Урегулирование после ДТП

Как происходит урегулирование страхового события по КАСКО после обращения в страховую?

Во время обращения оператор запишет данные и скажет, что делать дальше. Если авария серьезная, придется сообщить о ней в ГИБДД для оформления документов.
После оформления ДТП мы сделаем всё сами: рассмотрим обстоятельства происшествия и подберем удобный для вас вариант урегулирования. Так как учитывается очень большое количество параметров, сложно заранее однозначно сказать, как будет происходить урегулирование в том или ином случае.
Поврежденный автомобиль нужно будет доставить на осмотр на станцию технического обслуживания — ее название и адрес укажет сотрудник Тинькофф, а о времени осмотра можно самостоятельно договориться с сотрудниками этой СТО. В большинстве случаев осмотр проводит сразу та станция, которая будет впоследствии чинить автомобиль.
У вас будет выбор: ездить на автомобиле до момента начала ремонта, если состояние машины это позволяет, или оставить авто на станции. В случае необходимости мы готовы оплатить ваши расходы на аренду автомобиля или на услуги каршеринга на время ремонта вашей машины — это дополнительная опция, которая увеличит стоимость полиса КАСКО при его покупке.

Какие документы надо предоставить страховой компании после повреждения автомобиля?

Сотрудники Тинькофф Страхования уточнят список необходимых документов, когда вы свяжетесь с ними после ДТП.
В зависимости от аварии понадобятся такие документы:
  1. Извещение о ДТП, если произошла небольшая авария, соответствующая условиям европротокола. Извещение нужно передать на станцию техобслуживания, где будут чинить ваш автомобиль, или независимому эксперту. Как оформить ДТП по европротоколу
  2. Постановление об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. ГИБДД выдает один из двух документов в зависимости от того, было совершено правонарушение или нет. В документах указаны место и обстоятельства ДТП, данные водителей и инспектора. Копия постановления или определения вручается под расписку: виновнику — обязательно, потерпевшему — по желанию.
  3. Протокол составляется в присутствии всех участников аварии, делают это сотрудники ГИБДД. Водители могут оставить в протоколе свои комментарии, если считают, что надо что-то уточнить. В этом документе описаны авария и возможные неисправности автомобиля, а также указаны данные о его повреждениях.
Протокол должны подписать все участники аварии. Он дополняется схемой ДТП, иллюстрирующей, как произошла авария, а также показаниями свидетелей и водителей, направлением на медосвидетельствование. Копию протокола выдают под расписку и виновнику, и потерпевшему.

Как мне узнать, на каком этапе урегулирование моей ситуации?

Вся актуальная информация будет указана в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении на главном экране чуть ниже списка ваших счетов выберите раздел «Страхование» → полис КАСКО → пункт «Страховые события».
В личном кабинете на верхней панели выберите вкладку «Кошелек» и найдите там раздел «Страхование» → ваш полис КАСКО → пункт «Страховые события».

В каких случаях страховая компания предоставляет страховую выплату?

По условиям полиса КАСКО, в случае ДТП производится ремонт застрахованного автомобиля на одной из партнерских станций технического обслуживания из списка страховой компании.
Денежные выплаты по полису КАСКО возможны только при условии полной гибели автомобиля или его хищения.

Вас может заинтересовать

Всё о полисе КАСКО