CameramanV
CameramanV
11 января 2023 в 23:08
$PAGS PagSeguro: бразильская финтех-компания с потенциалом роста более 80% PagSeguro Digital специализируется на решениях в области обработки цифровых платежей для электронной коммерции, а также предоставляет платежные терминалы для представителей малого и среднего бизнеса в Бразилии. В 2019 году компания запустила PagBank — цифровой банк, который сегодня имеет 26 млн пользователей. Компания была основана в 2006 году, штаб-квартира находится в Сан-Паулу, Бразилия. Экономика Бразилии является одной из наиболее стабильных в регионе, а ее емкость обеспечивает существенный потенциал для роста компании. Рост проникновения кредитных карт и электронной коммерции в Бразилии будет способствовать увеличению выручки PagSeguro от обработки транзакций. Хотя с момента запуска в 2019 году прошло относительно немного времени, PagBank стал вторым по количеству пользователей нео-банком в Бразилии. PagSeguro торгуется с дисконтом к среднеотраслевому уровню. Согласно консенсусу инвестиционных банков, акции компании обладают значительным потенциалом роста. Рост объема транзакций На сегодняшний день большая часть выручки PagSeguro приходится на комиссионные сборы за обработку транзакций. Этот сегмент всегда был ключевым для компании, и с момента основания он демонстрировал устойчивые темпы роста. За девять месяцев 2022 года общий объем платежей (TPV) составил R$260 млрд против R$173 годом ранее, а объем платежей на одного коммерсанта (TPV per Merchant) вырос с R$2,8 тыс. до R$3,8 тыс. за тот же период. Стоит отметить, что на протяжении нескольких лет компания росла существенно быстрее, чем индустрия в целом. Так, за девять месяцев 2022 года PagSeguro выросла на 50% год к году, в то время как соответствующая отрасль в Бразилии — на 30%, а рыночная доля компании достигла 11% в 3-м квартале против 10% годом ранее. Мы ожидаем, что выручка от обработки транзакций продолжит расти в ближайшие годы. Есть несколько ключевых драйверов, которые будут этому способствовать: Хотя уровень проникновения кредитных карт в Бразилии вырос за последние годы, показатель все еще значительно ниже, чем в развитых странах. Сегодня только 55% населения страны используют кредитные карты. Для сравнения, в США уровень проникновения составляет 88%, а в Канаде — 97%. Если допустить, что рыночная доля PagSeguro останется неизменной в ближайшие годы, только догоняющее развитие бразильского рынка до уровня США может обеспечить компании пространство для роста на 60%. За последние пять лет рынок электронной коммерции в Бразилии рос со среднегодовым темпом 20,47%. Ожидается, что по итогам 2022 года объем рынка составит примерно $49,17 млрд, что предполагает рост на 19,5% год к году. Тем не менее, уровень проникновения электронной коммерции в Бразилии остается относительно низким и соответствует 9,6%. Для сравнения, в Канаде этот показатель равен 13,6%, в США 16,1%, а в Китае 46,3%. Растущая популярность электронной коммерции является положительным моментом для PagSeguro и стимулом для ее дальнейшего роста. Впечатляющие результаты PagBank Хотя с момента запуска в 2019 году прошло относительно немного времени, PagBank стал вторым по количеству пользователей нео-банком в Бразилии. Если по итогам 2019 года общее число его клиентов составляло 6,1 млн, то в 3-м квартале 2022 года их количество достигло 25,9 млн, из которых 15,8 млн являются активными клиентами. Кредитный портфель за тот же период вырос в семь раз и достиг R$2,7 млрд, а общий объем депозитов увеличился в девять раз до R$19,4 млрд. Хотя PagBank и является одним из лидеров на рынке цифрового банкинга, его роль в банковской отрасли Бразилии все еще ничтожно мала, что предполагает значительное пространство для дальнейшего роста. PagSeguro торгуется с дисконтом к среднеотраслевому уровню: EV/Sales — 0,90x, EV/EBITDA — 2,32x, P/Cash flow — 8,78x, P/E — 10,56x, P/B — 1,27x. (Рис. 3) #Бразилия
Еще 2
9,5 $
22,53%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
23 апреля 2024
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
4 комментария
Ваш комментарий...
