ГК Самолет выпуск 10 RU000A103L03

Логотип облигации ГК Самолет выпуск 10, RU000A103L03
Доходность к погашению
14,23% за 22 месяца
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации ГК Самолет выпуск 10, RU000A103L03

Про облигацию ГК Самолет выпуск 10

ГК Самолет - это одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech (digital-проекты на рынке недвижимости) и девелопмента.

Основные направления развития группы: - Онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет+»; - Управляющая компания «Самолет»; - Девелопмент;

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Доходность к погашению 
14,23%
Дата погашения облигации
21.08.2024
Дата выплаты купона
23.11.2022
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
8,5 
Величина купона
22,81 
Номинал
1 000 
Количество выплат в год
4
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Нет

Расчет доходности облигации

Если вложу
50000
На срок
22 месяца
Можно заработать
12199

Интересное в Пульсе

20 сентября в 11:48

ГК Самолет – обзор результатов 1 полугодия 2022 года по МСФО 1 сентября Самолет разместил отчет за 1е полугодие. Новостные каналы уже дали его краткий обзор. Посмотрим поглубже, что там. Обзор прошлого года в ленте. Аудитор полугодия – kept (ex-KPMG-Rus). Проверка опять же обзорная. Основные финансовые результаты: 🟢 Выручка: 66 млрд. (🚀x2 г/г) 🟢 EBITDA: 15,6 млрд. (🚀x2,4 г/г) 🟢 Чистая прибыль 5,3 млрд. (🔺69%) Отчет о движении денежных средств требует отдельного внимания: 🔻 Денежный поток (CF) от операций -44 млрд. Прибыль есть только в отчете P&L, но за полугодие на 25 млрд. выросли запасы и еще на 41 млрд – дебиторка. В результате CF в глубоком минусе. За тот же период остатки на эскроу выросли на 52 млн, что несколько проясняет ситуацию. 🔻 Денежный поток от инвестиций: -2,4 млрд. Не много, но основная статья расхода – это предоставление займов. Четкого указания получателей не нашел. Судя по суммам, это займы «совместным предприятиям». 🔺 Денежный поток от финансовой деятельности +45,7 млрд. Привлечено займов на 85,7 млрд. за полгода (половина потрачена на рефинансирование) 👀 🔻 Свободный денежный поток за полгода: -1 млрд. Остаток кэша на конец периода: 2,7 млрд. Заемные средства: 190,6 млрд. (🔺43% к 21 г.) В принципе, EBITDA и чистая прибыль растут быстрее. Остатки на счетах эскроу 191,6 млрд. (🔺39% к 21 г.). Больше суммы долга, но это не панацея. Парадоксально: ситуация диаметрально противоположная с тем же Пионером. Прибыль и выручка растут бешенными темпами, но живых денег нет. Растет долг и остатки на эскроу-счетах. Пионер сдал объекты, распечатал эскроу и получил живые деньги при падении прибыли в отчетах, а Самолет набрал остатки на эскроу и закрыл кассовые дыры от операций займами. По идее, это может быть вполне нормально, т.к. бизнес цикличный. Но я всегда предпочитаю живые деньги прибыли в бухгалтерских отчетах. Основные коэффициенты финансовой устойчивости: Долг к капиталу (допустимо от 0,67 до 2): 🟢 ~0 с учетом эскроу (10,4 без учета эскроу) Чистый долг / EBITDA LTM (допустимо от 2,5 до 4): с учетом эскроу 🟢 значение отрицательное, без эскроу – 6,9 EBITDA / Проценты к уплате 1,66 (🟡 от 1,5 до 3) С учетом остатков на эскроу-счетах, как принято оценивать девелоперов, все просто великолепно (правда без них по-прежнему трэш), но если смотреть на коэффициент покрытия процентных выплат, то тут видно, что компания на самом деле на грани – 2/3 прибыли (которая реально не поступает на счета), уходит на обслуживание процентов. По факту компания наращивает долг, чтобы обслуживать старый долг. Но все обзоры полны оптимизма, т.к. прибыль в отчетах растет и остатки на эскроу-счетах тоже. Так что у самолета, как в том анекдоте про Шарика – перспективы. Что еще надо учитывать: осенью у Самолета еще погашение двух облигационных займов на 4,5 млрд. Также в отчете значатся краткосрочные банковские кредиты на 20 млрд. с погашением где-то в районе 22 – начала 23 года 🤔 Остаток кэша – 2,6 млрд. всего, долг растет… Пока банки дают рефинансироваться. Вот мне очень любопытно, они что-нибудь сдавать в ближайшее время собираются, чтобы эскроу-счета свои распечатывать или продолжат «остатки наращивать»? По моим расчетам облигации Самолета сейчас переоценены и перекуплены примерно в равной степени (🔻1-2% от справедливной YTM). В этой связи если и брать, то тупо самые доходные сейчас выпуски: •$RU000A104JQ3 с 12,6% на 2,5 года •$RU000A104YT6 с 12,6% на 2,8 года или •$RU000A103L03 с 11,2% на 1,9 лет Остальные либо флоатеры, либо доходности неоправдано ниже. Всем добра и позитива на рынках! 🔔👍🏻🍩 На очереди Легенда за 1 полугодие и ЛК Дельта. Другие мои обзоры ищите по тэгу #ОбзорВДО или #облигации и #ВДО #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе

