Black_Patrick
Black_Patrick
11 июня 2021 в 12:05
$USDRUB гепард что-ли
71,7525 
+28,29%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
14 комментариев
Ваш комментарий...
deloput
11 июня 2021 в 12:06
дохлый гепард...)
Нравится
mems_investor
11 июня 2021 в 12:07
Сначала прочитал Наибуллина )
Нравится
7
Asya4ka
11 июня 2021 в 12:07
Охотящийся
Нравится
1
TARIF_TEKASHI69
11 июня 2021 в 12:08
Погубила меня правда , мы бежим как будто от гепарда
Нравится
3
INSANES
11 июня 2021 в 12:11
Она говорила что брошью намекает на мнение ЦБ о ситуации в экономике, значит намекает скачек 😉
Нравится
4
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Bender_investor
+15,6%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+64,7%
4,1K подписчиков
lily_nd
+20,2%
1,7K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
Вчера в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
10,4%
Еще статьи от автора
22 апреля 2024
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться. За последние 4 недели спотовые ставки на Европу потеряли около 7%, ставки на Северную Америку снижались быстрее: субиндекс на порты тихоокеанского побережья сократился на 11%, на атлантическое – на 17%. Значение спотового индекса Drewry WCI для маршрута Шанхай-порты Северной Европы опустилось на прошлой неделе ниже психологической отметки 3 тыс. долларов США за FEU, Шанхай-Лос-Анджелес – ниже 3,5 тыс., Шанхай-Нью-Йорк – ниже 4,5 тыс. Тем не менее, ставки остаются значительно выше уровней начал декабря, до резкого скачка, вызванного угрозой хуситских атак на торговые суда в Красном море. Для маршрутов в Европу разница составляет около 2,5 крат, для маршрутов на порты США – около 75%. Наиболее вероятно, что ставки продолжат падать, так как перевозчики не прилагают никаких видимых усилий к тому, чтобы ограничить предложение и таким образом сохранить ставки на текущих уровнях. По данным Sea-Intelligence, сокращение вместимости через отмену рейсов находится на рекордно низких уровнях. Подобная статистика по ставкам по маршрутам из наших портов отсутствует и наши ставки не сильно коррелируют с спотовыми контейнерными индексами, но тем не менее это отражает состояние отрасли в целом. FLOT FESH NOMP NMTP
20 апреля 2024
Каждый в меру своего понимания происходящего работает на себя и свои интересы, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше»©️Козьма Прутков. Первоначально мои публикации размещались на канале Концептуальные новости, но они терялись в потоке новостей. Чтобы было удобнее читать их, я теперь новые публикации буду размещать только на новом канале. Где именно? Смотри у меня в профиле. Часть старых публикаций я уже собрал на новом канале и буду продолжать это делать. Приятного Вам чтения, уважаемые подписчики!
13 апреля 2024
Грузооборот портов России по итогам января-марта текущего года сократился на 1,7% до 220 млн тонн. При этом порты Балтийского бассейна нарастили перевалку контейнеров в первом квартале 2024 года в 2 раза до 409 тыс. TEU. Оборот Азово-Черноморского бассейна вырос на 7% к уровню годом ранее до 278 тыс. TEU. Контейнерооборот прочих бассейнов остается в минусе: Дальневосточный (-3,5%), Арктический (-7%), Каспийский (-33%). Перевалка наливных грузов упала на 1% год к году до 116 млн тонн, сухих – на 2,5% до 104 млн тонн. В разрезе портов: Балтийский (+4%), Каспийский (+40%), Азово-Черноморский бассейн (-4%), Арктический (-4%), Дальневосточный (-5%). FLOT NMTP FESH NOMP