ПРОГНОЗ-Мировые расходы на рекламу продолжают уверенно расти, помогая Google и Meta доминировать
06 декабря 2021 · 
Reuters

Мировая рекламная индустрия в этом году продемонстрирует более быстрый рост, чем ожидалось ранее, поскольку бренды больше полагаются на операторов поисковых систем и соцсетей, таких как Google компании Alphabet Inc и Meta Platforms Inc , для охвата клиентов во время пандемии, согласно двум прогнозам, опубликованным в понедельник.

Год ознаменовался сбоями в цепочке поставок по всему миру и введением Apple Inc новой политики конфиденциальности, которая, как многие опасались, ударит по мобильной рекламе, однако бренды продолжали размещать рекламу в интернете. Это произошло на фоне медленного восстановления продаж в магазинах из-за продолжающейся пандемии, сказал Джонатан Барнард из рекламной компании Zenith, опубликовавшей прогноз расходов на рекламу в понедельник.

По словам Брайана Визера из рекламного агентства GroupM, новым компаниям, появившимся во время пандемии, нужна реклама для поиска клиентов, в то время как другие компании, вероятно, сохранили расходы на рекламу, чтобы оставаться на виду у потребителей.

GroupM прогнозирует рост мировых расходов на рекламу в 2021 году на 22,5% по сравнению с предыдущим годом, Zenith - на 15,6%. Обе оценки были пересмотрены в сторону повышения по сравнению с предыдущими ожиданиями.

В 2022 году рост мировых расходов на рекламу ожидается на уровне 9%, согласно двум отчетам.

Такие темпы роста благоприятны для Alphabet, Meta и Amazon.com Inc , крупных продавцов цифровой рекламы, на долю которых сейчас приходится более половины всех рекламных расходов за пределами Китая по сравнению с примерно 40% в 2019 году, отмечает GroupM.

Необходимость для продавцов напрямую обращаться к потребителям также помогла таким ритейлерам, как Walmart, Target и Kroger, которые быстро развивают свой собственный бизнес по продаже рекламы, позволяя брендам использовать данные о покупателях для привлечения большего числа клиентов. В этом году объем этой формы рекламы вырос на 47% и составил $77 миллиардов, а к 2024 году, по данным Zenith, ожидается рост до $143 миллиардов.