Ремонт по страховке

Как отремонтировать автомобиль по страховке ОСАГО?

В каждом конкретном случае решение о выплатах или ремонте машины за счет страховой компании будет приниматься индивидуально с учетом степени повреждения автомобиля, а также возможностей местных станций технического обслуживания.
Если будет выбран ремонт, мы пришлем вам контакты наших партнеров — ближайшей станции техобслуживания, где можно будет отремонтировать вашу машину по ОСАГО. Если будет решено остановиться на компенсации, мы переведем вам деньги, и вы сами сможете выбрать, где и как ремонтировать ваш автомобиль.

Какие документы нужно привезти на СТО?

Для ремонта по страховке вам нужно приехать в автосервис с документами о ДТП. Точный список документов сообщим вам после того, как обработаем ваше обращение о произошедшем страховом событии.

Можно ли провести ремонт по ОСАГО у официального дилера?

Если ваша машина не старше 2 лет, вы сможете отремонтировать ее у официального дилера — если его представительство есть в вашем регионе.

Кто решает, какие работы по восстановлению автомобиля будут проводиться?

Это решение совместно принимают сотрудники Тинькофф Страхования и специалисты на станции технического обслуживания после осмотра пострадавшего автомобиля.

Что делать, если меня не устраивает качество ремонта по ОСАГО?

Все контакты со станцией технического обслуживания, включая контроль качества ремонта и его оплату, возьмет на себя Тинькофф Страхование. Вам останется лишь забрать машину со станции, когда ремонт будет закончен.
Все наши партнеры дают гарантию на свою работу, но если вас не устроит качество проведенного ремонта, сообщите об этом сотруднику станции. Если с устранением недочетов возникнут какие-то трудности, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Наши операторы постараются быстро разобраться с проблемой и подскажут вам, что делать дальше.

Как я узнаю о ходе работ?

Выберите ваш полис ОСАГО в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Там будет указана вся текущая информация.

В приложении полис ОСАГО будет на главном экране, в разделе «Страхование». В личном кабинете выберите раздел «Кошелек» на верхней панели или под списком счетов на панели слева → «Страхование» → полис ОСАГО.

Может ли сдвинуться срок ремонта по ОСАГО?

Обычно нет. Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов станции технического обслуживания, располагающие всеми нужными запчастями и готовые завершить работу в минимально допустимый срок с учетом технологии и текущей загрузки.
Но вероятность небольшого смещения сроков ремонта все равно существует — например, если во время ремонта автомобиля выяснится, что нужна какая-то специфическая деталь, которой нет ни на СТО, ни на складе завода-изготовителя.
Обычно после того как машина окажется на СТО, максимальный срок ее ремонта составляет 30 рабочих дней. Если по каким-то причинам понадобится больше времени, мы предварительно согласуем смещение сроков со страхователем.

Оформите полис ОСАГО в Тинькофф

Заполните информацию о легковом автомобиле
Шаг 1 из 3
Выберите способ заполнения данных
Выберите значение из списка, используя поиск по буквам
Страхователь
+7 (
Заполните информацию об автомобиле

Вас может заинтересовать

Всё о полисе ОСАГО