19 сентября в 22:38

⚡️ТОП-5 рублевых облигаций, которые стоит выбрать после заседания ЦБ 1️⃣ Самолет $RU000A103L03 Группа объединяет ряд ведущих российских девелоперских компаний полного цикла, возводит объекты недвижимости в Москве, Московской и Ленинградской областях. Компания стремительно развивается и наращивает финансовые показатели. Снижение ключевой ставки позволило активизировать спрос на покупательную активность на рынке жилья. В конце января 2022 г. АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне «А-(ru)», изменив прогноз на «позитивный». Доходность — 11,2%. 2️⃣ РЕСО-Лизинг- $RU000A100NS9 Компания является крупным игроком на российском лизинговом рынке. Бизнес эмитента характеризуется сильной рыночной позицией, высокой достаточностью капитала, хорошим качеством лизингового портфеля и комфортной ликвидной позицией. Рейтинг «ruA+» от агентства Эксперт РА подтвержден 26 апреля 2022 г. Доходность 9,5%. 3️⃣ Сегежа Групп- $RU000A1053P7 Ведущий лесопромышленный холдинг с вертикально интегрированной структурой, полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Компания адаптируется к санкциям и новым экономическим условиям, переориентируя продажи в дружественные страны. Долговая нагрузка выросла, но в будущем финансовые показатели могут нормализоваться. Рейтинг от Эксперт РА «ruA+», с позитивным прогнозом. Доходность — 10,3%. 4️⃣ ПИК-Корпорация- 001Р-02 Крупнейший девелопер России. У компания невысокая долговая нагрузка, также она выигрывает от снижения ключевой ставки, так как растет спрос на ипотеку. Кредитный рейтинг от эксперт РА «ruA+». Доходность — 9,6%. 5️⃣ О’КЕЙ 001Р-03 Крупный российский ритейлер, управляющий сетью одноименных гипермаркетов и динамично развивающейся сетью дискаунтеров «ДА!» общей торговой площадью более 620 тыс. кв. м. Отрасль ритейла выступает защитной в периоды повышенной инфляции, что будет поддерживать бизнес компании. Рейтинг ruA- «стабильный» от агентства Эксперт РА. Доходность — 9,9%. Источник : твой инвестор ❗️Друзья, если сомневаетесь в написанной информации, лучше проверьте другие источники. Мы тоже люди и можем ошибаться в содержании. Вот что наши подписчики Пульса смогли : 1️⃣ BioXcell за пару недель получили доходность +54%! 2️⃣ Идея Stride +63% доходности. 3️⃣ Идея по Bed Bath & Beyond с доходностью +148% за 2 торговых недели Хотите начать разбираться в фондовом рынке и получать доходные идеи? А также начинать понимать технический анализ? ✔️ Тогда подписывайтесь наш Пульс. #аналитика #акции #новости #инвестиции #прогноз #сша #новичкам #идея #пульс

14 сентября в 19:31

Компания Whoosh на пути к IPO. Whoosh занимается сдачей в аренду электросамокатов. В акции данной компании, если они будут размещены на фондовом рынке я инвестировать точно не стану. Я скептически отношусь к самому направлению каршеринга самокатов. Во-первых, российские города не предназначены для электросамокатов, в следствии чего увеличивается опасность аварий и травм. Во-вторых, я не очень понимаю аудиторию, на которую рассчитан бизнес, чтобы за конский ценник арендовать самокат, когда такси дешевле и комфортнее. В-третьих, это проблематика мёртвых точек, в которых самокаты перестают ехать. В-четвёртых, проблема с парковками, где можно оставлять самокаты, в результате чего человек арендующий самокат, должен будет отвезти его на значительное расстояние от точки назначения и возвращаться пешком. На исправление данных проблем требуется просто колоссальное финансирование. Помимо этого дополнительным стимулом отказа от идеи инвестировать в акции данной компании могут послужить общие риски каршеринга, как утечки данных, (что наблюдалось со стороны каршеринга Car4you) и необоснованные списания, (на что жалуются клиенты ДелиМобиля). В результате которых компании несут судебные тяжбы. Жёсткая конкуренция на рынке каршеринговых сервисов хоронит слабых игроков. Куда выгоднее на мой взгляд смотрятся инвестиции в крупные компании, которые также конкурируют за рынки каршеринга, в России - этими игроками являются Сбербанк (СитиДрайв) и Яндекс (ЯндексДрайв). Что касается облигаций Whoosh со ставкой 10%, то я не готов дать в долг данной компании, по-моему мнению проценты несоизмеримы рискам. На российском фондовом рынке есть куда более интересные варианты облигаций для инвестиций. К примеру облигации Самолёт выпуск 10 со ставкой 12,62%. Отчётность компании оставляет желать лучшего, я не вижу будущего у этой компании и отношусь к ней крайне скептически, я считаю, что в акциях третьего эшелона "неликвид" есть компании на которых стоит обратить внимания и инвестиции в которые намного привлекательнее. Однако к выходу новых эмитентов на фондовый рынок я отношусь крайне положительно, даже если они мне не интересны. $RU000A104WS2 $RU000A103L03 #СитиДрайв #ДелиМобиль #ЯндексДрайв #Whoosh #каршеринг #акции #облигации #прояви_себя_в_пульсе #что_купить #ipo

Цена облигации 26 сентября 2022
930 
Облигация ГК Самолет выпуск 10 (ISIN код - RU000A103L03) торгуется по цене 930 рублей, что составляет 93% от номинальной стоимости. В случае приобретения облигации сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 8.5 рублей. Данный актив не подвержен амортизации. Некоторые облигации входят в ETF или индексы.