И последний на сегодня звонок инвесторам Google. Доходы компании упали из-за того, что в 22 году многие национальные валюты упали по отношению к доллару, а так же инфляция.
Во время финала чемпионата мира 18 декабря Google Search увидел самый высокий объем запросов в секунду за все время. Помимо нашего рекламного бизнеса, у нас есть сильный импульс в облаке, подписках на YouTube и оборудовании.
Однако на наши доходы в этом квартале повлияли откаты расходов рекламодателей и колебания иностранной валюты.
ИИ - это самая глубокая технология, над которой мы работаем сегодня.
Мы предоставим новые инструменты и API для разработчиков, создателей и партнеров. Это позволит им внедрять инновации и создавать свои собственные приложения, а также открывать новые возможности с помощью ИИ поверх наших языковых, мультимодальных и других моделей ИИ.
Мы также предлагаем конкретные ИИ-решения для таких секторов, как производство, медико-биологические науки и розничная торговля, и будем
YouTube Shorts, который в настоящее время составляет в среднем более 50 миллиардов ежедневных просмотров, по сравнению с 30 миллиардами, о которых я объявил в первом квартале 2022 года.
Наши бизнес подписки продолжают расти, а YouTube Music и Premium превысили 80 миллионов подписчиков
Многие издания и рецензенты назвали Pixel 7 Pro телефоном года. Такие функции, как Magic Eraser и Photo Unblur, невероятны и помогают отличить Pixel от других. Pixel 6A, 7 и 7 Pro 2022 года - это самое продаваемое поколение телефонов, которое мы когда-либо запускали. И мы получили долю на каждом рынке, на котором работаем в этом году.
Google Cloud. Мы видим продолжающийся импульс, когда выручка в четвертом квартале выросла на 32%.
Доходы Google Services в размере 68 миллиардов долларов США снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом.
В рекламе Google доходы от поиска и других снизились на 2% по сравнению с прошлым годом, а YouTube Ads and Network имели высокое снижение.
В YouTube и Network снижение доходов по сравнению с предыдущим годом было связано с сокращением расходов рекламодателей в четвертом квартале.
Google AI. Важно признать, что наш рекламный бизнес, очевидно, выиграл за последнее десятилетие от перехода на мобильные устройства.
В будущем мы сосредоточены на росте доходов в дополнение к этой более высокой базе за счет инноваций, основанных на ИИ.
В 2022 году больше людей создали контент на YouTube, чем когда-либо прежде, длинноформатный, короткий, аудио, подкаст, музыка, прямые трансляции.
И чтобы поддержать этот рост, мы сосредоточены на: номер один, наращивание шорт; номер два, ускорение взаимодействия на большом экране, номер три, инвестирование в наши предложения по подписке; и номер четыре, долгосрочные усилия, направленные на то, чтобы сделать YouTube более доступным для покупок.
За весь 2022 год Alphabet обеспечил выручку в размере 283 миллиардов долларов, что на 10% больше по сравнению с 2021 годом и на 14% на постоянной валютной основе.
$GOOGL