Получить полис

Я подал заявку на КАСКО. Что дальше?

Останется только встретиться с представителем Тинькофф и подписать акт осмотра автомобиля. После оформления заявки на КАСКО вам перезвонит наш менеджер, чтобы проверить правильность указанных данных и договориться о встрече.
Ехать никуда не придется: наш представитель сам приедет днем в удобные для вас место и время, в том числе и в выходные. Он сверит данные ваших документов с информацией, указанной в заявке, а также осмотрит автомобиль — обычно на все это уходит около получаса.

Как я получу полис?

После встречи с представителем и подписания документов Тинькофф Страхование оформит для вас полис и отправит его на адрес электронной почты, который вы указали в заявке. В личном кабинете на tinkoff.ru полис будет находиться в разделе «Кошелек» — на верхней панели, а также ниже списка ваших счетов слева. В приложении Тинькофф полис можно найти в разделе «Страхование» на главном экране, ниже списка ваших счетов. КАСКО начнет действовать в выбранный вами день.
После оплаты полис КАСКО будет храниться в вашем приложении Тинькофф

Сколько времени занимает оформление полиса?

В большинстве случаев полис КАСКО оформляется в течение одного рабочего дня. Чаще всего для этого понадобится встреча с нашим представителем, чтобы он смог осмотреть ваш автомобиль. После осмотра и оплаты мы сразу же отправим полис вам на электронную почту.

Где я могу ознакомиться с проектом полиса?

После заполнения заявки на КАСКО вам позвонит наш оператор для дальнейшего оформления полиса. Когда проект полиса будет готов, он появится в приложении Тинькофф и в личном кабинете на сайте tinkoff.ru.
В приложении проект полиса можно будет найти на главном экране → раздел «Страхование» немного ниже списка ваших счетов → выберите нужный полис → скачайте PDF-файл с проектом полиса. Скачать приложение Тинькофф
В личном кабинете на верхней панели выберите вкладку «Кошелек» и найдите там раздел «Страхование».

Нужно ли показывать машину для оформления полиса?

Осмотр автомобиля может потребоваться в следующих случаях:
  • это не новая машина — но исключением могут стать автомобили, купленные в трейд-ин в салонах официальных дилеров;
  • клиент и ранее оформлял КАСКО в Тинькофф Страховании, но с того момента прошло время, когда полис не оформлялся;
  • вы меняете условия покрытия — например, уменьшается размер франшизы или к риску «Ущерб» добавляется «Угон».
Для предстрахового осмотра никуда ехать не придется. Наш представитель сам приедет к вам днем в удобные место и время, в том числе и в выходные. При осмотре нужно соблюсти несколько условий:
  • светлое время суток либо достаточная освещенность — при атмосферных осадках осмотр проводится под крышей;
  • чистота автомобиля — на нем не должно быть грязи, снега или обледенений, которые закрывают какие-то части или отдельные детали;
  • свободный доступ в моторный отсек, салон и багажное отделение;
  • расстояние от машины до объектива фотоаппарата должно быть достаточным для того, чтобы весь автомобиль попал в кадр.

Нужно ли приезжать в офис для оформления полиса?

У Тинькофф Страхования нет офисов продаж. Рассчитать стоимость страховки, получить консультацию или оформить полис вы можете в разделе «Открыть новый продукт» в приложении Тинькофф или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, а также по телефону 8 800 755-80-00.

Будет ли отличаться процесс, если у меня хорошая страховая история?

Если автомобиль ранее был застрахован в другой компании и для него не было перерывов в страховании и обращений по страховому событию, то в Тинькофф Страховании можно сделать полис КАСКО на аналогичных условиях без осмотра.

Вас может заинтересовать

Всё о полисе КАСКО