Тик Ток вызвал много вопросов по поводу того, куда он отправляет информацию о пользователях, сообщает маркетинговое агентство URL Genius. Кибербезопасность теперь - наше все, особенно во время ожесточённой конкуренции за трафик.
Исследование показало, что YouTube, принадлежащий
$GOOGL, в основном собирает ваши личные данные для своих собственных целей — например, для отслеживания вашей истории онлайн-поиска или даже вашего местоположения, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Но TikTok, принадлежащий китайскому технологическому гиганту ByteDance, в основном позволяет сторонним трекерам собирать ваши данные — и оттуда трудно сказать, что с ними происходит.
Если к Тик Ток будет много вопросов по безопасности, это может привести к ослаблению конкурентных позиций в борьбе с
$FB и
$SNAP