Синара - Транспортные Машины выпуск 1 RU000A1035D0

Доходность к погашению
15,37% за 1 месяц
Рейтинг эмитента
Высокий
Логотип облигации Синара - Транспортные Машины выпуск 1, RU000A1035D0

Форум об облигации Синара - Транспортные Машины выпуск 1

Что вы думаете про Синара - Транспортные Машины выпуск 1?
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
15 апреля 2024 в 15:14
$RU000A106R95 $RU000A1089J4 $RU000A1035D0 $RU000A1030Y7 $RU000A1030U5 📌Небольшой пост по итогам дня: 1.Сегодня ряд эмитентов , у которых осталась последняя выплата до погашения давали неплохие доходности. Забрал Синару, АвтоФинансБанк и ЭкономЛизинг с хорошим %. По Синаре был отдельный скрин-пост. 2. По Селектелу и льготам по налогам. Эту тему давно хотел разобрать. В итоге сами представители эмитента и ответили на вопрос что и как. Получается следующее. Для получения налоговой льготы необходимо держать бумаги Селектел 365+1 день (вроде так). При продаже если будет доход, то он не облагается налогом. Если рассмотреть на примере Выпуска 3, то забирая его по текущей цене в 963.6% и держа до погашения получим разницу, которая не будет облагаться налогом. По итогу - а на самом деле не так уж и интересен крайний выпуск с 15% доходности как мне кажется , если только не учитывать рейтинг АА-/А+. Будет время ради интереса сделаю расчет в экселе так называемой выгоды - прирост к 13.3%.))) ❗️ не ИИР. #Инвестиции #Облигации #Пульс
Самые свежие посты скрыты

Откройте счет или войдите в личный кабинет для просмотра актуальных постов про ценные бумаги

10 октября 2023 в 5:41
#инструменты #облигации #Синара_Транспортные_машины 🔬Синара - Транспортные машины Отрасль - машиностроение. Доля в моем облигационном портфеле на ИИС - 3,03%. Купил выпуск со следующими параметрами: - погашение 10.12.2027 года без амортизации; - оферта 12.12.2025; - купон постоянный - 11,50% годовых; - доходность к погашению - 11,41% годовых; - уже полученный купонный доход - 8,33%. Почему данный эмитент у меня в портфеле: - высокий кредитный рейтинг от АКРА - А(RU); - системообращующая компания, которая может расчитывать на гос. поддержку; - основной заказчик - РЖД, которому необходимо постоянное обновление парка локомотивов и поездов; - в России конкурент только ТМХ; - интересный купон и доходность. Не смотря на высокий показатель Долг/EBITDA на уровне 5,4 (по моим грубым рассветам) считаю данного эмитента достаточно надежным, а доходность адекватной риску. Держать планирую до оферты без увеличения позиции. $RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91
9 октября 2023 в 4:41
Всем привет! Как обещал, подготовил пару интересных портфелей облигаций. Продолжаю тему фонда ликвидности $LQDT и попытки самостоятельно собрать портфель лучше него из облигаций флоатеров. Итак, в прошлом посте я рассказывал о том, что сейчас стала популярна тема флоатеров. Традиционно, эти бумаги любят банки. Многие авторы пишут о них, но почти никто не называет конкретных имён с точными ISIN. В своем прошлом посте я привел несколько бумаг с описанием, как работает бумага и обещал описать стратегию работы с инструментом. Первый вариант. Если нет амбиций перехитрить всех, и горизонт удержания позиции у вас год-два, то просто купить в равных долях флоатеры РСХБ, ВЭБ, РЖД, Газпром, Минфин, КамАЗ, АФК (после размещения и, пожалуй, в меньшей доле) и держать этот портфель. Вы будете лучше рынка на +1,3-1,6%. Не слишком много? Ну, когда ключевая ставка под 13%, то разница и правда небольшая. А если ключ вернётся снова к 7,5%? Тогда разница в +1,5% ощутима. И рынок тоже будет это ценить- ваши бумаги подрастут.