«Тинькофф» запустил свою подписку
10 ноября 2020 · 
RNS

«Тинькофф» запустил финансовую подписку Tinkoff Pro на свои и партнерские сервисы, сообщила пресс-служба компании.

«Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях», - говорится в сообщении.

Подписка включает в себя доступ к «Тинькофф Мобайлу», «Тинькофф Страхованию», «Тинькофф Путешествиям», «Тинькофф Банку», «Тинькофф Бизнесу», «Тинькофф Инвестициям» на особо выгодных условиях. Помимо этого, клиентам предоставят доступ к различным лайфстайл-сервисам.

В компании отметили, что клиенты Tinkoff Pro смогут увеличить свой доход за счет сбережений и получать повышенный кэшбек за развлечения, путешествия и страхование. Им будет доступна бесплатная голосовая связь и повышенные лимиты на переводы. Первый месяц подписки станет бесплатным, со второго его стоимость составит 199 руб. в месяц.

В число партнерских подписок вошли «Видеосервисы» с ivi, «Амедиатекой» и Start, чья общая база составляет почти 100 тыс. фильмов и сериалов. Стоимость видеоподписки с Tinkoff Pro составит 648 руб. в месяц. В ближайшее время компания назовет новых партнеров в тематических подписках.

Банк также предлагает расширенную версию подписки Tinkoff Premium, которая позволяет обладателю банковской карты «Тинькофф» получить привилегии премиальных карт Tinkoff Black Metal. В их число входят консьерж-сервисы и страхование выезда за рубеж для всех членов семьи. Подписка будет бесплатной при выполнении ряда условий, в иных случаях она обойдется в 1990 руб. в месяц.

Свои подписки уже есть у Сбера (СберПрайм), mail.ru (http://mail.ru/) (Combo) и «Яндекса» («Яндекс.Плюс»). Их базовая стоимость составляет 199 руб. в месяц. Основное отличие подписки «Тинькофф» заключается в упоре на финансовые возможности экосистемы компании.