержки $54–58 (потенциал роста с текущих +110%) и месячного уровня $66. Более точные цели возможно установить после формирования первого импульса при пробое месячного уровня $39 и откатной волны. Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев — $45,2, что на 62%
12
Нравится
6