AlexKolo
AlexKolo
28 октября 2021 в 13:08
$MA ну что мастер оказался сильнее $V , отчёт выше прогнозов и самое важное, что они в отличии от визы: Объёмы трансграничных операций вернулись на уровень 2019 года. А виза сказала, что ожидает этот уровень только к 23 году. Хорошо, чтобы амеры укатали обратно на 336
343,5 $
+11,37%
218,44 $
+11,36%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
V
VOislander
28 октября 2021 в 13:38
Уже, и не собираются останавливаться
Нравится
N
Narisovalsya
28 октября 2021 в 13:40
Беспредельщики!
Нравится
Violette
28 октября 2021 в 13:43
Торпеда
Нравится
maxs
28 октября 2021 в 13:51
Рррракэта посоны!
Нравится
Violette
28 октября 2021 в 14:07
@maxs вниз
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
24,9%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+3,1%
14,3K подписчиков
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Обзор
|
24 апреля 2024 в 14:50
​​Что решит Банк России в эту пятницу?
Читать полностью
AlexKolo
79 подписчиков1 подписка
Портфель
до 10 000 
Доходность
128,92%
Еще статьи от автора
15 февраля 2022
AA 🎯 Целевая цена Alcoa повышена до 90 долларов США с 75 долларов США в Jefferies.
10 декабря 2021
ZIM Возможно падаем на двух событиях: •Закон о реформе морского судоходства принят 364 голосами против 60. Направленный на то, чтобы помешать океанским перевозчикам отказаться от погрузки американских сельскохозяйственных и других товаров для экспорта в Азию и по всему миру. Мало инфы про закон, но пишут, что он негативен, хотя многие наоборот видят подитив и считают текущую распродажу возможностью для покупки •Второй негатив - это слухи о якобы скорой доп.эмиссии, но тут опять же палка о двух концах либо правда, либо фейк, чтобы купить дешевле. 🧾При этом нашёл ещё такое глобальное мнение на будущее: Стоимость морских перевозок может усугубить глобальную инфляцию • Пандемия COVID-19 и связанные экономические потрясения привели к судоходному кризису, который не планирует заканчиваться. Морские перевозки редко фигурируют в расчётах инфляции, однако сейчас их влияние усугубляется. • Питер Сэнд, аналитик Xeneta, ожидает, что расходы на морские перевозки не нормализуются даже в 2023 году. "Более высокая стоимость логистики не временное явление. Доля судоходства в общих ценах гораздо больше, чем когда либо". • Обеспокоенность аналитиков не беспочвенна. Борьба с узкими местами в цепочке поставок пока не оказала должного влияния. И так как 90% мировых товаров доставляется по морю, дальнейший рост глобальной инфляции реален как никогда.
19 ноября 2021
CLF Компания: CLEVELAND-CLIFFS INC. Владелец активов: Koci Keith Должность: EVP & President, CC Services P: покупка Средняя цена: 21.83 Количество: 10000 Акций стало: 220033 Дата сделки: 2021-11-19