Оператор уточнит детали и найдет врача — по возможности в ближайшей клинике. Он отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.
Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого с ассистансом), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.
Если ситуация экстренная — и вы не можете быстро связаться с сервисной компанией (ассистансом), нужно вызывать скорую. Но все равно по возможности как можно быстрее сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезут. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.
Если связаться с ассистансом не получается, нужно предъявить персоналу клиники полис путешественника и при необходимости оплатить счет на медицинские услуги самостоятельно.
Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться с сервисной компанией и следовать ее указаниям. По возвращении в Россию нужно заполнить заявление на получение страховой выплаты, которое пришлет оператор, и представить все документы в страховую компанию в течение 30 дней. На основании чеков и медицинских документов из иностранной клиники страховая компания примет решение о компенсации ваших расходов.
Как заполнить заявление для получения страховой выплаты