Black_Patrick
Black_Patrick
11 июня 2021 в 4:27
$USDRUB Чистый приток валюты в страну бьет многолетние рекорды, несмотря на то, что такой источник экспортных доходов как вывоз сырой нефти остается существенно ниже докризисных уровней, следует из данных ЦБ. По итогам мая экономика РФ получила $7,7 млрд в виде профицита платежного баланса - в такую сумму центробанк оценил разницу между основными валютными потоками в страну и из нее. За пять месяцев эта условная «валютная прибыль» экономики достигла $35,8 млрд, из которых 19 млрд пришло за два месяца второго квартала. В этом году оказалась нарушена традиционная сезонность валютных потоков.
71,78 
+28,87%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
partysons
11 июня 2021 в 4:38
А посему курс тогда 72, при таком раскладе и стоимости бочки он уже 65 стоить должен.
Нравится
Black_Patrick
11 июня 2021 в 4:42
@partysons потому что цена формируется на основании многих других факторов: состояние экономики, геополитическая обстановка, внутренняя политика и др
Нравится
partysons
11 июня 2021 в 4:43
@Black_Patrick это понятно, но по данным цб у нас огромный профицит бюджета, денег в фнб за год упало больше, чем за все время, геополитика в мае идеальная, а он стоит на 72
Нравится
1
A
AGROM
11 июня 2021 в 4:49
@partysons потому что потому! В. Путин©
Нравится
Black_Patrick
11 июня 2021 в 4:49
@partysons какая ж она идеальная?
Нравится
Мемологи
Пульсяне с самыми смешными и оригинальными мемами
mrs.Gladysheva
+121%
18,2K подписчиков
roflwolfstreet
+39,8%
13,3K подписчиков
investmemes
+24,2%
5,9K подписчиков
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Обзор
|
Вчера в 15:56
Совкомбанк: сильные итоги 2023 года, но потенциал роста акций ограничен
Читать полностью
Black_Patrick
97 подписчиков8 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
13,5%
Еще статьи от автора
23 марта 2024
В конце прошлого года ЕС обсуждал возможность для Дании проверять и при необходимости блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды без западного страхования, в соответствии с законами, позволяющими государствам проверять суда, которые, предположительно, представляют угрозу окружающей среде. Но любая задержка связанных с Россией танкеров вызовет большой скандал, и Москва может представить это как блокаду со стороны членов НАТО — поскольку все страны Балтийского моря, кроме России, теперь входят в этот военный альянс. Международная морская организация, специализированное учреждение ООН, регулирующее судоходство в глобальном масштабе, заявила, что все суда «должны соблюдать устоявшиеся стандарты и передовые практики», включая использование лоцманских услуг в Датских проливах, и призвала прибрежные государства проявлять бдительность. Нефтяные танкеры, подозреваемые в помощи России с обходом западных санкций, начали регулярно отказываться от профессиональной помощи лоцманов при прохождении опасных проливов, связывающих Балтийское и Северное моря. С начала января по меньшей мере 20 танкеров, перевозящих российскую нефть, отказались взять на борт специалистов-лоцманов, Об этом пишут издания Financial Times и Danwatch со ссылкой на попавшие к ним внутренние документы. Эти лоцманы предоставляются Данией для безопасного прохождения Датских проливов — узких, мелководных и сложных для навигации без специальных знаний. Дания давно предоставляет специалистов по морской навигации, знакомых с узкими каналами, отмелями и сильными течениями Датских проливов, для любого крупного судна, перевозящего нефть или другие опасные грузы, для предотвращения экологических катастроф. Датские лоцманы говорят, что за последние четыре месяца число судов, перевозящих российскую нефть и отказывающихся от их услуг, резко возросло. «Датские воды уязвимы, мелководны и узки, а эти нефтяные танкеры ходят очень близко к берегу. Это может стать катастрофой... Это также огромный экономический риск для Дании», — сказал Мартинг Лидегор, лидер партии социал-либералов, охарактеризовавший эти риски как «бомбу замедленного действия». Лидегор заявил, что датское правительство должно рассмотреть вопрос об обязательном использовании лоцманов. Датские морские власти заявили, что попросят полицию расследовать инцидент с танкером Andromeda Star, который столкнулся с другим судном к югу от Копенгагена по пути в Россию в начале марта. О пострадавших или разливах не сообщалось. Суда имеют право проходить через прибрежные воды другой страны, пользуясь правом «мирного прохода», хотя существуют некоторые ограничения, если их присутствие может представлять серьезную экологическую или иную угрозу. Конвенция ООН по морскому праву позволяет государствам «начинать разбирательство, включая задержание судна», при наличии «четких объективных доказательств» того, что судно представляет серьезную угрозу нанесения ущерба прибрежной зоне. После введения потолка цен в $60 за баррель, Россия все больше полагается на «теневой флот» для транспортировки своей нефти. Большая часть российской нефти теперь идет в Азию, но примерно 60% от общего объема российского морского экспорта по-прежнему отправляется из балтийских портов и проходит через Датские проливы, чтобы достичь Северного моря. FLOT NMTP
21 марта 2024
США давит контрагентов России по торговле нефтью. Крупнейший оператор по переработке нефти в Индии Reliance Industries отказывается принимать танкеры FLOT из-за санкций США. Это не может не повлиять на стоимость фрахта танкеров с российской нефтью. Индийские компании с февраля начали проводить очень осторожную политику в отношении санкционных судов с нефтью из РФ. Отсюда и размещение в отчете информации о том, что санкции все-таки создают сложности для компании. Однако я тем не менее ожидаю долгосрочный рост котировок акций Совкомфлота.
15 марта 2024
Спотовые ставки на контейнерные перевозки из Азии продолжают снижаться. Значение средневзвешенного спотового контейнерного индекса Drewry WCI снизилось за эту неделю на 4%: на 5% подешевела доставка из Азии в Европу, на 4% снизился субиндекс для маршрутов на порты тихоокеанского побережья Северной Америки. При этом замедлилось падение ставок на порты Атлантического побережья, что, возможно, объясняется растущим напряжением в связи с начинающейся переговорной кампанией между портами и профсоюзом докеров всего побережья и связанных с ней рисков забастовок. FLOT NOMP FESH NMTP