Назад
AlexTs1991
22 сентября 2023 в 19:52
$NLMK нужно отметить, что по бумаге за неделю прошли объемы соразмерные только с 24 февраля. Очень интересно , что же это все значит.
205,86 
14,53%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 комментариев
Ваш комментарий...
v
vdk19
22 сентября 2023 в 19:56
Видимо 250..)
Нравится
2
IconA5
22 сентября 2023 в 19:58
А то что выгруз как перед 22 сентября. Ждите 2ю волну.
Нравится
4
Irina24101963
22 сентября 2023 в 20:03
@IconA5 думаете вниз сходит?
Нравится
IconA5
22 сентября 2023 в 20:06
@Irina24101963 в кэше думаю надо подержать до 10 октября, а не покупать.
Нравится
_36.6_
22 сентября 2023 в 20:08
@vdk19 Ждем🚀💰🎯
Нравится
Мемологи
Пульсяне с самыми смешными и оригинальными мемами
investmemes
+19,4%
4,6K подписчиков
roflwolfstreet
+53,5%
11,4K подписчиков
Annett
126,1%
3,6K подписчиков
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Обзор
|
21 ноября 2023 в 15:39
HeadHunter: кадровый голод стимулирует рост доходов
Читать полностью
AlexTs1991
245 подписчиков16 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
+21,14%
Еще статьи от автора
30 ноября 2023
AQUA SPO здорового человека выглядит именно так: объявили , что размещение проведут по 900 рублей - цена дропнулась до 900 рублей. В отличие от ОВК , совершенно адекватная и моментальная реакция рынка, что не может не радовать. Зачем покупать по 950, если можно купить по 900?? Сам Инарктику подбирал чуть выше, но это не критично. Здесь важно, что это не допка, а именно продажа уже существующих бумаг. Возможно по этим уровням ещё чуть подберу. Думаю, что в долгосроке компания себя неплохо покажет, хотя может быть и более глубокая просадка на фоне общей слабости рынка.
30 ноября 2023
AFLT отчёт Аэрофлота можно описать двумя словами : ожидаемо плохо. У компании проблемы , хоть они с ними и потихоньку справляется. Учитывая то, что капитализация все ещё на 40-50% выше доковидных уровней, покупки сейчас выглядят абсурдно. Многие аргументируют в пользу Аэрофлота дескать государство не даст обанкротиться. Но хотелось бы ещё раз подсветить простую истину : отсутствие риска по банкротству не равно инвестиционной привлекательности. У каждой компании свои задачи и цели. Кто-то генерит кеш для акционеров, а кто-то выполняет социальные и стратегические задачи. Задача Аэрофлота сейчас летать, а не зарабатывать деньги. Будет ли он летать?- Безусловно да. Сможет ли он в ближайшее время принести акционерам прибыль? - Большой вопрос. Сможет ли потенциальная доходность в ближайшее время превзойти безрисковые депозиты и облигации ? - Совершенно точно нет. Поэтому любые покупки выше 30 рублей , даже в долгосрок это казино. Может отскочит, а может не отскочит. Интерес к бумаге явно снизился. Покупателя нет, по вышеописанным причинам. Даже пампить никто не собирается. Фундамент всегда берет свое и ,я надеюсь, мы совсем скоро увидим фундаментально обоснованные уровни.
30 ноября 2023
NLMK ну что , господа. Вчера меня заблочили из-за поста про прогнозы вшивых аналитиков и я не мог поделиться радостной новостью... 7 месяцев ожидания , усреднения эмоциональных качелей, маржинкол, восстановление позиции и вот мы снова здесь. Как планировал , откупил остатки шорта по 175-174. Учитывая текущую динамику и то, что пробили все уровни, вероятен поход и ниже, но , честно говоря, я немного подустал. Все что хотел я уже доказал: 1)Пам есть памп и всегда все заканчивается сливом. 2)Фундамент всегда решает, нужно ждать. Ну никак они не могли показать рекордную прибыль при возросших издержках и снижении цен на сталь, даже на слабом рубле. 3)Аналитики инвест домов могут только электрички по расписанию предсказывать. Веры им ноль. Обычно они лишь рассказывают очевидные вещи , либо экстраполируют текущий тренд. Что же дальше ? Пока ускорили снижение. Поддержкой могут выступить уровни 173.5, 170 или... 160. На дневном графике небольшая перепроданность, но ещё запас для коррекции есть. Текущие уровни намного более фундаментально обоснованы нежели 215. Поэтому если пойдем ниже 173 начну постепенно восстанавливать позицию по самой бумаге в долгосрок, которую скинул по 200-205.