Iggor
12 января 2023 в 7:12
Помню Олейник ее брал когда она была по 20-30, а сейчас 10))))
Нравится
CameramanV
12 января 2023 в 9:37
@Iggor он часто раньше чем нужно берет, но вцелом обычно компании все равно выстреливают. Ну он и сам про это говорит. Что не угадывает моментум, просто видит хорошие уровни для покупки, но может и ещё ниже сходить. Так и тут
Нравится
Iggor
12 января 2023 в 9:55
@CameramanV как по мне после недавних приколов , брать иностранные бумаги у российского брокера - сомнительная история
Нравится
CameramanV
12 января 2023 в 12:03
@Iggor это понятно. Сейчас и жить в России - это вцелом сомнительная история, так что да
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,8%
3,8K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,8%
4,1K подписчиков
lily_nd
+19,9%
1,7K подписчиков
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Обзор
|
Сегодня в 17:18
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Читать полностью
CameramanV
962 подписчика259 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
5,29%
Еще статьи от автора
22 апреля 2024
В России в два раза реже стали брать ипотеку. Число сделок по России за год снизилось более чем в два раза, согласно «Домклик» SBER . Если в марте 2023-го таких сделок насчитывалось 103 214, то в марте 2024-го — уже 45 809. За последний год в среднем по России квадратный метр новостройки подорожал на 10,5%. Если в марте 2023-го он стоил 130 тыс руб, то в марте 2024-го — 144 тыс руб. #недвижимость #ипотека
19 апреля 2024
Netflix NFLX отчитался о рекордной прибыли. По итогам прошедшего квартала стриминг приобрёл 9.32 млн подписчиков, , что практически вдвое превысило прогноз аналитиков, подготовленный LSEG. Число активных подписок достигло 270 млн и до 500 млн зарегистрированных пользователей в базе. Эти цифры принесли Netflix рекордную прибыль в размере $2,3 млрд. Аналитики связывают буст с борьбой против шеринга паролей, но отмечают, что рано или поздно она перестанет приносить положительный эффект. Как сообщается в пресс-релизе компании, на конец марта у Netflix насчитывалось 269,6 млн клиентов. За год их число выросло на 37,1 млн. Компания объявила, что с 2025 года перестанет публиковать информацию об изменении количества подписчиков, а инвесторам надо сосредоточиться на таких показателях, как выручка и операционная рентабельность. При этом Netflix будет сообщать, если число пользователей достигнет каких-либо знаковых уровней. После отчёта акции компании обвалились несмотря на хорошие показатели прибыли #стриминги
15 апреля 2024
Рынок музыкального стриминга в России вырастет на 10–15 % в 2024 году Объём рынка музыкального стриминга в России по итогам 2023 года достиг 24-26 млрд рублей, а в нынешнем году он вырастет ещё на 10–15 %. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка. В «Яндекс Музыке» ожидают рост сегмента на 15 % по итогам 2024 года. Главный редактор агентства Intermedia Евгений Сафронов прогнозирует рост на уровне 10-15 %. Представители сервиса «Звук» SBER точных оценок не приводят, но ожидают, что «это будут двузначные цифры». В «Яндекс Музыке» YNDX рассказали, что по итогам 2023 года выручка сервиса увеличилась на 63,7 % и составила 27,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль платформы составила 3,7 млрд рублей, что следует из данных государственного информационного ресурса бухгалтерской отчётности. По итогам 2022 года выручка «Яндекс Музыки» была равна 16,6 млрд рублей, а чистый убыток составил 3,9 млрд рублей. Представитель сервиса уточнил, что в юрлице «Яндекс Музыки» учтена «заметная часть доходов» «Яндекс Афиши» и других сервисов в составе «Яндекс Плюса». Глава «Яндекс Музыки» Александра Сагалович рассказала, что рынок растёт прежде всего за счёт подписок и количества людей, готовых за них платить. Она отметила, что всё чаще это мультиподписки, когда сразу получаешь доступ не к одному, а к нескольким сервисам. Также были приведены данные Gfk, которые указывают на то, что за два года количество пользователей музыкальных подписок выросло на 20 % и превысило 23 млн человек. Александра Сагалович добавила, что сейчас заметно растёт количество пользователей музыкальных стриминговых сервисов, использующих умные колонки. В компании ожидают, что в 2024 году рынок умных колонок вырастет на 20 % и составит около 5,5 млн устройств. Выручка входящего в подписку «СберПрайм» SBER сервиса «Звук» по итогам 2023 года увеличилась на 26 % до 4,7 млрд рублей, а чистый убыток за тот же период составил 1,4 млрд рублей. По данным компании, сервис входит в топ-3 рынка музыкальных стриминговых сервисов России. Там также отметили, что мультиподписки помогают рынку развиваться. У «МТС Music» (входит в состав МТС) MTSS отдельное юрлицо отсутствует, а контент- и сервис-провайдером выступает ООО «Яндекс Музыка» (бывшее ООО «Яндекс Медиасервисы»). Данные о финансовых результатах сервиса компания не предоставила, но известно, что в прошлом году количество ежедневно активных пользователей платформы увеличилось на 53 %. Сервис «VK Музыка» VKCO не имеет отдельного юрлица и является частью экосистемы VK. Информация о финансовых показателях платформы представителями компании не разглашается. В 2022 году пользователей зарубежных музыкальных сервисов поделили между собой «Яндекс Музыка» и «Звук». Суммарно за год российские музыкальные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%. Как показал «Индекс меломана», составленный аналитиками Yota на основе абонентского трафика за январь-сентябрь 2022 и 2023 годов, больше всего музыку слушают онлайн в городах Сибири. Об этом Yota сообщила 27 октября 2023 года. После ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и начавшихся сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65% своей аудитории в РФ и 78% российского трафика за год потерял YouTube Music, а Apple Music не досчитался 15% слушателей и 41% трафика соответственно. Наибольший прирост за год показал «Звук»: число его пользователей увеличилось в 5,2 раза, а трафик вырос на 170%. На втором месте по динамике — «Яндекс Музыка»: аудитория сервиса увеличилась в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза (+155%). В то же время показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно (+0,4% пользователей и +1,4% мобильного трафика). #стриминг #стриминги