CameramanV
CameramanV
10 июня 2022 в 14:33
Не проходят сделки по фонду $TPAS Высталяешь заявки, цена доходит, заявка исчезает, сделки не происходит. В пульсе видел людей с такими же проблемами. Все ещё проще оказалось. Сделки исполняются, но это не отображается в истории. Сломали историю сделок просто. Техподдержка молчит
0,0765 
+6 893,46%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Ваш комментарий...
CameramanV
10 июня 2022 в 14:34
@Tinkoff_Investments
Нравится
Tinkoff_Investments
10 июня 2022 в 15:31
Здравствуйте. Проверим ситуацию в деталях и вернемся с итогами.
Нравится
l
lapinvs
10 июня 2022 в 15:32
В Тинькофф как не день, так беда, и цифры пляшут и вечно проблемы
Нравится
1
CameramanV
10 июня 2022 в 15:37
Техподдержка причем молчит час уже. Это норма теперь @Tinkoff_Investments
Нравится
Tinkoff_Investments
10 июня 2022 в 15:43
@CameramanV Поддержка может ответить не сразу из-за большого количества обращений. Простите за неудобства.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
23,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,8%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
9,4%
14,3K подписчиков
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Обзор
|
Сегодня в 17:18
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Читать полностью
CameramanV
962 подписчика259 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
5,29%
Еще статьи от автора
22 апреля 2024
В России в два раза реже стали брать ипотеку. Число сделок по России за год снизилось более чем в два раза, согласно «Домклик» SBER . Если в марте 2023-го таких сделок насчитывалось 103 214, то в марте 2024-го — уже 45 809. За последний год в среднем по России квадратный метр новостройки подорожал на 10,5%. Если в марте 2023-го он стоил 130 тыс руб, то в марте 2024-го — 144 тыс руб. #недвижимость #ипотека
19 апреля 2024
Netflix NFLX отчитался о рекордной прибыли. По итогам прошедшего квартала стриминг приобрёл 9.32 млн подписчиков, , что практически вдвое превысило прогноз аналитиков, подготовленный LSEG. Число активных подписок достигло 270 млн и до 500 млн зарегистрированных пользователей в базе. Эти цифры принесли Netflix рекордную прибыль в размере $2,3 млрд. Аналитики связывают буст с борьбой против шеринга паролей, но отмечают, что рано или поздно она перестанет приносить положительный эффект. Как сообщается в пресс-релизе компании, на конец марта у Netflix насчитывалось 269,6 млн клиентов. За год их число выросло на 37,1 млн. Компания объявила, что с 2025 года перестанет публиковать информацию об изменении количества подписчиков, а инвесторам надо сосредоточиться на таких показателях, как выручка и операционная рентабельность. При этом Netflix будет сообщать, если число пользователей достигнет каких-либо знаковых уровней. После отчёта акции компании обвалились несмотря на хорошие показатели прибыли #стриминги
15 апреля 2024
Рынок музыкального стриминга в России вырастет на 10–15 % в 2024 году Объём рынка музыкального стриминга в России по итогам 2023 года достиг 24-26 млрд рублей, а в нынешнем году он вырастет ещё на 10–15 %. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка. В «Яндекс Музыке» ожидают рост сегмента на 15 % по итогам 2024 года. Главный редактор агентства Intermedia Евгений Сафронов прогнозирует рост на уровне 10-15 %. Представители сервиса «Звук» SBER точных оценок не приводят, но ожидают, что «это будут двузначные цифры». В «Яндекс Музыке» YNDX рассказали, что по итогам 2023 года выручка сервиса увеличилась на 63,7 % и составила 27,1 млрд рублей. При этом чистая прибыль платформы составила 3,7 млрд рублей, что следует из данных государственного информационного ресурса бухгалтерской отчётности. По итогам 2022 года выручка «Яндекс Музыки» была равна 16,6 млрд рублей, а чистый убыток составил 3,9 млрд рублей. Представитель сервиса уточнил, что в юрлице «Яндекс Музыки» учтена «заметная часть доходов» «Яндекс Афиши» и других сервисов в составе «Яндекс Плюса». Глава «Яндекс Музыки» Александра Сагалович рассказала, что рынок растёт прежде всего за счёт подписок и количества людей, готовых за них платить. Она отметила, что всё чаще это мультиподписки, когда сразу получаешь доступ не к одному, а к нескольким сервисам. Также были приведены данные Gfk, которые указывают на то, что за два года количество пользователей музыкальных подписок выросло на 20 % и превысило 23 млн человек. Александра Сагалович добавила, что сейчас заметно растёт количество пользователей музыкальных стриминговых сервисов, использующих умные колонки. В компании ожидают, что в 2024 году рынок умных колонок вырастет на 20 % и составит около 5,5 млн устройств. Выручка входящего в подписку «СберПрайм» SBER сервиса «Звук» по итогам 2023 года увеличилась на 26 % до 4,7 млрд рублей, а чистый убыток за тот же период составил 1,4 млрд рублей. По данным компании, сервис входит в топ-3 рынка музыкальных стриминговых сервисов России. Там также отметили, что мультиподписки помогают рынку развиваться. У «МТС Music» (входит в состав МТС) MTSS отдельное юрлицо отсутствует, а контент- и сервис-провайдером выступает ООО «Яндекс Музыка» (бывшее ООО «Яндекс Медиасервисы»). Данные о финансовых результатах сервиса компания не предоставила, но известно, что в прошлом году количество ежедневно активных пользователей платформы увеличилось на 53 %. Сервис «VK Музыка» VKCO не имеет отдельного юрлица и является частью экосистемы VK. Информация о финансовых показателях платформы представителями компании не разглашается. В 2022 году пользователей зарубежных музыкальных сервисов поделили между собой «Яндекс Музыка» и «Звук». Суммарно за год российские музыкальные стриминги нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%. Как показал «Индекс меломана», составленный аналитиками Yota на основе абонентского трафика за январь-сентябрь 2022 и 2023 годов, больше всего музыку слушают онлайн в городах Сибири. Об этом Yota сообщила 27 октября 2023 года. После ухода с российского рынка ряда зарубежных сервисов (Spotify, Deezer) и начавшихся сложностей с оплатой подписок (Apple Music, YouTube Music), многие пользователи перешли на отечественные музыкальные стриминги. Так, 65% своей аудитории в РФ и 78% российского трафика за год потерял YouTube Music, а Apple Music не досчитался 15% слушателей и 41% трафика соответственно. Наибольший прирост за год показал «Звук»: число его пользователей увеличилось в 5,2 раза, а трафик вырос на 170%. На втором месте по динамике — «Яндекс Музыка»: аудитория сервиса увеличилась в 1,5 раза, а трафик — в 2,5 раза (+155%). В то же время показатели сервиса «VK Музыка» изменились незначительно (+0,4% пользователей и +1,4% мобильного трафика). #стриминг #стриминги