Урегулирование после ДТП

Как происходит урегулирование страхового события по ОСАГО после обращения в страховую?

После ДТП вам нужно зарегистрировать наступившее страховое событие. Как заявить о страховом событии
Если ДТП произошло по вашей вине, больше ничего делать не потребуется. Если вы — потерпевший, напишите заявление на компенсацию ущерба. Для этого следуйте инструкциям, которые вы получите после заполнения формы регистрации ДТП в нашем приложении или на сайте.
Далее страховая примет решение о виде компенсации: выплата или ремонт. Это решение будет зависеть от степени повреждения автомобиля и возможностей станций технического обслуживания в вашем городе.

Что такое прямое возмещение убытков?

Если вы потерпевший в ДТП, вы сможете обратиться за компенсацией по полису ОСАГО напрямую в свою страховую компанию. Для этого ситуация должна соответствовать следующим критериям:
  1. Вы не виновник ДТП.
  2. Пострадали только транспортные средства.
  3. Другому имуществу ущерб не нанесен. Люди не пострадали.
  4. У вас есть действующий полис ОСАГО.
  5. У виновника ДТП есть действующий полис ОСАГО.

В каких случаях страховая предоставляет выплату, а в каких направляет на ремонт?

В каждом случае решение будет приниматься индивидуально с учетом степени повреждения автомобиля и возможностей местных станций технического обслуживания. Мы подбираем оптимальное решение для каждого нашего клиента.
Если будет выбран ремонт, мы пришлем вам контакты наших партнеров — ближайшей станции техобслуживания, где можно будет отремонтировать вашу машину. При этом сотрудники Тинькофф Страхования будут сопровождать процесс ремонта и при возникновении сложностей помогать в общении с персоналом СТО.
Если будет решено остановиться на компенсации, мы переведем вам деньги, и вы сами сможете выбрать, где и как ремонтировать ваш автомобиль.
Окончательное решение о выплатах или ремонте производится после осмотра пострадавшего автомобиля.

Где проходит осмотр автомобиля?

В большинстве случаев никуда ехать не придется. Тинькофф Страхование предлагает своим клиентам специальную услугу — «Самоосмотр». Для этого нужно сделать фотографии повреждений и прислать их в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Как фотографировать поврежденный автомобиль
Наши сотрудники проанализируют характер повреждений вашего автомобиля и подберут оптимальный вариант урегулирования.
Для ремонта поврежденный автомобиль нужно будет доставить на станцию технического обслуживания — ее название и адрес будут указаны в направлении от страховой. О времени сдачи машины на ремонт вы сможете самостоятельно договориться с сотрудниками этой СТО.

Вас может заинтересовать

Всё о полисе ОСАГО