Тинькофф объявил о запуске первого «суперприложения» в России
09 декабря 2019 · 
RNS

Группа Тинькофф объявила о запуске в России «суперприложения» — аналога китайского WeChat, которое объединяет классический цифровой банкинг и лайфстайл-сервисы, говорится в сообщении группы.

«“Суперприложение” Тинькофф объединит функции онлайн-банка и потребительских сервисов в разных сферах жизни. В стартовой версии и в ближайших версиях через приложение можно будет записаться на прием к врачу, в салоны красоты, на квесты и заказать уборку, доставку цветов, купить косметику. С 9 декабря приложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни оно появится на всех устройствах iOS, а потом и на Android», — говорится в пресс-релизе банка.

«Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс – магазин мини-приложений внутри мобильного приложения. С их помощью внешние партнеры смогут подключаться к маркетплейсу (через open API) по принципу App-in-App и предлагать свои максимально таргетированные товары и услуги клиентам Тинькофф прямо в интерфейсе приложения», — говорится в сообщении.

Приложение персонализирует рекомендации и услуги, прогнозирует финансовые потребности клиента и обеспечивает сквозную интеграцию с голосовым помощником Олегом, указано в сообщении. В банке уточнили, что приложение будет развиваться с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

«Таким образом, суперприложение охватит все связанные с финансами и услугами сферы жизни современного человека», — отметили в банке.

В ближайшее время в приложении появятся такие направления, как онлайн-ритейл с возможностью заказа прямо в приложении, досуг и городские развлечения, фитнес и велнесс, доставка готовой еды и цветов, автотовары и автоуслуги, детские товары и услуги, транспорт, логистика, каршеринг, здоровье, медицина, красота, клининг и другие.

«Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком», — указано в сообщении.

«Суперприложение Тинькофф – это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами. В отличие от других российских экосистем мы пошли по собственному пути – не стали массово скупать бизнесы, а привлекли в наш суперэпп по принципу взаимной выгоды лучших на рынке партнеров», — прокомментировал старший вице-президент Тинькофф Артем Яманов, слова которого приводятся в сообщении.