Обувь России 001P выпуск 2 RU000A1015P6

Доходность к погашению
8,71% за 36 месяцев
Рейтинг эмитента
Низкий

О компании

ГК «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в ТОП-2 крупнейших обувных ритейлеров России по числу магазинов (по данным Discovery Research Group), лидер среднеценового сегмента обувного рынка.

«Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 727 магазинами в 232 городах по данным на 31.12.2018 (161 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни в формате shop-in-shop: S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Производство полностью автоматизировано, на предприятиях «Обуви России» используется современное оборудование ведущих мировых производителей, таких как Desma, Newlast, Orisol и других.

Группа широко применяет продажи в рассрочку и ведет прибыльный бизнес по выдаче денежных займов. В рамках многоканальной стратегии Группа развивает интернет-продажи через собственное мобильное приложение, пять интернет-магазинов westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com и lisette.me, а также партнерские интернет-площадки.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

Осенью 2018 года в магазинах «Обуви России» начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов PickPoint. Реализация проекта является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка интернет-торговли.

В октябре 2018 года совет директоров одобрил Программу обратного выкупа акций ПАО «ОР». В рамках нее разрешено приобретать акции на открытом (биржевом) рынке, а также в рамках внебиржевых и (или) заключаемых в частном порядке сделок на общую сумму, не превышающую 900 млн рублей. Программа будет осуществляться до конца 2019 года.

В ноябре 2018 года продажи основного интернет-магазина ГК «Обувь России» — westfalika.ru — увеличились на рекордные 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основные факторы роста: запуск проекта «Совместные продажи» (синергия офлайн и онлайн-каналов); оптимизация бизнес-процессов обработки заказов и внедрение комплексного подхода в продвижении.

Страна
Россия
Биржа торгов
Московская биржа
Информация о выпуске
Текущая доходность 
12,26%
Доходность к погашению 
8,71%
Дата погашения облигации
14.11.2024
Дата выплаты купона
31.10.2021
Купон
Фиксированный
Накопленный купонный доход
8,2 
Величина купона
9,86 
Номинал
1 000 
Периодичность выплаты купона
30
Субординированность 
Нет
Амортизация 
Да
Цена облигации 25 октября 2021
978,6  
0
На данный момент облигация Обувь России 001P выпуск 2 торгуется по цене 978.6 рублей, что составляет 97,86% от номинальной стоимости. Ценная бумага будет полностью погашена 14.11.2024. В случае приобретения облигации RU000A1015P6 сейчас, вы заплатите продавцу накопленный купонный доход в размере 8.2 рублей. Данный актив подвержен амортизации, текущая доходность к погашению составляет 8.71% годовых.