Инвестиции в российские компании вчера стали еще более опасными в связи с новыми фактами повышающими страновые риски в России.
Госдума продолжает разрушение бизнеса в России. На этот раз разрушают сектор рекламы. Если закон будет введен в действие, по словам участников рынка тысячи рабочих мест могут исчезнуть, инвестиции в Авито и не только в эту компанию будут потеряны
https://www.gazeta.ru/business/2022/07/18/15137330.shtml
В качестве одной из главных причин необходимости принятия законопроекта является тезис об обеспечении информационной безопасности, хотя ни одного примера взлома цифровых рекламных конструкций или публикации запрещенных сведений через объявления приведено не было.
Снова путинские тревоги и на этот раз - за безопасность информации ... Видимо, ему есть чего бояться. Граждане могут узнать правду, а это недопустимо!
Обеспокоенность в связи с законопроектом, в частности, высказал член фракции КПРФ Николай Арефьев, полагающий, что документ не имеет никакого отношения к обеспечению национальной безопасности.
«Более позорного обсуждения закона я уже давно не видел. Нас собрали сюда, чтобы принимать антикризисные законы, без которых страна не выживет даже следующую неделю. И нам преподносят вот такой подарок? Который можно рассматривать и через год, и через два. Он никакого отношения не имеет к безопасности нашей страны. Никакого!» — подчеркнул парламентарий.
Он напомнил, что законопроект был разработан якобы с целью обеспечения национальной безопасности. Однако, по его словам, не было ни одного случая размещения на цифровых рекламных конструкциях информации, которая угрожала бы безопасности России.
«И здесь, сколько ни пытали автора, он так и не сказал: а какие же все-таки ужасающие информации были на баннерах или в социальных сетях, что наша страна была на грани развала. Не было ничего. Тогда непонятно, зачем идти вперед паровоза и говорить, что у нас угрожает стране рекламный бизнес. Хотя ни одного случая угрозы такой не было», — отметил Арефьев.
Такое законотворчество сильно смахивает на рейдерский захват отрасли с помощью закона. Разрушается не только рекламная отрасль, подобное законотворчество это очередная попытка борьбы с рыночными принципами и конкуренцией, которая только и способна удерживать инфляцию и стабилизировать цены. Все остальные бизнесы по этой же схеме борьбы за безопасность чего либо могут быть так же истолкованы карманной думой, как опасные для государства и отобраны у хозяев.