🚀 Доброе Утро
Отчет портфеля с 08.08 - 12.08.22
💰 Мною были приобретены
1️⃣ ВИМ Ликвидность - РЕПО сделка продажи ОФЗ с обязательством обратной покупки через определенный срок по заранее определённой цене, где второй стороной по сделке является Центробанк РФ. Доход не так велик 🤗
2️⃣ Гонконгский доллар
$HKDRUB, Доллар
$USDRUB, Юань
$CNYRUB - диверсификация по валютам. Открыл счет в банке на валюте Юань (44,10)
💸 Какие акции росли
Apple, Coca-Cola (стабильно)
🤕 Акции не стабильны
НЛМК
$NLMK, ММК
$MAGN - наши металлурги пострадали больше всех 😭 В июле этого года сетью РЖД было погружено 102,1 млн. тонн. Это меньше на 5,5% в годовом соотношении. В январе-июле текущего года было погружено 716,9 млн. тонн. Показатель снизился на 3,2% меньше по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года. Железными дорогами было транспортировано 67,6 млн. тонн железной и марганцевой руды. Снижение в годовом соотношении – 3,5%. При этом погрузка черных металлов за январь-июль 2022 года увеличилась на 0,4% в годовом сопоставлении и достигла 40,2 млн. тонн. Также было погружено 7,4 млн. тонн лома чёрных металлов. Это на 22,1% меньше год к году, сообщает РЖД
Закрытие западных рынков, а также проблемы с логистикой и стоимость фрахта на азиатском направлении делают экспорт металлургической продукции из России практически бессмысленным, заявил глава НЛМК
Существующие азиатские направления, Китай, они достаточно сложные с точки зрения логистики, стоимости фрахта. В том числе китайская сегодня сталь (цены на сталь в Китае) примерно сегодня по цене… на уровне себестоимости российской стали. Не секрет, что транспорт вырос и все остальное. Получается, что для многих предприятий выходит запредельная возможность поставки, — подчеркнул глава НЛМК
#отчет1ro