Владельцы домашних животных могут чувствовать влияние инфляции, но по-прежнему балуют своих животных, когда дело доходит до еды. На этой неделе ритейлер товаров для домашних животных Chewy
$CHWY заявил, что не видит существенного сокращения продаж кормов. Конкурирующий зоомагазин Petco сделал аналогичные замечания на прошлой неделе, хотя оба отметили сокращение расходов на такие товары, как поводки и игрушки. Chewy отметил, что такие товары не нужно заменять так часто, и что покупатели предпочитают отказываться от них по мере роста цен.
Комментарии соответствуют тенденции, что владельцы все чаще балуют своих кошек и собак продуктами, которые больше похожи на человеческие блюда. Petco даже запустила линию замороженных кормов для собак, пригодных и для человека.
Помимо продуктов премиум-класса, Chewy рассматривают свои продукты и услуги для здоровья как способ лучше конкурировать с недорогими предложениями таких ритейлеров, как Amazon
$AMZN и Walmart
$WMT . Ранее в этом месяце компания расширила свои предложения в области здравоохранения с помощью CarePlus, линейки услуг для здоровья и страхования.
По данным Chewy, за 2 квартал чистые продажи выросли на 12,8% по сравнению с прошлым годом и составили $2,43 млрд, поскольку покупатели переключились на более свежие продукты питания премиум-класса.
А что, я согласен с выводами компаний) Недавно шутил, что даже если Virgin
$SPCE будет по
$1, сам перейду на хлеб и воду, но кошка продолжит есть свои деликатесы))
Тут, кстати, Вечерний Кот Инвестора интересуется - у нас больше собачников или кошатников?) Айда перекличку!)
Лайк-подписка, чтобы ничего не пропустить)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.