Свободный перевод и выдержки из отчета за 1 квартал.
$ETSY Etsy, Inc. Отчеты О Результатах Первого квартала 2021 года
Отчеты о росте Консолидированного роста GMS в годовом исчислении на 132% и росте выручки на 141% в годовом исчислении
Бруклин, Нью - Йорк-5 мая 2021 года - Etsy, Inc. (NASDAQ: ETSY)
• Консолидированный GMS составил $3,1 млрд, увеличившись на 132,3% в годовом исчислении; в то время как Etsy marketplace GMS составил $2,9 млрд, увеличившись на 144,1% в годовом исчислении.
◦ GMS на одного активного покупателя на рынке Etsy за последние двенадцать месяцев вырос на 20% в годовом исчислении.
◦ Рынок Etsy приобрел примерно 16,3 миллиона новых и реактивированных покупателей, которые не делали покупки в течение года или более.
Обычные покупатели, те, у кого было 6 или более дней покупки и 200 или более долларов расходов в течение последних двенадцати месяцев, выросли на 205%
в годовом исчислении, что является нашим самым высоким ростом в этом сегменте покупателей.
◦ GMS от платных каналов составила 21% от общего объема GMS, увеличившись на 500 базисных пунктов по сравнению с первым кварталом 2020 года.
• Консолидированная выручка составила $550,6 млн, что на 141,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года, с учетом ставки взятия в размере 17,5%.
• Чистая прибыль составила $143,8 млн, увеличившись на 1,048,1% в годовом исчислении, при разводненной прибыли на акцию в размере $1,00.
• Скорректированная по ОПБУ EBITDA составила $184,1 млн, а маржа скорректированной по EBITDA составила 33%, что на 900 базисных пунктов больше, чем в первом квартале 2020 года.
• Мы завершили первый квартал с денежными средствами, их эквивалентами и краткосрочными инвестициями в размере 1,7 миллиарда долларов
В прошлом году весь мир обратил внимание на высокодифференцированное ценностное предложение Etsy, и эта невероятная динамика продолжилась и в первом
квартале 2021 года”, - сказал Джош Сильверман, Etsy, Inc. исполнительный директор. “Мы сдвинули иглу с мертвой точки, увеличив нашу команду, чтобы создать захватывающую
дорожную карту продукта, согласованную с нашей стратегией "Право на победу", и реализуем динамичную маркетинговую стратегию, ориентированную на увеличение частоты продаж и привлечение наших
покупателей. В то время, когда человеческие связи так важны, Etsy предоставляет единственное в своем роде сообщество, где продавцы имеют возможность расти
их дела, достигая покупателей которые оценивают найти детали которые выражают их уникальную идентичность, пока кладущ их деньги где их сердце.”
Финансовые рекомендации и перспективы
Учитывая сохраняющуюся неопределенность будущих макроэкономических условий в результате продолжающейся пандемии COVID-19, Etsy не выпускает руководства
на весь 2021 год и будет продолжать предоставлять руководство на ежеквартальной основе, пока не будет указано иное. Ниже приведены рекомендации Etsy по консолидированной
GMS, выручке и скорректированной EBITDA за второй квартал 2021 года.
Руководство по Q2 2021
5 мая 2021 года
Рост GMS В Годовом Исчислении
5% - 15%
GMS
~$2.8 B - $3.1 B
Рост Выручки В Годовом Исчислении
15% - 25%
Доход
~$493 МЛН - $536 МЛН
Скорректированная маржа EBITDA*
25% - 28%
Скорректированная EBITDA
~$129 МЛН - $144 МЛН
*Предполагает среднюю точку нашего руководства по доходам.
Г-н Сильверман прокомментировал: “В настоящее время мы ожидаем, что GMS во втором квартале 2021 года замедлится вместе с остальной электронной коммерцией по мере того, как мы достигнем огромных
темпов роста в 2020 году. Тем не менее, мы будем держать педаль до упора в 2021 году, чтобы продолжать улучшать наш клиентский опыт, сделать Etsy первоклассным для
миллионов покупателей, которые нашли Etsy впервые или полагаются на нас сейчас больше, чем когда-либо, и далее инвестировать в наши очень большие рыночные
возможности.”