$CHMF $NLMK $MAGN $NUE $CLF $STLD #сталь #аналитика 💬Ну и в продолжении темы стали. Там же на сайте «Всемирной ассоциации производителей стали» покапался, как вообще ассоциация видит будушее отрасли на ближайшее время. Не так давно, они выпустили краткий обзор рынка и прогноз на 2022-2023гг. Ключевые тезисы обзора: — в 2022г. «Worldsteel» прогнозирует рост спроса на сталь на 0,4% до 1840,2 млн тонн. — в 2023г. дальнейший рост на 2,2% до 1881,4 млн тонн ✔️В 2021 году восстановление после шока, вызванного пандемией, во многих регионах оказалось более сильным, чем ожидалось, несмотря на продолжающиеся проблемы с цепочками поставок и волны COVID. ✔️Однако более резкое, чем ожидалось, замедление темпов роста в Китае привело к снижению роста мирового спроса на сталь в 2021 году. ✔️Спрос на сталь в Китае значительно замедлился в 2021 году из-за жестких мер правительства в отношении застройщиков ✔️Спрос на сталь в 2022 году останется на прежнем уровне, поскольку Китай пытается увеличить инвестиции в инфраструктуру и стабилизировать рынок недвижимости. Стимулирующие меры, введенные в 2022 г., скорее всего, поддержат небольшой положительный рост спроса на сталь в 2023 г. ✔️Прогноз по ЕС на 2022 год ухудшился из-за инфляционного давления, которое еще более усиливается событиями вокруг Украины. Влияние событий на Украине будет особенно заметно в ЕС из-за его высокой зависимости от российских энергоносителей и притока беженцев. Прогнозируется, что спрос на сталь в развитых странах вырастет на 1,1% и 2,4% в 2022 и 2023 годах ✔️Мировая строительная активность продолжала восстанавливаться после карантина и достигла рекордного роста в 3,4% в 2021г., несмотря на спад в Китае. Восстановление было вызвано развитием инфраструктуры в рамках программ восстановления во многих странах, и они, а также инвестиции, связанные с переходом к энергетике, будут вероятно и дальше стимулировать рост строительного сектора на долгие годы. ✔️Восстановление мировой автомобильной промышленности в 2021 году было разочаровывающим, поскольку узкие места в цепочке поставок затормозили темпы восстановления во второй половине года. ✔️События на Украине, вероятно, задержит любое возвращение к нормальному состоянию цепочки поставок в автомобильной промшуленности, особенно в Европе. Несмотря на спад мирового производства автомобилей, во время пандемии сегмент электромобилей рос в геометрической прогрессии. ✔️Мировые продажи электромобилей в 2021 году достигли 6,6 млн единиц, увеличившись почти вдвое по сравнению с 2020 годом. Доля электромобилей в общем объеме продаж автомобилей увеличилась с 2,49% в 2019 году до 8,57% в 2021 году. Если кому интересно, ниже в таблицах прогнозные данные по производству на 2022 и 2023гг. по регионам и ТОП10 производителей стали. Остановлюсь пожалуй только отдельно на Китае, Индии, США и России. 🇨🇳Китай- стагнация производства, как в 2022г., так и в 2023г. на уровне 952-962 млн. тонн 🇮🇳Индия- стабильный рост производства, как в 2022г., так и в 2023г. на уровне +6+7% 🇺🇸США- небольшой рост, как в 2022г., так и в 2023г. на уровне +2,5% 🇷🇺Россия- сильное падение в 2022г. на -20%, в 2023г. околонулевая динамика на уровне производства около 35 млн.тонн. ❗️Сама ассоциация говорит, что «Прогноз на 2022 и 2023 годы крайне неопределенный. Ожидания продолжения и стабильного восстановления после пандемии пошатнулись из-за событий на Украине и роста инфляции». 💬От себя добавлю. Есть очень большая вероятность,что падение деловой активности в Китае,прежде всего из-за политики нулевой терпимости к Ковид, потянет за собой вниз все цены на сырье и металлы.Будьте аккуратнее с сырьевыми компаниями в среднесроке
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5
Нравится
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Ваш комментарий...