И вы будете лучше $LQDT, так как есть доходность и в целом ниже и там есть комиссия за управление. Второй вариант сложнее. Удержание позиций во флоатерах до очевидной паузы в повышении ставки со стороны ЦБ и получении соответствующих макро данных. В этот момент нужно продать флоатеры и зафиксировать актуальную к тому времени ставку в надёжных корпоративных бумагах на 2-3 года, чтобы доходность вашего портфеля не "поехала" вниз вместе с доходностью флоатеров, которая будет снижаться вместе с ключевой ставкой. Третий сценарий. Продать флоатеры и купить длинные бумаги, чтобы "прокатиться" на росте стоимости ваших бумаг на цикле снижения ключевой ставки. Мне кажется, это самый сложный вариант. Рынок просто может не дать хорошей доходности на большой дюрации. Условно доходность бумаг одного и того же эмитента будет равна на 3 года и на 7 лет. Купить в нынешней ситуации бумагу на 7 лет так себе идея🤔. Очевидными минусами этой идеи является то, что купив бумагу по 101% от номинала и продав по 100% через год, вы теряете все преимущество от своих действий. Но на небольшую сумму для развития скила попробовать стоит. Всем спасибо, кто дочитал до конца! Кто не дочитал, тоже спасибо) $RU000A1068R1, $RU000A106LL5, $RU000A106375, $RU000A106K43, $SU24021RMFS6, $RU000A0ZZ885, $RU000A102ZH2, $RU000A105FS4, $RU000A1035D0, $RU000A1014S3, $RU000A1058M3, $RU000A102G50
21
Нравится
19
29 августа 2023 в 18:32
#обзордня  #corpbonds            ОБЗОР ДНЯ 🗓 29 АВГУСТА               💲Курс доллара на завтра 95,70 (+0,24%)                     🆕️ Размещения                          Новотранс разместил на бирже новый выпуск 001P-04 Финансовые системы (AzurDrive) 31 августа планируют начать размещение дебютного выпуска БО-01. Срок 4 года, купон 16% годовых КОНТРОЛ лизинг в дебютном выпуске 001P-01 установил купон 16,25% годовых. Срок обращения выпуска - 5 лет. Техническое размещение - 31 августа Минфин 30 августа на аукционе предложит ОФЗ 26243 и 29024 Истринская сыроварня разместила новый выпуск БО-02 СОПФ Инфраструктурные облигации на сборе заявок в новый выпуск установил спред к RUONIA при расчёте купона на уровне 130 б.п. Объём выпуска был увеличен с 20 млрд. до 30 млрд.руб. Газпром капитал разместил на бирже новые выпуски (флоатеры) БО-002Р-07 и БО-002Р-08 🅾 Отчеты                          ВУШ (РСБУ 1пг/2023)            Выручка: 4,8 млрд.руб. (+46%)         Чистая прибыль: 1 млрд.руб.    Феррони (РСБУ 1пг/2023)            Выручка: 4 млрд.руб. (-24%)       Чистая прибыль: 0,05 млн.руб.  (-99,4%) ГК Самолёт (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 101 млрд.руб. (+53%)   Чистая прибыль: 9 млрд.руб. (+73%) Фосагро (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 212 млрд.руб. (-37%)   Чистая прибыль: 41 млрд.руб. (-67%) ЛСР (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 75 млрд.руб. (+14%)   Чистая прибыль: 1,7 млрд.руб. (-73%) Селигдар (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 21 млрд.руб. (+81%)   Убыток: -7,3 млрд.руб.  Металлоинвест (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 219 млрд.руб. (-33%)   Чистая прибыль: 37 млрд.руб.  Газпром (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 4,1 трлн.руб. (-33%)   Чистая прибыль: 296 млрд.руб. (-88%) Почта России (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 108 млрд.руб. (+1%)   Убыток: 6,3 млрд.руб.  ЯТЭК (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 4,3 млрд.