Disney
$DIS подтвердила, что добавит уровень подписки с рекламой к своему сервису потокового телевидения Disney+ в конце этого года в США. Компания не сообщила подробностей о сроках и стоимости предложения. Но в нем говорится, что поддержка рекламы является важным элементом на пути к достижению долгосрочной цели в виде 230-260 млн подписчиков Disney+ к 2024 финансовому году. Disney заявила, что после запуска опции в США выйдет с аналогичным предложением на международных рынках в 2023 году. Карим Даниерл, председатель Disney Media and Entertainment Distribution, сказал, что предложение Disney+ по более низким ценам — это “выгода для всех”, включая потребителей, рекламодателей и рассказчиков компании. “Все больше зрителей смогут получить доступ к нашему потрясающему контенту”, - сказал Дэниел “Рекламодатели смогут охватить более широкую аудиторию, а создатели контента смогут поделиться своей работой с большим количеством поклонников”.
Этот шаг оставит Netflix
$NFLX единственным крупным стримером без опции дешевой подписки с рекламой.
В то же время сервис потокового аудио Amazon
$AMZN , Amazon Music, присоединился к линейке приложений VIZIO
$VZIO, доступных пользователям VIZIO smart TV в США. Пользователи VIZIO теперь смогут запускать приложение Amazon Music со своего домашнего экрана и легко искать и находить песни, альбомы, списки воспроизведения и многое другое. Участники подписки Prime получат доступ к 2 млн песен — без рекламы и дополнительных затрат.
Лайк-подписка, чтобы ничего не пропустить.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.