Отчет
$SBUX STARBUCKS
EPS = 0.75 • прогноз: 0.77
REV = 8.71B • прогноз: 8.78B
Выручка в размере $8,71 млрд (+8,2% г/г)
Сопоставимые продажи в магазинах выросли на 5% по всему миру; на 10% в США; рост составил двузначные цифры по всему миру, исключая Китай.
Число активных
пользователей Starbucks Rewards в США в 1 квартале достигло 30,4 млн, что на 15% больше, чем годом ранее, и на 6% больше. Количество загрузок карт в 1 квартале достигло рекордных 3,3 млрд долларов; бренд занимает 2-е место в США по количеству активаций праздничных подарочных карт.
В первом квартале компания открыла 459 новых магазинов, в результате чего по всему миру было открыто 36 170 магазинов: 51% находятся под управлением компании и 49% лицензированы.
В октябре компания провела в Сиэтле, штат Вашингтон, двухдневный семинар District Manager+ Leadership Experience, в котором приняли участие более 2000 руководителей розничной торговли со всей территории США и Канады. Собрание было призвано повысить уровень лидерства, необходимый для руководства нашими магазинами и магазинами-партнерами посредством переосмысления компании.
В ноябре компания открыла магазин Starbucks Reserve® store Empire State Building® store. Этот уникальный магазин площадью 23 000 квадратных футов и тремя этажами прославляет наш бренд благодаря инновационным кофейным технологиям и сервису, включая захватывающие практические семинары, дегустационные полеты с гидом, а также новые предложения напитков и продуктов питания, доступные только в этом месте.
В декабре компания возобновила программу Origin, в рамках которой избранные партнеры, прошедшие обучение Coffee Masters компании, посещают Hacienda Alsacia, ферму компании в Коста-Рике. Опыт Origin погружает партнеров в кофейное наследие компании, практику C.A.F.E. (Coffee and Farmer Equity) и фермерские инновации.
В декабре компания запустила бета-версию Starbucks OdysseyTM experience, основанную на технологии Web3, для группы участников и партнеров Starbucks Rewards из списка ожидания в США, открыв доступ к новым захватывающим преимуществам и впечатлениям благодаря серии развлекательных интерактивных мероприятий под названием “Путешествия”.
В январе компания объявила о расширении партнерства с DoorDash, Inc., предоставляющей новую услугу доставки в Северной Калифорнии, Техасе, Джорджии, Флориде и на других избранных рынках. Доставка Starbucks с помощью DoorDash в ближайшие месяцы расширится на дополнительные рынки, с целью обеспечения полной общенациональной доступности во всех 50 штатах к марту 2023 года.
В 1 квартале 2023 финансового года компания возобновила свою программу выкупа акций, выкупив 1,9 млн обыкновенных акций на сумму 191,4 млн долларов США; примерно 50,6 млн акций остаются доступными для покупки в соответствии с текущим разрешением. По мере ускорения процесса переоснащения компания рассчитывает вернуть акционерам около 20 миллиардов долларов к концу 2025 финансового года с учетом наших дивидендов и выкупа акций.
Совет директоров объявил о выплате денежных дивидендов в размере 0,53 доллара на акцию 24 февраля 2023 года акционерам record 10 февраля 2023 года. Компания регулярно выплачивала дивиденды в течение 51 квартала с CAGR более 20%.
Финансовые цели на 2023 финансовый год: Компания обсудит финансовые цели на 2023 финансовый год во время телефонной конференции по доходам за 1 квартал 23 финансового года, которая начнется сегодня в 14:00 по тихоокеанскому времени.