Продажи безалкогольного пива компанией AB InBev Efes выросли в прошлом году на 20%
26 февраля 2021 · 
Interfax

26 февраля. FINMARKET.RU - Крупнейшая в РФ пивоваренная компания AB InBev Efes в 2020 году увеличила продажи безалкогольного пива более чем на 20%. Рост безалкогольной категории на российском рынке пива в прошлом году составил более 10%, сообщила компания. Динамику общих продаж AB InBev Efes не раскрывает. Anadolu Efes (владеет 50% в СП) ранее сообщил, что рост на российском рынке составил примерно 5% (mid-single digit). AB InBev Efes отметил, что по итогам года позитивную динамику показали бренды премиального и супер-премиального сегментов, например, продажи Corona Extra выросли на 55% по сравнению с 2019 годом. Также лидерами по росту доли стали бренды "Белый медведь" (+0,85 п.п.), "Старый Мельник из Бочонка" (0,75 п.п.), Gold Mine Beer (0,69 п.п.), Lowenbrau (0,44 п.п.), Efes Pilsener (0,3 п.п.). Российский рынок пива по итогам 2020 года вырос на 3,3%, несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на отрасль и на экономику в целом, отметил AB InBev Efes. "Пандемия стала причиной резкой смены формата взаимодействия с потребителями: они все больше предпочитают домашнее потребление, покупать продукты онлайн, становятся более требовательными к сервису в торговых точках", - отметил президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков (его слова процитированы в сообщении компании). Пивоваренные концерны Anadolu Efes и Anheuser-Busch InBev объединили бизнес в России и на Украине весной 2018 года. По итогам 2019 года AB InBev Efes стал лидером на российском рынке, обогнав Carlsberg по доле рынка (28% против 27%, согласно обзору аналитиков "ВТБ Капитала"). По итогам 2020 года компания увеличила долю до 30%, сообщалось в обзоре аналитиков.