Назад
Anton_Velhtw
22 июля 2023 в 14:06
Не ИИР. Продал в мае на полмиллиона облигаций $RU000A105QL6 и вложился в нефтяные и аграрный акции. Да. Там, в этих облигах, 18% годовых. Но вы же понимаете, что будет в ближайший год? Инфляция в США разгоняется печатанием долларов. В таких условиях, да с отменой зерновой сделки, возникает вопрос куда будут двигаться $ADM и, например, $AGRO? Есть мысли? Я думаю, что вверх. "Еда" всегда дорожает в условиях неопределённости будущих поставок. Ведь пшеницу и масло и рис покупают тысячи тонн и с прикидкой на перспективу, минимум пару месяцев. А кто будет перевозить эти тонны? Электробаржи или электроконтейнеровозы? :)) Ага. Посмотрим. Жду роста и нефти $SIBN и агро. $AGRO на фоне отмены зерновой сделки и общей напряжённости уже дала +30%. И это за три месяца. Приятно.
1 058,8 
5,09%
81,83 $
11,5%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
gashoko
19,8%
503 подписчика
DanilKobelev
+8,8%
90 подписчиков
Rich_and_Happy
+32,6%
23,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Обзор
|
Вчера в 20:10
Чем запомнилась неделя: рост российского рынка
Читать полностью
Anton_Velhtw
41 подписчик4 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+31,37%
Еще статьи от автора
17 января 2024
Интересное про TRNFP. Компания тратит деньги на замену оборудования? Это, что-то новое в капитализме российских ресурсных компаний. Норникель и Лукойл, к примеру, предпочитают постоянно выплачивать штрафы за нанесенный ущерб экологии из-за протечек резервуаров. ООО «Транснефть – Балтика» выполнило техперевооружение двух резервуаров на ЛПДС в Ленинградской области ООО «Транснефть – Балтика» в рамках программы технического перевооружения ввело в эксплуатацию 2 резервуара на линейной производственно-диспетчерской станции «Кириши» Ленинградского районного нефтепроводного управления. Работы выполнены в связи с истечением срока эксплуатации резервуаров. После комплексного опробования резервуары введены в работу. Срок их эксплуатации до следующей диагностики и ремонта составляет 8 лет.
17 января 2024
Мне тоже пришли дивы и на тинек и на сбер. Радуюсь. Все уже знают про новость про PHOR ) Однако, кроме новости есть и реплика генерального директора. Кажется, что в перспективе нескольких лет, если не случится чего-то экстраординарного, компания обеспечила себе стабильный прирост в продажах. Балаково (Саратовская область). 15 января 2024 г. Балаковский филиал АО «Апатит» (Группа «ФосАгро»), которому в конце декабря исполнилось 50 лет, завершил 2023 год производственными рекордами. Таким образом, предприятие впервые в своей истории произвело порядка 2,5 млн тонн готовой продукции. В период с 2019 по 2023 годы в развитие Балаковского производственного комплекса компания направила более 28 млрд рублей, а в ближайшие 5 лет объём инвестиций превысит 40 млрд рублей. Генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников отметил, «В активную стадию уже вступают инвестиционные проекты, которые будут реализованы в рамках третьего этапа Стратегии развития ФосАгро, - заявил Михаил Рыбников. – Основное внимание – модернизации 3-й и 4-й систем Цеха фосфорных удобрений, в результате которой будет создана гибкая схема выпуска удобрений МАФ/ДАФ/NPS/NPK, что, в свою очередь, приведёт к увеличению валового объёма выпуска готовой продукции. Так в 2026 году мы планируем выпускать в Балакове почти 1 млн тонн сложных NPK-удобрений и более 500 тыс. тонн DAP».
17 ноября 2023
Хорошие новости. Стивидорный холдинг Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») и Группа «ФосАгро», один из крупнейших мировых производителей фосфорсодержащих удобрений, заключили соглашение о перевалке удобрений через морские терминалы Global Ports в Санкт-Петербурге. Стороны подписали соответствующий документ на форуме «Транспортная неделя-2023» в Москве 16 ноября. Контракт заключен сроком на пять лет и будет действовать с 2024 по 2028 год. Ежегодный объем перевалки будет составлять не менее 3 млн. тонн в год. Продукция будет доставляться с предприятий PHOR на терминалы «Петролеспорт» и «Первый контейнерный терминал» (оба расположены в Большом порту Санкт-Петербург и входят в Global Ports), где затем будет переваливаться на морские суда с использованием специализированных контейнеров.