$RU000A1006B5
Goldman Group наращивает e-commerce продажи мясной консервации под брендом «Мясничий». По итогам I квартала доля электронной коммерции в общих продажах изделий под торговой маркой «Мясничий» по количеству составила 27,4%, что на 7,3 п.п. больше показателя IV квартала 2021 г. При этом доля электронной торговли в выручке в течение квартала увеличилась с 43,9% до 54,1%. Среди торговых партнеров компании — Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и СберМегаМаркет. Кроме этого, компания активно развивает каналы сбыта D2C — продажи консервации осуществляются на сайте Мясничий.онлайн, а также в мобильном приложении «Мясничий». Доля продаж через собственные каналы составила в I квартале 38,6%.
Наибольший объем продукции под брендом «Мясничий» купили через интернет жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Крыма, Краснодарского края, Казани и Владивостока.