руб. (-3,7%)   Чистая прибыль: 1,5 млрд.руб. (+11%) ЮГК (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 29 млрд.руб. (-13%)   Убыток: 3,3 млрд.руб. $RU000A106656 $RU000A105GS2 $RU000A1061L9 Легенда (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 5,3 млрд.руб. (+30%)   Чистая прибыль: 587 млн.руб. (рост в 10 раз) УОМЗ (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 10 млрд.руб. (+0,5%)   Чистая прибыль: 288 млн.руб. (рост в 5 раз) Калужская сбытовая компания (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 13 млрд.руб. (+7%)   Чистая прибыль: 36 млн.руб. (+15%) Полюс (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 2,3 млрд.долл. (+29%)   Синара-ТМ (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 40 млрд.руб. (-5%)   Убыток: 2 млрд.руб. (рост в 4,3 раза) $RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91 Сегежа (МСФО 2кв/2023)            Выручка: 21 млрд.руб. (-24%)   Убыток: 3,9 млрд.руб. $RU000A1041B2 $RU000A1053P7 Новотранс (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 25 млрд.руб. (-12%)   Чистая прибыль: 6 млрд.руб. (-45%) МаксимаТелеком (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 1,7 млрд.руб. (-78%)   Чистый убыток: 0,55 млрд.руб.  Медси (МСФО 1пг/2023)            Выручка: 20 млрд.руб. (+15%)   🆙️️ Сделки                                               👆 в профиле
62
Нравится
12
Будь в курсе событий
Следи за сделками авторов, собирай персональную ленту и делись мнением
Создать профиль
23 августа 2023 в 14:04
$RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91 $GAZP $NVTK Россия запустит серийное производство локомотивов на СПГ В России планируется запустить серийное производство маневровых локомотивов на сжиженном природном газе, сообщил Минпромторг. "Приоритетными направлениями развития транспортного машиностроения являются: <...> серийное производство маневровых локомотивов, работающих на сжиженном природном газе", - пояснили в ведомстве. Также одним из приоритетов является создание высокоскоростного магистрального пассажирского поезда, который будут способен развивать скорость до 400 км/ч. Строительством высокоскоростного электропоезда в России занимается "Синара - транспортные машины" совместно с РЖД. К сборке состава планируется приступить в 2026 году.
7
Нравится
4
19 августа 2023 в 15:10
По РСБУ за 6 мес. 2023г. Об организации 1- СТМ - Один из ведущих российских компаний в сфере транспортного машиностроения. 2- Объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. 3-Выпуски облигаций: $RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91 Цель оценки: Оценка состояния компании с целью приобретения облигаций, акций эмитента. Общие значения (за 6 мес. 2023г) 1-Выручка: 956,552 млн.руб. 2-Прибыль: 648,661 млн.руб Анализ ликвидности 1-Коэфф. А.Л.: 1,44 2-Коэфф. С.Л.: 2,52 3-Коэфф Т.Л.: 2,58 Анализ финансовой устойчивости 1-Коэфф. Фин. Незав.: 38,62% 2-Коэфф. Фин. Завис.: 61,38% 3-Доля Кратк. Задолжн.: 11,95% 4-Доля Долгоср. Задолжн.: 89,47% 5-Коэффициент автономии (ER): 38,62% (**) 6-Коэффициент капитализации (C/R):1,61 (**) Оценка Общая динамика 1-Динамика выручки: 99,9% (YoY) 2-Динамика прибыли: 25,9% (YoY) 3-Динамика долговой нагрузки: -3,6% (*) 4-Динамика активов: -1,3% (*) Кредитный рейтинг: ruA Вывод: Долговая нагрузка за 6 мес. Уменьшилась на 3,6% Предприятие в состоянии покрыть обязательства в кратчайшие сроки Компания способна погасить текущие обязательства за счет оборотных активов Доля собственного капитала равна 38,62% Доля