Облигации

Обувь России 001P выпуск 2RU000A1015P6
О

Доходность к погашению
12,64% за 53 месяца
Рейтинг эмитента
Умеренный
О
Чтобы купить облигации нужен счет для инвестиций
Если у вас уже есть счет, войдите в личный кабинет
Текущая доходность 
11,99%
Доходность к погашению 
12,64%
Дата погашения облигации 
14.11.2024
Дата выплаты купона 
08.06.2020
Накопленный купонный доход 
7,6 
Величина купона 
9,86 
Номинал 
1 000 
Периодичность выплаты купона 
30
Амортизация 
Да
О компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 727 магазинами в 232 городах по данным на 31.12.2018 (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни в формате shop-in-shop: S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Производство полностью автоматизировано, на предприятиях «Обуви России» используется современное оборудование ведущих мировых производителей, таких как Desma, Newlast, Orisol и других.

Группа широко применяет продажи в рассрочку и ведет прибыльный бизнес по выдаче денежных займов. В рамках многоканальной стратегии Группа развивает интернет-продажи через собственное мобильное приложение, пять интернет-магазинов westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com и lisette.me, а также партнерские интернет-площадки.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

Осенью 2018 года в магазинах «Обуви России» начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. Реализация проекта является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

В октябре 2018 года совет директоров одобрил Программу обратного выкупа акций ПАО «ОР». В рамках нее разрешено приобретать акции на открытом (биржевом) рынке, а также в рамках внебиржевых и (или) заключаемых в частном порядке сделок на общую сумму, не превышающую 900 млн рублей. Программа будет осуществляться до конца 2019 года.

В ноябре 2018 года продажи основного интернет-магазина ГК «Обувь России» — westfalika.ru — увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы роста: запуск проекта «Совместные продажи» (синергия офлайн и онлайн-каналов); оптимизация бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении.

Чтобы купить облигации нужен счет для инвестиций
Если у вас уже есть счет, войдите в личный кабинет