Банк
Бизнес
Страхование
Мобайл
Путешествия
Развлечения
Лента
«Сбербанк» установил на часть банкоматов персонализированное меню
26 июля 2019 · 
Портал vc.ru

Система подстраивается под интересы каждого клиента и предлагает ему наиболее подходящие операции и услуги.

«Сбербанк» персонализировал меню части своих банкоматов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

После того как клиент пройдёт идентификацию, на экране банкомата появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше. В частности, система будет предлагать клиенту суммы, которые он обычно снимает, и поздравлять с днём рождения, предлагая подарок.

Кроме этого, система будет предлагать клиентам персональные предложения, подобранные под их интересы, обещает «Сбербанк». Персонализация банкоматов позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги, считает старший вице-президент «Сбербанка» Сергей Мальцев.

Персонализированное меню получили уже 44 тысячи банкоматов. До конца 2019 года банк планирует установить его на всех устройствах с сенсорным экраном. Всего у банка, по собственным данным, 77 тысяч банкоматов.