AzaPaul
55 подписчиков
3 подписки
Вы не смотрите что депо большой я сливаю в другом месте ;)) зеркальный инфоцыган я ;) Торгую в плюс как могу)) минимум риска максимум прибыль) лучше медленно ,но в плюс) а быстро и в плюс еще лучше!!!
Портфель
до 10 000 000 
Сделки за 30 дней
6
Доходность за 12 месяцев
68,59%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульсе
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульсе
Создать профиль
Публикации
20 мая 2024 в 17:37
$GAZP кто скажет .. а зачем проводить сд тогда по дивам 23 числа если их типа запрещают ?
8
Нравится
10
8 апреля 2024 в 14:23
$NLMK сд обьявили день в день? На самых хаях???…. Нуну;) подталкнем засадим повыше?
Нравится
4
8 апреля 2024 в 8:44
$SNGS я же сказал шип отработаем 32.22 ща доедем...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
5 апреля 2024 в 15:29
$SNGS префы пошли в рост .. пора б и тут начать
5 апреля 2024 в 13:30
$SNGS нефть в рост и бакс .. а значит и сургут поедет ... ждем ракету )
Нравится
4
3 апреля 2024 в 15:40
$ROSN взлетаем ....
5
Нравится
1
3 апреля 2024 в 15:29
$ROSN хехехе шортисты защищаются усредняются )) ща трусишки то подтянем!
9
Нравится
5
3 апреля 2024 в 14:46
$ROSN так ну что .. я прогулялся вижу плюс .. уселяс по удобнее готов к старту ракеты к перерыву 584 пробиваем значит ...
2 апреля 2024 в 17:29
$GAZP ломают тренд на 5 минутке ((
1
Нравится
3
26 марта 2024 в 10:05
$GAZP тот кто вчера хотела зкупиться и ему не дали .. решил закупиться сейчас уронив цену...
17 января 2024 в 10:11
$RU000A107456 кто в курсе чего падаем ? И какая сумма размещения облигаций была ? Может есть информация сколько уже разместили.
18 декабря 2023 в 11:37
$RU000A107456 Нормально так кто то на 26 млн купил ) неплохой такой пассивный доход )
28 ноября 2023 в 20:22
$ROSN робот тащит вверх? Почему заявки на покупку ставят с большой разницой в цене?
23 ноября 2023 в 13:50
$RU000A107456 кто-то знает когда тут уже размещение закончится ?
21 ноября 2023 в 13:10
$ROSN опа опа че тут у нас . лакета ? ) Обьемы заходят
4
Нравится
2
20 ноября 2023 в 15:40
$ROSN
20 ноября 2023 в 15:31
$ROSN а нефть тем временем выше 83 уже ... а мы все затариваемся ...
6
Нравится
2
20 ноября 2023 в 15:25
$ROSN кто то прям не может опустить цену .. пугают и пугают .. и снова откупают
1
Нравится
2
16 ноября 2023 в 9:23
$GAZP я взлетаю как ракета я зашел на всю котлету !!
10
Нравится
4
16 ноября 2023 в 9:19
$GAZP ракета на минутке )) всем пристегнуться )
2
Нравится
7
16 ноября 2023 в 7:22
$GAZP На мировом рынке стремительно растет популярность СПГ. Россия прежде всего за счет НОВАТЭКа может стать одним из основных игроков. Тем временем Газпром стремится перенаправить поставки трубопроводного газа на восток, а также активно запустить свои собственные проекты по СПГ. Главное • Фундаментальные изменения на мировых рынках газа: За последние 10 лет торговля СПГ стремительно росла. Объем производства с 2012 г. по 2022 г. увеличился на 218 млрд куб. м (+67%). Ждем роста еще на 250 млрд куб. м к 2028 г. (+46%). Доля СПГ в объеме реализации увеличится с 41% в 2012 г. до 65% в 2028 г. • Россия станет крупнейшим игроком на рынке СПГ. НОВАТЭК будет лидером: несколько проектов, включая «Арктик СПГ – 2». Газпром перенаправит трубопроводный газ на восток, стремится увеличить производство СПГ. Акции обеих компаний недооценены, дисконты 22% и 8% по P/E. Подробнее на БКС Экспресс: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/populiarnost-spg-v-mire-rastet-chto-budet-s-gazpromom-i-novatekom
15 ноября 2023 в 17:24
$GAZP ракета !!!!!!
15 ноября 2023 в 17:22
$GAZP оставь надежду всяк сюда входящий ...
1
Нравится
1
15 ноября 2023 в 15:34
$GAZP Я слышал тут мечты сбываются )) попробую еще разик )
2
Нравится
24
15 ноября 2023 в 9:56
$ROSN кто то офигенно раздает айсбергом по 584,05 ...
15 ноября 2023 в 9:35
$ROSN
1
Нравится
3
1 ноября 2023 в 12:31
$ROSN играет музыка Chariot of fire ...
31 октября 2023 в 8:51
$ROSN нефть вверх поперла…
2
Нравится
7
27 октября 2023 в 15:46
$NLMK вот что это такое ... гадский мм .. делает разные заявки а по факту стакан гоняет .. и в итоге заявки на закуп гораздо ниже чем были
25 октября 2023 в 7:12
$GAZP все держали индекс .. теперь время газпрома поддержать индекс ростом )