Ремонт по страховке

Как отремонтировать автомобиль по КАСКО?
В случае наступления страхового события вам потребуется сообщить о нем в Тинькофф Страхование. Для этого зайдите в мобильное приложение Тинькофф или в личный кабинет на tinkoff.ru, выберите свой полис КАСКО и нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Дальше просто следуйте инструкциям, которые увидите на экране. Также вам понадобится загрузить фото поврежденного автомобиля прямо в приложении.
После этого мы пришлем вам контакты ближайшей станции техобслуживания, где можно будет отремонтировать вашу машину.

Какие документы нужно привезти в СТО?

Вам нужно будет приехать на станцию техобслуживания с документами о ДТП. Точный список документов сообщим после того, как обработаем ваше обращение о страховом событии.

Кто решает, какие работы по восстановлению автомобиля будут проводиться?

Это решение совместно принимают сотрудники Тинькофф Страхования и специалисты на станции технического обслуживания после осмотра пострадавшего автомобиля.

Кто будет контролировать качество ремонта? Что делать, если меня оно не устроит?

Все контакты со станцией технического обслуживания, включая контроль качества ремонта и его оплату, возьмет на себя Тинькофф Страхование. Вам останется лишь забрать машину со станции, когда ремонт будет закончен.
Если вас не устроит качество ремонта, напишите в чат службы поддержки в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Наши операторы постараются быстро разобраться с проблемой и подскажут, что делать дальше.

Как я узнаю о ходе ремонта?

Вся актуальная информация будет указана в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении на главном экране чуть ниже списка ваших счетов выберите раздел «Страхование» → полис КАСКО → пункт «Страховые события».
В личном кабинете на верхней панели выберите вкладку «Кошелек» и найдите там раздел «Страхование» → ваш полис КАСКО → пункт «Страховые события».

Может ли сдвинуться срок ремонта?

Мы всегда стараемся подобрать для наших клиентов станции технического обслуживания, располагающие всеми нужными запчастями и готовые завершить работу в минимальный допустимый срок с учетом технологии и текущей загрузки.
Но вероятность небольшого смещения сроков ремонта все равно существует — например, если в процессе ремонта выяснится, что нужна какая-то специфическая деталь, которой нет ни на СТО, ни на складе завода-изготовителя.

Предоставляете ли вы подменный автомобиль на время ремонта?

Мы готовы оплатить расходы на аренду автомобиля или на услуги каршеринга во время ремонта вашей машины.
Эта услуга предоставляется в рамках опции «Авто на замену», которая может быть подключена в дополнение к основным типам покрытия «Ущерб» или «Ущерб + хищение». По ней компенсируется один из этих вариантов:
  • аренда автомобиля на сумму до 10 000 ₽, но не более 7 дней непрерывной аренды и только один раз по каждому страховому событию;
  • оплата услуг каршеринга на сумму до 10 000 ₽.

Вас может заинтересовать

Всё о полисе КАСКО