заемного капитала равна 61,38% Доля краткосрочной задолженности в заемном капитале равна 11,95% Доля долгосрочной задолженности в заемном капитале равна 89,47% 38,28% активов обеспечиваются за счет собственных средств Заемный капитал в 1,61 раз превышает собственный Общие изменения за отчетный период (6 мес): Доля собственного капитала увеличилась на 4,1% Доля заемного капитала уменьшилась на 2,4% Доля активов, обеспечивающиеся за счет собственных средств увеличилась на 4,1% Заемный капитал стал на 0,11 меньше превышать собственный Данные были взяты из: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=13378&type=3 #стм #синара #облигации #пульс #2023
4
Нравится
5
16 августа 2023 в 9:19
$UWGN $RU000A106CU5 $RU000A103G00 $RU000A1035D0 $RU000A105M91 $RU000A1038D4 $RU000A1018C8 Карта железнодорожного машиностроения России к салону «PRO//Движение.Экспо» Карта, на которой отмечены 41 предприятие отрасли с их специализацией. Вошли площадки «Трансмашхолдинга», «Синара – Транспортные Машины», «Объединенной вагонной компании», «РМ Рейл», «Уралвагонзавода», Группы ПТК и др. российских игроков. Дополнительно представлена различная наглядная инфографика о динамике производства подвижного состава в России за 5 лет. «Железнодорожное машиностроение России» можно скачать в PDF у нас на сайте по ссылке: https://rollingstockworld.ru/proizvodstvo/zdmash-infographics/
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
1 августа 2023 в 7:38
АНАЛИЗ ЭМИТЕНТА: АО «СТМ» (за 1кв. 2023 г.) ⚡🔥 Цель: оценка финансового состояния, определение инвестиционного риска, степени вероятности дефолта в отношении рассматриваемого предприятия, финансовых показателей. 🗞️ Выпуски облигаций в обращении: $RU000A1035D0 $RU000A103G00 $RU000A105M91 ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ (Расчет выполнен по итогам финансовой отчетности (РСБУ) предприятия за 1кв. 2023 год). ➖ ➖ ▫️ Коэффициент абсолютной ликвидности 0,74 (норма >0.7) ✅ ▫️ Коэффициент срочной ликвидности 1,55 (норма >1) ✅ ▫️ Коэффициент текущей ликвидности 1,6 (норма>1.75) 🔶 ▫️ Коэффициент, показывающий долю оборотных средств в активах 0,14 (норма>0.5) 🔶🔴 ▫️ Коэффициент капитализации 1,7 (норма от 0 до 1.5) 🔶 ▫️ Коэффициент, отражающий долю собственных оборотных средств во всех оборотных активах (-3,51) (норма>0.5) 🔴 ▫️ Коэффициент автономии 0,37 (норма>0.5) 🔶 ▫️ Коэффициент финансовой устойчивости 0,91 (норма>0.8) ✅ —— 📊 Оценка финансового состояния: [🟥1...100🟩] ОФС=51,9 🛡️ Уровень ФС: удовлетворительное 🚥 Инвестиционный риск (по ОФС) - средний —— 📝 Вывод: Общая платежеспособность ниже нормы, ухудшилась в отчетном периоде на 4%. Дефицита ликвидности по наиболее срочным платежам нет. Около 90% активов сосредоточено в финансовых вложениях. За 1 квартал собственный капитал уменьшился на 1% (-), долгосрочные обязательства - без существенных изменений, краткосрочные сократились на 12% (+). Предприятие умеренно закредитованное, заемный капитал превышает собственный в 1,7 раза. Долговая нагрузка увеличилась в отчетном периоде на 1% (-). При росте совокупного дохода на 72% (г/г) был сгенерирован чистый убыток в 331 млн.₽, что почти в 1,5 раза хуже прошлогоднего результата за тот же период. ₽ Финансовые результаты: - Совокупный доход: 944 млн. руб. - Чистая прибыль (убыток): (-331) млн. руб. ➖➖➖ ☑️ Подписывайся на все обзоры эмитентов ВДО! #аналитика #вдо #облигации #анализ #новичкам #пульс #инвестиции #что_купить #отчетность #прояви_себя_в_пульсе
83
Нравится
13
Цена облигации 19 апреля 2024
992