При ущербе автомобилю
1. Свяжитесь с нами в чате. Мы сразу назначим персонального менеджера. Он расскажет, что делать дальше, и ответит на вопросы. Мы на связи 24/7, а не только в рабочие дни.
2. Направьте фото и документы онлайн:
— в приложении Тинькофф: выберите «Страхование» → полис Каско → «Заявить о страховом случае»;
— в личном кабинете на сайте tinkoff.ru: выберите «Кошелек» на верхней панели или под списком счетов на панели слева → «Страхование» → полис Каско → «Заявить о страховом случае».
3. Выберите удобную станцию ремонта из предложенного списка — с учетом отзывов других клиентов.
4. Получите направление на ремонт. Направим его в приложении за 1 час. В большинстве случаев отдельно привозить авто на осмотр не придется.
При полной гибели автомобиля
Порядок урегулирования примерно такой же, как при ущербе: нужно заявить о произошедшем страховом случае в приложении и загрузить документы и фото. Если по снимкам нельзя определить, насколько критичны повреждения, потребуется осмотр на станции техобслуживания.
При полной гибели возмещение выплачивается в размере страховой суммы на момент события за вычетом франшизы, если она включена в полис. Остатки разбитого авто можно забрать себе, тогда их стоимость тоже вычтут из выплаты.
При угоне авто
Если машину украли, нужно обратиться в полицию и получить постановление о возбуждении уголовного дела. Дожидаться прекращения расследования, чтобы получить выплату, не придется. Возмещение выплачивается в размере страховой суммы на момент угона за вычетом франшизы, если она включена в полис.
Если машину потом найдут, можно выбрать один из вариантов:
— вернуть выплаченное возмещение и забрать найденный автомобиль;
— оставить деньги себе. В этом случае право собственности на автомобиль перейдет к страховой компании.