Лента
Россияне потратили $355 млн в мобильных приложениях за три месяца 2021 года — App Annie
08 апреля 2021 · 
Портал vc.ru

Больше всего — в Boom, «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыке».

  • Пользователи во всем мире потратили $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play, что на 40% больше, чем в четвёртом квартале 2020 года. Россияне потратили в приложениях $355 млн — на 15% больше, чем в предыдущем квартале, следует из данных аналитической компании App Annie (есть у vc.ru).
  • Число загрузок приложений увеличилось на 5% — всего около 1,4 млрд загрузок. Самым популярными приложениями по количеству скачиваний стали TikTok и Telegram. Третье место заняло приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact.
  • Больше всего денег пользователи потратили в сервисах Mail.ru Group — в стриминговом сервисе Boom и «ВКонтакте», на третьем месте «Яндекс.Музыка».
  • По прогнозам App Annie, расходы пользователей на мобильные игры в 2021 году могут вырасти до $120 млрд, что в 1,5 раза превысит расходы на все остальные категории приложений.
  • Всего в 2020 году россияне потратили в мобильных приложениях $1,33 млрд, рассказывала App Annie.