Bugela
Bugela
24 августа 2022 в 13:08
$ARVL Про родную дочь Arrival под названием "Charge cars" Power by Arrival. Если будет интересно, то ты там это, подпишись. Приветствую сектантов 🤠! Почему-то многие инвесторы компании Arrival не знают о Charge cars. Компания Charge cars собирает свои автомобили на заводах Arrival. Используя оборудование Arrival. Технологии Arrival. И Charge cars во владении у Arrival. Что это за компания? И чем известна? Чем занимается данная компания? О компании: Технологическая компания, которая создаёт совершенно новый электромобили" "Mustang от Charge Cars основан на Fastback 67 года. Один из самых культовых маслкаров всех времён. Построен с использованием официально лицензированного кузовов Ford. Напольный аккумуляторный блок. Электродвигателем с постоянными магнитами. Композитные панели кузовов. Технология шин Mishlen" Если вдруг вас самим заинтересовала это компания то можете почитать сами: https://charge.cars/ Компания Charge Cars, основанная в 2016 году, базируется в Лондоне. Опытная команда дизайнеров и инженеров разрабатывает и собирает наши автомобили, используя основные компоненты от нашего технологического партнера, Прибытие. Опираясь на опыт, накопленный во многих секторах по всему миру, мы представляем собой команду первого класса. Кстати, цена на данный автомобиль 350000 тысяч фунтов стерлингов... Да, немало... Кстати, на официальном сайте Arrival можно найти много информации, по поводу Charge cars. https://arrival.com/us/en/card/powered-by-arrival-charge-cars Это уже слова Arrival. " Компания Charge Cars создает совершенно новые электрические мустанги ручной сборки, сочетая мастерство с передовыми технологиями электромобилей, что делает владение электромобилем настоящим событием. Выполнение своего обещания переосмыслить классическую автомобильную промышленность. Основываясь на ключевых принципах безопасности, качества и производительности, каждый автомобиль начинается с совершенно нового стального каркаса кузова, лицензированного Ford. Добавлены панели кузова, разработанные Charge Cars, изготовленные из прочных и легких композитных материалов производства компании. Компания Charge Cars разработала лучший автомобиль Mustang с невероятными характеристиками и управляемостью. В результате время разгона составляет 3,9 секунды до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 149 миль в час" Надеюсь на то, что эта инфа была для вас новой и неизвестной.
Еще 7
1,2 $
11,67%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
17 июня 2024
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
14 июня 2024
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
13 комментариев
Ваш комментарий...
R
RandG
24 августа 2022 в 13:12
У них тоже звездочка *️⃣
Нравится
1
Bugela
24 августа 2022 в 13:13
@RandG Да, верно. Ведь это Arrival.
Нравится
R
RandG
24 августа 2022 в 13:14
@Bugela как у неё дела?
Нравится
R
RandG
24 августа 2022 в 13:14
Машинка «секс»
Нравится
1
Bugela
24 августа 2022 в 13:16
@RandG По этой компании не особо много инфы. По официальной информации дела плавно, но продвигаются. Круто то, что это не макет. А действующий автомобиль. К тому же, компания собирает предзаказы. Его даже оформить можно на их сайте😀. Она ведёт активный образ жизни в соц.сетях, я активно наблюдаю. Многие даже не знают о ее существование. Вот и написал пост.
Нравится
5
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
22,1K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,3K подписчиков
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Обзор
|
17 июня 2024 в 19:51
Южуралзолото (ЮГК): начинаем аналитическое покрытие с рекомендации «покупать»
Читать полностью
Bugela
20 подписчиков4 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+1,56%
Еще статьи от автора
31 января 2023
ARVL •Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую. •Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно. •Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал) •За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период. •Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний. •Что по нынешним новостям? ⠀ •У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был… ⠀ •Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается. ⠀ •Что там ещё? •Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2. •Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим. •И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем. • Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
21 октября 2022
ARVL Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса. На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit. Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте. "Готовность к прибытию серийного производства для ИБП в Шарлотте. Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS. Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов приходится на США. Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте Микрофабрика - это готовность к масштабному производству для UPS, на основании контракта, в течение этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для Микрофабрика должна быть полностью готова к производству). Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10 тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть готова в США. Простое уравнение. Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания, будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это время. таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к производству в масштабе для UPS и т.д Именно по этой причине скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
30 сентября 2022
ARVL Приветствую вас, сектанты. Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства. Первый произведённый фургон на сирийном производстве. Да, это случилось. Наконец. Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута. Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам. •А вот твит опубликованный прямо сейчас: •Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL •Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. •И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам. •Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. •Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $ 1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg. Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